Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Оценка 4.7

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл
07.02.2017
Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут (траектория) - это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения. Данный пример представлен, как элемент системы работы по формированию учебно-познавательной компетенции по русскому языку по причине несформированности у обучающихся самоконтроля,отсутствию устойчивых мотивов учения, бедности словарного запаса, несформированности познавательной деятельности.Документ, содержащий разработку ИОМ по русскому языку.
Примерный индивидуальный образовательный маршрут .docx
Ученика 8 класса Берденева Дениса Учитель Степанова Елена Борисовна Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык. № Тема ЗУН 1 2 3 Фонетические  единицы языка.  Фонетический и  орфоэпический  разбор и анализ  слова.  Орфоэпические  нормы русского  литературного  языка. Алфавит Морфология.  Морфологический  анализ слова.  Морфологические  нормы русского  языка Словосочетание ­знать  фонетические  единицы, их  классификацию; ­знать нормы  литературного  произношения и  ударения; ­знать  соотношение  звука и буквы; ­уметь  производить  фонетический  разбор ­уметь определять частеречную  принадлежность  слова ­знать основные  морфологические  нормы ­уметь находить  главное и  зависимое слово в словосочетании ­уметь определять вид  синтаксической  связи слов в  словосочетании Индивидуально­образовательный маршрут ОУУН ­уметь производить анализ  явлений; ­уметь извлекать  необходимую информацию  из различных источников; ­ставить цель деятельности ­уметь перерабатывать  информацию, ­уметь планировать свою  деятельность ­уметь устанавливать  логические связи между  объектами ­уметь анализировать и  классифицировать языковые  объекты Задания, способы  работы 1)Русский язык. 8  класс.1 П.74,упр.429 2)Словарик  «Орфоэпический  минимум» 3) интернет­урок  «Фонетика. Лексика.  Орфография» //  Русский язык. 8 класс 2 3) Орфоэпический  диктант­онлайн juor.crimea.edu/dict.htm 1) Русский язык. 8  класс. П.75, упр.444, 445,  446,447,448 2) интернет­урок  «Морфология.  Орфография»  //Русский язык. 8 класс 1) Русский язык. 8  класс П.9, упр.58 П.11, упр.64 2)интернет­уроки  «Словосочетание, его  строение и  грамматическое  значение», «Связь слов  Сроки Форма контроля Отметка о  выполнении 27.02 Тест  «Орфоэпические  нормы  литературного  языка» 1.03 Тест  «Орфоэпические,  лексические и  грамматические  нормы языка» 3.03 Тест  «Словосочетание» 4 5 ­уметь извлекать  информацию из различных  источников ­уметь осуществлять  самокоррекцию знаний ­уметь анализировать слово с точки зрения морфемного  строения, частеречной  принадлежности ­уметь самостоятельно  выбирать правило и  применять его Предложение.  Виды предложений по цели  высказывания и  эмоциональной  окраске.  Грамматическая  основа  предложения.  Подлежащее и  сказуемое как  главные члены  предложения. ­знать виды  предложений по  цели  высказывания и  эмоциональной  окраске; ­ уметь находить  грамматическую  основу  предложения ­уметь определять тип сказуемого Правописание  корней, приставок, суффиксов  различных частей  речи.  Правописание Н и  НН в различных  частях речи. ­уметь выбирать  написание гласной в корнях с  чередованием; ­уметь выбирать  написание Н и НН в словах разных  частей речи; ­уметь выбирать  слитное,  раздельно,  дефисное  написание  местоимений в словосочетании» 3) онлайн­тест  «Способы  подчинительной связи в словосочетании. 8  класс» тест №2­3 /2010/08/blog­post.html 1)Русский язык. 8 класс П.17, упр.90 П.19, упр. 97 П.20, упр.103 П.21, упр.107 2) интернет­уроки  «Предложение. Виды  предложений по цели  высказывания и  интонации» // Русский  язык. 5 класс; «Подлежащее»,  «Сказуемое. Простое  глагольное сказуемое»,  «Составное именное  сказуемое»// Русский  язык, 8 класс 1) Русский язык. 8  класс П.4, упр.21, 22, 23 2) интернет­уроки  «Повторение  орфографии.  