Примерный индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

  • Контроль знаний
  • docx
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный образовательный маршрут (траектория) - это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения. Данный пример представлен, как элемент системы работы по формированию учебно-познавательной компетенции по русскому языку по причине несформированности у обучающихся самоконтроля,отсутствию устойчивых мотивов учения, бедности словарного запаса, несформированности познавательной деятельности.Документ, содержащий разработку ИОМ по русскому языку.
Иконка файла материала Примерный индивидуальный образовательный маршрут .docx
Ученика 8 класса Берденева Дениса Учитель Степанова Елена Борисовна Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык. № Тема ЗУН 1 2 3 Фонетические  единицы языка.  Фонетический и  орфоэпический  разбор и анализ  слова.  Орфоэпические  нормы русского  литературного  языка. Алфавит Морфология.  Морфологический  анализ слова.  Морфологические  нормы русского  языка Словосочетание ­знать  фонетические  единицы, их  классификацию; ­знать нормы  литературного  произношения и  ударения; ­знать  соотношение  звука и буквы; ­уметь  производить  фонетический  разбор ­уметь определять частеречную  принадлежность  слова ­знать основные  морфологические  нормы ­уметь находить  главное и  зависимое слово в словосочетании ­уметь определять вид  синтаксической  связи слов в  словосочетании Индивидуально­образовательный маршрут ОУУН ­уметь производить анализ  явлений; ­уметь извлекать  необходимую информацию  из различных источников; ­ставить цель деятельности ­уметь перерабатывать  информацию, ­уметь планировать свою  деятельность ­уметь устанавливать  логические связи между  объектами ­уметь анализировать и  классифицировать языковые  объекты Задания, способы  работы 1)Русский язык. 8  класс.1 П.74,упр.429 2)Словарик  «Орфоэпический  минимум» 3) интернет­урок  «Фонетика. Лексика.  Орфография» //  Русский язык. 8 класс 2 3) Орфоэпический  диктант­онлайн juor.crimea.edu/dict.htm 1) Русский язык. 8  класс. П.75, упр.444, 445,  446,447,448 2) интернет­урок  «Морфология.  Орфография»  //Русский язык. 8 класс 1) Русский язык. 8  класс П.9, упр.58 П.11, упр.64 2)интернет­уроки  «Словосочетание, его  строение и  грамматическое  значение», «Связь слов  Сроки Форма контроля Отметка о  выполнении 27.02 Тест  «Орфоэпические  нормы  литературного  языка» 1.03 Тест  «Орфоэпические,  лексические и  грамматические  нормы языка» 3.03 Тест  «Словосочетание»4 5 ­уметь извлекать  информацию из различных  источников ­уметь осуществлять  самокоррекцию знаний ­уметь анализировать слово с точки зрения морфемного  строения, частеречной  принадлежности ­уметь самостоятельно  выбирать правило и  применять его Предложение.  Виды предложений по цели  высказывания и  эмоциональной  окраске.  Грамматическая  основа  предложения.  Подлежащее и  сказуемое как  главные члены  предложения. ­знать виды  предложений по  цели  высказывания и  эмоциональной  окраске; ­ уметь находить  грамматическую  основу  предложения ­уметь определять тип сказуемого Правописание  корней, приставок, суффиксов  различных частей  речи.  Правописание Н и  НН в различных  частях речи. ­уметь выбирать  написание гласной в корнях с  чередованием; ­уметь выбирать  написание Н и НН в словах разных  частей речи; ­уметь выбирать  слитное,  раздельно,  дефисное  написание  местоимений в словосочетании» 3) онлайн­тест  «Способы  подчинительной связи в словосочетании. 8  класс» тест №2­3 /2010/08/blog­post.html 1)Русский язык. 8 класс П.17, упр.90 П.19, упр. 97 П.20, упр.103 П.21, упр.107 2) интернет­уроки  «Предложение. Виды  предложений по цели  высказывания и  интонации» // Русский  язык. 5 класс; «Подлежащее»,  «Сказуемое. Простое  глагольное сказуемое»,  «Составное именное  сказуемое»// Русский  язык, 8 класс 1) Русский язык. 8  класс П.4, упр.21, 22, 23 2) интернет­уроки  «Повторение  орфографии.  