Примерный план характеристики учащегося начальной школы

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ф.И.О. ученика, класс, дата рождения, домашний адрес. 1. Семейный статус: • полная, неполная (состав семьи, положение ребёнка среди братьев и сестёр); • бытовые условия (жилищные, материальные); • отношения в семье. 2. Школьная мотивация: • учебная мотивация (осознание важности обучения, целей обучения, самостоятельность, что находит (не находит) привлекательного в школе. 3. Коммуникативные навыки: • легко ли вступает в контакт, правильно ли воспринимает ситуацию; • контакт затруднён, реакция на ситуацию неадекватна; • плохо вступает в контакт, в чём испытывает затруднения.Примерный план характеристики учащегося начальной школы
Иконка файла материала конспект.docx
Примерный план характеристики учащегося начальной школы  Ф.И.О. ученика, класс, дата рождения, домашний адрес. Характеристика 1. Семейный статус:  полная, неполная  (состав  семьи,  положение  ребёнка  среди  братьев  и сестёр);  бытовые условия (жилищные, материальные);  отношения в семье. 2. Школьная мотивация: 1 учебная   мотивация   (осознание   важности   обучения,   целей   обучения, самостоятельность,   что   находит   (не   находит)   привлекательного   в школе. 3. Коммуникативные навыки:  легко ли вступает в контакт, правильно ли воспринимает ситуацию;  контакт затруднён, реакция на ситуацию неадекватна;  плохо вступает в контакт, в чём испытывает затруднения. 4. Поведение:  организованное, недостаточно организованное;  на уроке, вне урока. 5. Кругозор:  развёрнутое представление об окружающем мире;  конкретные, окружении;   ограниченные   представления   о   непосредственном  ограниченные   представления   даже   об   окружающем,   бессистемные, обрывочные. 6. Самостоятельность:  любознателен, активен;  недостаточно активен, нужна внешняя стимуляция, как часто;  низкий   уровень   самостоятельности,   необходим   постоянный   внешний контроль. 7. Успеваемость по предметам. Русский язык: замена согласных (каких);  пропуск согласных (в начале, середине, конце слова);   пропуск гласных;   нарушены границы слова (предлоги со словами, разрыв слов), не пишет замена гласных (каких); слово единой плавно протекающей серией движений;  написание каждой буквы в слове отдельно; 2 не знает как вести линии, составляющие буквы, забывает;  не   в   состоянии   соотнести   элементы,   составляющие   буквы   друг   с другом; зеркальное письмо (каких букв);  не может расположить буквы, слова в правильном порядке;   неправильно держит ручку, левша;  моторика руки;  ошибки чаще: при списывании, письме под диктовку, самостоятельном письме по теме;  может ли самостоятельно найти свои ошибки. Чтение:  побуквенное, слоговое, словами;  забывает буквы, путает буквы (оптически – зрительно, фонетически – на слух);  чтение фразы, усваивание смысла фразы;  повторение букв, слогов, слов  додумывает, придумывает слова;  сосредоточенность при чтении, как долго умеет следить, перескакивает строчку;  неоднократное прочтение, чтобы понять смысл;  паузы при чтении;  замены, пропуски слов;  смысл пословиц, текста;  замечает, исправляет сои ошибки или нет. Математика: забывает цифры, состав числа;  состав числа до 10 (на пальцах, отвлечённо);   применение таблиц сложения, вычитания;  понимание   смысла   слов   «уменьшить»,   «увеличить»,   «больше»,  «меньше», «столько же»; задачи (не удерживает условия задачи, упрощает её, забывает условие, не   может   определить   план   решения,   не   ориентируется   в   выборе действия, степень самостоятельности, как принимает помощь). 8. Помощь родителей и учителя: 3 приносят или нет результат дополнительные занятия;  больше пользы от индивидуальных занятий. Выводы по усвоению образовательной программы. 4Список литературы 1 Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (1­4 классы) /  Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2005. – 272 с. – (Педагогика.  Психология. Управление). 5