Правописание одной и  двух Н в различных  частях речи»//Русский  язык. 9 класс»; «Знаки  препинания при  однородных членах  предложения, вводных  словах; тире между  5.03 Тест  "Словосочетание." 7.03 Тест «Правописание  Н­НН в различных  частях речи» подлежащим и  сказуемым;  орфограмма в корне;  правописание  приставок,  производных  предлогов»//Русский  язык. 9 класс; 3) онлайн­тесты  «Чередующиеся  гласные в корне»  (тесты №1­4); «Н­НН в  различных частях  речи», тест №1 /2010/08/blog­post.html 1) Русский язык. 8  класс П.5, упр.31 2) интернет­урок  «Различение частицы  НИ, союза НИ­НИ,  приставки  НИ»//Русский язык, 7  класс; «Повторение  орфографии.  Правописание НЕ с  разными частями  речи»// Русский язык. 9 класс 1) Русский язык. 8  класс П.22, упр.116 П.40, упр.227 П41, упр.235 П.43, упр.248,249, 250,  259 П.44, 272 2) «Знаки препинания  13.03 Тест «Правописание  сложных слов,  наречий, предлогов,  союзов, частиц» 14.03 Тест «Знаки  препинания в  предложениях с  союзом И» 6 7 8 ­уметь выбирать  написание  заявленных  орфограмм ­уметь классифицировать  объекты ­уметь выбирать алгоритм  действия Слитное и  раздельное  написание НЕ с  различными  частями речи.  Правописание НЕ  и НИ. Слитное,  дефисное,  раздельное  написание ­уметь осуществлять анализ  языковых единиц ­уметь работать с ресурсами  сети Интернет Пунктуация. Знаки препинания в  различных  предложениях.  Пунктуационный  анализ Пунктуация в  простом и  сложном  ­знать правила  постановки тире  между  подлежащим и  сказуемым ­уметь ставить ЗП в простом  осложнённом  предложении предложении 9 10 11 Речь. Особенности  разговорной речи,  функциональные  стили языка. Текст как речевое  произведение.  смысловая и  композиционная  целостность  текста. Средства  связи предложений в тексте Речь. Стили речи.  Функционально­ смысловые типы  речи Грамматика.  Морфология. ­уметь отличать  простое  предложение от  сложного ­уметь ставить ЗП в  простых и сложных  предложениях ­знать  функциональные  стили речи ­уметь определять стиль текста Уметь извлекать и  систематизировать  информацию Уметь анализировать  языковые единицы при однородных членах  предложения, вводных  словах; тире между  подлежащим и  сказуемым; орфограмма в корне; правописание  приставок, производных  предлогов»//Русский  1)Русский язык. 8 класс П.7 2) интернет­урок  «Стили речи. Строение  текста»//Русский язык,  8 класс 15.03 Тест «Стили речи» ­уметь различать  тексты различных  типов Уметь находить информацию и осмыслять её ­уметь определять частеречную  принадлежность  слова ­знать основные  морфологические  ­уметь перерабатывать  информацию, ­уметь планировать свою  деятельность 16.03 17.03 1) интернет­урок  «Стили речи  (обобщение  изученного)» //Русский  язык. 9 класс 1) Русский язык. 8  класс. П.75, упр.444, 445,  446,447,448 2) интернет­урок  «Морфология.  Таблица  «Функциональные  типы речи и их  особенности» Тест  «Орфоэпические,  лексические и  грамматические  нормы языка» 12 13 нормы Основные способы  словообразования Уметь определять способ  образования слова Уметь проводить анализ  объектов Морфологический  анализ слова. ­уметь перерабатывать  информацию, ­уметь планировать свою  деятельность ­уметь определять частеречную  принадлежность  слова ­знать основные  морфологические  нормы 19.03 20.03 Орфография»  //Русский язык. 8 класс 1)интернет­урок  «Основные способы  образования слов в  русском  языке»//Русский язык.  6 класс 1) Русский язык. 8  класс. П.75, упр.444, 445,  446,447,448 2) интернет­урок  «Морфология.  Орфография»  //Русский язык. 8 класс Тест  «Словообразование.  Морфемика» Тест  «Орфоэпические,  лексические и  грамматические  нормы языка»

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017