Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
щелочи 9.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Примерные вопросы творческих заданий
по теме: «Химические свойства щелочей»9
1. При нагревании вещества оно разложилось на оксид меди(II) и воду. Какое
вещество нагревали? Запишите уравнение реакции.
2. Какие из следующих оксидов: CaO, MgO, ZnO, Al2O3, CO2, SO3 – основные,
а какие амфотерные? Какой из этих оксидов реагирует с водой с
образованием основания? Как об этом догадаться?
3. Напишите формулы гидроксидов калия, натрия, меди, кальция, железа(III),
алюминия. Какие из них растворимы в воде? Отметьте одно, двух и
трехкислотные основания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.