Примерные темы индивидуальных проектов для выбора обучающимися ГБСУ КО ПОО «Советский техникум-интернат»
в 2020-2021 учебном году
№№ |
Темы проектов |
Фамилия, имя обучающегося, выбравшего тему |
Руководитель проекта – преподаватель русского языка и литературы Кадочникова Ирина Афанасьевна |
||
1 |
История развития литературы Калининградской области |
|
2 |
Тема поисков янтарной комнаты в советской и российской литературе |
|
3 |
Творчество современных калининградских поэтов (на примере одного или нескольких авторов) |
|
4 |
Звукопись в русской поэтической речи (на примере творчества одного или нескольких авторов) |
|
5 |
Говорящие фамилии в произведениях русских писателей ХIХ века |
|
6 |
Создание молодежного образовательного портала |
|
7 |
Жанр антиутопии в современной литературе |
|
8 |
Проблема завышенной самооценки личности и ее влияние на статус человека в русской литературе ХIХ века |
|
9 |
SMS как современный эпистолярный жанр |
|
10 |
Зачем нужны псевдонимы? |
|
11 |
Фэнтези. История жанра и система образов произведений (на примере одного или нескольких произведений) |
|
12 |
Изучаем синтаксис и пунктуацию |
|
13 |
Функция сна в русской классической литературе |
|
14 |
Лозунги—афоризмы и их роль в романах И. Ильфа и Е. Петрова |
|
15 |
Англицизмы в русском языке |
|
16 |
«Дом, в котором мы живем…». (Топонимика Калининградской области) |
|
17 |
Молодежный сленг и жаргон |
|
Руководитель проекта – преподаватель английского языка Трашкова Елена Михайловна |
||
1 |
Экскурсионный маршрут для иностранцев «Улицами старого Тильзита» |
|
2 |
Национальные праздники Великобритании |
|
3 |
Мистические загадки Великобритании |
|
4 |
Исторические связи России и Великобритании |
|
5 |
Женщины-монархи в британской истории |
|
6 |
Глобализация английского языка и его влияние на русский язык |
|
7 |
Приметы и суеверия в Великобритании и России
|
|
Руководитель проекта – преподаватель немецкого языка Скоморох Виктория Леонидовна |
||
1 |
Экскурсионный маршрут для иностранцев «Улицами старого Тильзита» |
|
2 |
Экскурсионный маршрут для иностранцев «Имя королевы Луизы на карте Тильзита» |
|
3 |
Русские фразеологизмы и их немецкие идиомы |
|
4 |
Национальные праздники Германии |
|
5 |
Исторические связи России и Германии |
|
6 |
Особенности словообразования исконно немецких имен и фамилий |
|
7 |
История Германии в ее архитектуре |
|
Руководитель проекта – преподаватель обществознания, права и ОБЖ Скугарев Игорь Юрьевич |
||
1 |
Церковный и гражданский брак: сходство и различие |
|
2 |
Законодательная защита доброго имени и деловой репутации |
|
3 |
Происхождение государства. Основные теории |
|
4 |
Виды уголовных правонарушений среди подростков. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних |
|
5 |
Проблемы выживания в современном социуме |
|
6 |
Терроризм – глобальная проблема современности |
|
7 |
Национальные интересы России в современном мире |
|
Руководитель проекта – преподаватель истории Конивец Валентина Олеговна |
||
1 |
Знаешь ли ты историю своего техникума? |
|
2 |
История страны в судьбе человека |
|
3 |
Психологический портрет Ивана Грозного |
|
4 |
«Жизнь как на ладони» (сравнение исторических фактов и художественных образов в период Октябрьской революции) |
|
5 |
«Ржевская битва»: причины, хронология событий, результаты |
|
6 |
Экономический курс ведущих политических партий России |
|
7 |
75 лет Великой Победе. Идеологические споры в мировом сообществе вокруг большой даты |
|
Руководитель проекта – преподаватель математики Голубева Елена Николаевна |
||
1 |
Алгоритмический подход к решению геометрических задач. |
|
2 |
Нестандартные задачи по алгебре и способы их решения |
|
3 |
Способы нахождения площадей многоугольников |
