Примерный ежедневный план работы воспитателя
Оценка 5

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Оценка 5
Образовательные программы +3
docx
Междисциплинарный 6
1 кл—11 кл
15.02.2017
Примерный ежедневный план работы воспитателя
Примерный ежедневный план работы воспитателя заполняется ежедневно и еженедельно. Он содержит все направления. В плане учитываются возрастные особенности обучающихся всех возрастных групп. Кроме того есть речевой материал для повторения и для изучения новых слов, так же с помощью ежедневного плана развивается активный и пассивный словарь.Примерный ежедневный план работы воспитателя заполняется ежедневно и еженедельно.
Примерный ежедневный план работы воспитателя.docx
Понедельник +  (ежедневное заполнение) Примерный ежедневный план работы воспитателя Время Режимные моменты 13.40 Приём детей Переодевание 14.00 Приём пищи. Обед 14.15 Занятия в объединениях  дополнительного  образования (ОДО). Прогулка. Отдых и деятельность на  воздухе. Цели и деятельность 1.Принять обучающихся в группу. 2.Выработать единые требования к обучающимся. 3.Корректировка внешнего вида, поведения,  настроения обучаучащихся.  4.Соблюдение  психологического комфорта  обучающихся в группе. Контроль  за порядком в спальне. Словарь (для определенной возрастной группы) Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.  Как   сегодня   прошел   день?  Мы   сегодня учились….  Кто сегодня дежурный? Сегодня дежурный… Я иду переодеваться в спальню. Я   переоделся.   Я   сложил(а)(повесила)   свои вещи в шкаф 1. Провести коррекционную работу по развитию  речи. 2. Закрепить словарь. 3. Закрепить правила культуры поведения в  столовой и за столом во время приёма пищи. 4. Закрепление правил  культуры общения во время еды. 1. Посещение  ОДО по графику + 2. Проведение  прогулки  на свежем воздухе.  ­Наблюдение за погодой. (Составление рассказов в  зависимости от возрастных особенностей  обучающихся) ­Организация подвижной игры.  + (В зависимости от  возрастных, психофизиологических, индивидуальных   особенностей детей группы) ­Организация мотивированной деятельности,  Я   вымыл(а)   руки   с   мылом   и   вытер(ла) полотенцем. Приятного   аппетита.   Я   обедаю,   налейте   … половника супа (борща). Я кушаю … Время года, месяц(название) Приметы.   Атмосферные   явления   (ветер, облачность, осадки) В какую игру вы будите играть? Я иду на секцию, буду играть в футбол. Сегодня будет репетиция.  Мы будем гулять на улице.  Я   буду   играть   в   футбол   на   спортивной площадке. самостоятельной игры. 1.Развивать индивидуальные склонности и интересы обучающихся. 3.Провести коррекционную (словарную) работу.  Закрепить словарь. 4.Создать условия для восстановления сил и  работоспособности обучающихся. 5. Формирование умения общаться в  играх,  соревнованиях, в ближайшем социуме. Соблюдение техники безопасности (ТБ).  (Организация   настольных   игр,   занятий   по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков. (Погодные условия).  Закрепление   правил     культуры   общения   во   время еды. Контроль приёма пищи. Тип  занятия Элементы содержания Форма  занятия Я буду гулять.  Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником). Мне  нравится  …..    Я  (не)  люблю чай. Результативнос ть Корректиров ка Информационн ое  сопровождение   Поисковый   этап. 1.Мотивационно­ ориентировочный этап.  2. Работа по теме.  3.Практический этап. 4.Рефлексивно­оценочный этап. 16.00 Полдник 16.15 Внеклассное занятие Вид деятельности Раздел. Тема    16.35 Самоподготовка ­ образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выработка рациональных методов,  развитие навыков, умений самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, расширение кругозора,  словарного запаса); ­ развивающе (развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи); ­ воспитательные (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности­честности,  трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности и т.д.); ­ коррекционные (развитие речи, развитие слухового восприятия, обучение произношению). I. Организационный этап.  Цели – обеспечить необходимые условия и гигиенические требования к самоподгтовке,  психологические настроить обучающихся  на работу.  психологическая готовность обучающихся к началу самоподготовки; ­ внешний вид обучающихся (аккуратность, опрятность, чистота рук, одежды,    прическа,  наличие сменной обуви); ­ проветривание помещения; ­ проведение влажной уборки; ­ подготовка рабочих мест (воспитанников и воспитателя); ­ подготовка доски ( чистота, пригодность для работы мелом); ­ наличие наглядности ( таблиц, схем, словарей, дидактических игр, пособий); II. Выполнение домашнего задании по предметам + Соблюдение охранительного режима. ­ уровень освещенности; чистота помещения; размещение воспитанников с учётом их здоровья; приёмы и методы работы над осанкой воспитанников;  режим проветривания помещения;  проведение  физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика,  гимнастика для глаз; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;  смена видов деятельности  воспитанников; эмоциональная атмосфера на самоподготовке) III. Контроль за качеством подготовленных уроков, выявление пробелов в знаниях обучающихся,  несформированности умений и навыков, их коррекция. + IV. Итог самоподготовки Формы контроля и проверки: ­ самоконтроль; ­ работа консультантов; ­ устный или письменный опрос; ­ пересказ по плану, опорным словам, опорным схемам; ­ взаимопроверка; ­ самопроверка; ­ работа в парах, группах.                            * Занятость воспитанников, выполнивших задание раньше других                  (наличие игр, занимательной, справочной литературы; альбомов, красок,                   пластилина, природного материала и т.д.) 18.20 Дежурство. Консультирование родителей. Отпуск   домой обучающихся Проведение дежурства в классе. Телефонные   и   устные   консультации   с родителями по вопросам обучения и воспитания обучающихся группы. Передача работающим на отбое Отпуск обучающихся  домой. воспитателям,     обучающихся Я   вытер(ла)   пыль   с   мебели.   .   …,   протри подоконники влажной тряпкой.  Я подметаю пол влажным веником.   Принеси ведро воды.  Я принёс ведро воды в класс. Я вынес мусор. Я подежурил(а) в классе.

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя

Примерный ежедневный план работы воспитателя