Правописание одной и  двух Н в различных  частях речи»//Русский  язык. 9 класс»; «Знаки  препинания при  однородных членах  предложения, вводных  словах; тире между  5.03 Тест  "Словосочетание." 7.03 Тест «Правописание  Н­НН в различных  частях речи»подлежащим и  сказуемым;  орфограмма в корне;  правописание  приставок,  производных  предлогов»//Русский  язык. 9 класс; 3) онлайн­тесты  «Чередующиеся  гласные в корне»  (тесты №1­4); «Н­НН в  различных частях  речи», тест №1 /2010/08/blog­post.html 1) Русский язык. 8  класс П.5, упр.31 2) интернет­урок  «Различение частицы  НИ, союза НИ­НИ,  приставки  НИ»//Русский язык, 7  класс; «Повторение  орфографии.  Правописание НЕ с  разными частями  речи»// Русский язык. 9 класс 1) Русский язык. 8  класс П.22, упр.116 П.40, упр.227 П41, упр.235 П.43, упр.248,249, 250,  259 П.44, 272 2) «Знаки препинания  13.03 Тест «Правописание  сложных слов,  наречий, предлогов,  союзов, частиц» 14.03 Тест «Знаки  препинания в  предложениях с  союзом И» 6 7 8 ­уметь выбирать  написание  заявленных  орфограмм ­уметь классифицировать  объекты ­уметь выбирать алгоритм  действия Слитное и  раздельное  написание НЕ с  различными  частями речи.  Правописание НЕ  и НИ. Слитное,  дефисное,  раздельное  написание ­уметь осуществлять анализ  языковых единиц ­уметь работать с ресурсами  сети Интернет Пунктуация. Знаки препинания в  различных  предложениях.  Пунктуационный  анализ Пунктуация в  простом и  сложном  ­знать правила  постановки тире  между  подлежащим и  сказуемым ­уметь ставить ЗП в простом  осложнённом  предложениипредложении 9 10 11 Речь. Особенности  разговорной речи,  функциональные  стили языка. Текст как речевое  произведение.  смысловая и  композиционная  целостность  текста. Средства  связи предложений в тексте Речь. Стили речи.  Функционально­ смысловые типы  речи Грамматика.  Морфология. ­уметь отличать  простое  предложение от  сложного ­уметь ставить ЗП в  простых и сложных  предложениях ­знать  функциональные  стили речи ­уметь определять стиль текста Уметь извлекать и  систематизировать  информацию Уметь анализировать  языковые единицы при однородных членах  предложения, вводных  словах; тире между  подлежащим и  сказуемым; орфограмма в корне; правописание  приставок, производных  предлогов»//Русский  1)Русский язык. 8 класс П.7 2) интернет­урок  «Стили речи. Строение  текста»//Русский язык,  8 класс 15.03 Тест «Стили речи» ­уметь различать  тексты различных  типов Уметь находить информацию и осмыслять её ­уметь определять частеречную  принадлежность  слова ­знать основные  морфологические  ­уметь перерабатывать  информацию, ­уметь планировать свою  деятельность 16.03 17.03 1) интернет­урок  «Стили речи  (обобщение  изученного)» //Русский  язык. 9 класс 1) Русский язык. 8  класс. П.75, упр.444, 445,  446,447,448 2) интернет­урок  «Морфология.  Таблица  «Функциональные  типы речи и их  особенности» Тест  «Орфоэпические,  лексические и  грамматические  нормы языка»12 13 нормы Основные способы  словообразования Уметь определять способ  образования слова Уметь проводить анализ  объектов Морфологический  анализ слова. ­уметь перерабатывать  информацию, ­уметь планировать свою  деятельность ­уметь определять частеречную  принадлежность  слова ­знать основные  морфологические  нормы 19.03 20.03 Орфография»  //Русский язык. 8 класс 1)интернет­урок  «Основные способы  образования слов в  русском  языке»//Русский язык.  6 класс 1) Русский язык. 8  класс. П.75, упр.444, 445,  446,447,448 2) интернет­урок  «Морфология.  Орфография»  //Русский язык. 8 класс Тест  «Словообразование.  Морфемика» Тест  «Орфоэпические,  лексические и  грамматические  нормы языка»