|
4 |
Простые и сложные проценты |
|
5 |
Использование тригонометрических формул для измерительных работ |
|
6 |
Нестандартные способы решения квадратных уравнений |
|
7 |
Нужна ли в моей профессии (специальности) математика? |
|
Руководитель проекта – преподаватель биологии и естествознания Филиппович Лилия Васильевна |
||
1 |
Возможности клонирования живых организмов |
|
2 |
Составление карты источников загрязнения в г. Советске |
|
3 |
Мониторинг загрязнения окружающей среды в микрорайоне проживания |
|
4 |
Составление паспорта: видовой состав флоры территории Советского техникума-интерната или комнатных растений Советского техникума-интерната |
|
5 |
Роль правого и левого полушарий в жизни человека |
|
6 |
Атеросклероз коронарных сосудов и его последствия |
|
7 |
ГМО: за и против |
|
Руководитель проекта – преподаватель информатики Трашкова Елена Михайловна |
||
1 |
Работа с киберпреступностью |
|
2 |
Современные антивирусные программы и их возможности |
|
3 |
Простейшая информационно-поисковая система |
|
4
|
Создание музыкальной открытки и ее презентация\\ |
|
5 |
Личное информационное пространство: его необходимость и границы |
|
6 |
Резюме: ищу работу |
|
7 |
Как сдать дистанционный тест или экзамен |
|
Руководитель проекта – преподаватель физики и астрономии Сагателян Эдуард Элдарович |
||
1 |
Древнейшие культовые обсерватории доисторической астрономии |
|
2 |
Современные наземные обсерватории |
|
3 |
Астрономические и календарные времена года |
|
4 |
О чем может рассказать цвет лунного диска |
|
5 |
Античные представления философов о строении мира |
|
6 |
Достижения СССР в освоении космоса |
|
7 |
Динамика космического полета |
|
8 |
Теория происхождения Солнечной системы Канта—Лапласа |
|
9 |
Лунные пилотируемые экспедиции |
|
10 |
Загадка Тунгусского метеорита |
|
11 |
Падение Челябинского метеорита |
|
12 |
История открытия и изучения черных дыр |
|
13 |
Александр Степанович Попов — русский ученый, изобретатель радио |
|
14 |
Бесконтактные методы контроля температуры |
|
15 |
Беспроводная передача электричества |
|
16 |
Альберт Эйнштейн и цифровая техника (фотоаппараты и т.д) |
|
17 |
Классификация и характеристики элементарных частиц |
|
18 |
Леонардо да Винчи — ученый и изобретатель |
|
19 |
Микроволновое излучение. Польза и вред |
|
20 |
Нанотехнология — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники |
|
21 |
Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия |
|
22 |
Николай Коперник — создатель гелиоцентрической системы мира |
|
23 |
Оптические явления в природе |
|
24 |
Современная физическая картина мира |
|
25 |
Современная спутниковая связь |
|
26 |
Управляемый термоядерный синтез |
|
Руководитель проекта – преподаватель адаптивной физической культуры Хомякова Светлана Федоровна |
||
1 |
История Олимпийских игр от их возникновения до современности |
|
2 |
История Паралимпийских игр |
|
3 |
Основы здорового образа жизни |
|
4 |
История легкой атлетики |
|
5 |
История баскетбола |
|
6 |
История футбола |
|
7 |
История волейбола |
|
8 |
История настольного тенниса |
|
9 |
Влияние физических упражнений на основные системы организма |
|
10 |
Гиподинамия – болезнь конца 20 – начала 21 века |
|
11 |
Место и роль физической культуры и спорта в реабилитации инвалидов |
|
12 |
Основные двигательные (физические) качества человека, их характеристика и особенности методики развития |
|
13 |
Основы техники безопасности и профилактики травматизма при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом |
|
14 |
Проблемы здоровья человека, средства его укрепления и сохранения |
|
Методист Советского техникума-интерната А.И. Яковлева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.