Примерный ежедневный план работы воспитателя

  • Образовательные программы
  • Памятки
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • docx
  • 15.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Примерный ежедневный план работы воспитателя заполняется ежедневно и еженедельно. Он содержит все направления. В плане учитываются возрастные особенности обучающихся всех возрастных групп. Кроме того есть речевой материал для повторения и для изучения новых слов, так же с помощью ежедневного плана развивается активный и пассивный словарь.Примерный ежедневный план работы воспитателя заполняется ежедневно и еженедельно.
Иконка файла материала Примерный ежедневный план работы воспитателя.docx
Понедельник +  (ежедневное заполнение) Примерный ежедневный план работы воспитателя Время Режимные моменты 13.40 Приём детей Переодевание 14.00 Приём пищи. Обед 14.15 Занятия в объединениях  дополнительного  образования (ОДО). Прогулка. Отдых и деятельность на  воздухе. Цели и деятельность 1.Принять обучающихся в группу. 2.Выработать единые требования к обучающимся. 3.Корректировка внешнего вида, поведения,  настроения обучаучащихся.  4.Соблюдение  психологического комфорта  обучающихся в группе. Контроль  за порядком в спальне. Словарь (для определенной возрастной группы) Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.  Как   сегодня   прошел   день?  Мы   сегодня учились….  Кто сегодня дежурный? Сегодня дежурный… Я иду переодеваться в спальню. Я   переоделся.   Я   сложил(а)(повесила)   свои вещи в шкаф 1. Провести коррекционную работу по развитию  речи. 2. Закрепить словарь. 3. Закрепить правила культуры поведения в  столовой и за столом во время приёма пищи. 4. Закрепление правил  культуры общения во время еды. 1. Посещение  ОДО по графику + 2. Проведение  прогулки  на свежем воздухе.  ­Наблюдение за погодой. (Составление рассказов в  зависимости от возрастных особенностей  обучающихся) ­Организация подвижной игры.  + (В зависимости от  возрастных, психофизиологических, индивидуальных   особенностей детей группы) ­Организация мотивированной деятельности,  Я   вымыл(а)   руки   с   мылом   и   вытер(ла) полотенцем. Приятного   аппетита.   Я   обедаю,   налейте   … половника супа (борща). Я кушаю … Время года, месяц(название) Приметы.   Атмосферные   явления   (ветер, облачность, осадки) В какую игру вы будите играть? Я иду на секцию, буду играть в футбол. Сегодня будет репетиция.  Мы будем гулять на улице.  Я   буду   играть   в   футбол   на   спортивной площадке.самостоятельной игры. 1.Развивать индивидуальные склонности и интересы обучающихся. 3.Провести коррекционную (словарную) работу.  Закрепить словарь. 4.Создать условия для восстановления сил и  работоспособности обучающихся. 5. Формирование умения общаться в  играх,  соревнованиях, в ближайшем социуме. Соблюдение техники безопасности (ТБ).  (Организация   настольных   игр,   занятий   по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков. (Погодные условия).  Закрепление   правил     культуры   общения   во   время еды. Контроль приёма пищи. Тип  занятия Элементы содержания Форма  занятия Я буду гулять.  Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником). Мне  нравится  …..    Я  (не)  люблю чай. Результативнос ть Корректиров ка Информационн ое  сопровождение   Поисковый   этап. 1.Мотивационно­ ориентировочный этап.  2. Работа по теме.  3.Практический этап. 4.Рефлексивно­оценочный этап. 16.00 Полдник 16.15 Внеклассное занятие Вид деятельности Раздел. Тема    16.35 Самоподготовка ­ образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выработка рациональных методов,  развитие навыков, умений самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, расширение кругозора,  словарного запаса); ­ развивающе (развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи); ­ воспитательные (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры иумственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности­честности,  трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности и т.д.); ­ коррекционные (развитие речи, развитие слухового восприятия, обучение произношению). I. Организационный этап.  Цели – обеспечить необходимые условия и гигиенические требования к самоподгтовке,  психологические настроить обучающихся  на работу.  психологическая готовность обучающихся к началу самоподготовки; ­ внешний вид обучающихся (аккуратность, опрятность, чистота рук, одежды,    прическа,  наличие сменной обуви); ­ проветривание помещения; ­ проведение влажной уборки; ­ подготовка рабочих мест (воспитанников и воспитателя); ­ подготовка доски ( чистота, пригодность для работы мелом); ­ наличие наглядности ( таблиц, схем, словарей, дидактических игр, пособий); II. Выполнение домашнего задании по предметам + Соблюдение охранительного режима. ­ уровень освещенности; чистота помещения; размещение воспитанников с учётом их здоровья; приёмы и методы работы над осанкой воспитанников;  режим проветривания помещения;  проведение  физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика,  гимнастика для глаз; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;  смена видов деятельности  воспитанников; эмоциональная атмосфера на самоподготовке) III. Контроль за качеством подготовленных уроков, выявление пробелов в знаниях обучающихся,  несформированности умений и навыков, их коррекция. + IV. Итог самоподготовки Формы контроля и проверки: ­ самоконтроль; ­ работа консультантов; ­ устный или письменный опрос; ­ пересказ по плану, опорным словам, опорным схемам;­ взаимопроверка; ­ самопроверка; ­ работа в парах, группах.                            * Занятость воспитанников, выполнивших задание раньше других                  (наличие игр, занимательной, справочной литературы; альбомов, красок,                   пластилина, природного материала и т.д.) 18.20 Дежурство. Консультирование родителей. Отпуск   домой обучающихся Проведение дежурства в классе. Телефонные   и   устные   консультации   с родителями по вопросам обучения и воспитания обучающихся группы. Передача работающим на отбое Отпуск обучающихся  домой. воспитателям,     обучающихся Я   вытер(ла)   пыль   с   мебели.   .   …,   протри подоконники влажной тряпкой.  Я подметаю пол влажным веником.   Принеси ведро воды.  Я принёс ведро воды в класс. Я вынес мусор. Я подежурил(а) в классе.