Примерный план воспитательной работы в 6 классе
Оценка 4.8

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
6 кл
25.02.2019
Примерный план воспитательной работы в 6 классе
Разработка в помощь начинающему классному руководителю. План воспитательной работы содержит общие сведения классе, психолого-педагогическую характеристику класса, цели и задачи классного руководителя на учебный год и план-сетку мероприятий, включающий систему тематических классных часов по двум направлениям, творческие и гражданско-патриотические мероприятия и т.д.
План воспитательной работы в 6 Б классе.docx
План воспитательной работы  в 6 классе «Б» на 2018­2019 учебный год классный руководитель Волкова М.А. 1. Общие сведения о классе В классе на конец 2017/2018 учебного года 22 человека, на сентябрь 2 выбывших: Шептухов, Камилова и двое прибывших: Рудин, Дубинина. Т.о на начало 2018/19 учебного года количество учащихмя не изменилось. мальчики девочки 2006 12 9 2007 1 язык английский английский 2. Анализ работы за прошлый учебный год            Работа с детьми строилась с учётом воспитательной программы школы. Основой этой программы было следующее:    ­ создавать условия для раскрытия личности учащихся через осознание различных традиций, участия в мероприятиях и  благотворительных акциях;    ­ помощь ученику в осмыслении    своего положения в классном коллективе;        Т.к. учащиеся 5­го   класса перешли в основную школу из начальной, основными направлениями воспитательной работы  были:    ­ изучение классного коллектива, индивидуальных особенностей детей;    ­сплочение коллектива и формирование в нём  дружеских отношений;    ­ знакомство с бытовыми   условиями  жизни учащихся , выявление целей семейного воспитания;     ­ создание  условий сотрудничества между учителями­ предметниками, классным руководителем, родителями и детьми. Особое внимание уделялось организации воспитания  учащихся по разным направлениям: гражданско­ патриотическому,  духовно­ нравственному, интеллектуальному, здоровьесберегающему, экологическому, правовому и др.      Считаю, что главные задачи были выполнены. Все мероприятия, которые были намечены, а также ряд дополнительных,  проведены. Они помогли осуществить поставленные цели и задачи воспитательной работы на 2017­2018 уч. год.      Воспитательная работа   целенаправленно велась в разных направлениях. Развитию познавательных способностей и интересов  учащихся способствовали       проведенные   интеллектуальные соревнования, игры на конкурсной основе, викторины. Дети  активно  участвовали в «Экологическим брейн­ринге», тем самым показывая свои знания по экологии, активно приняли участие  во Всероссийском экоуроке: «Заповедные места России». Часть материалов ребята готовили самостоятельно.      Знания и творчество проявляли некоторые учащиеся ( Осипова А., Сорокина А., Николаева П., Саблин Д. и др.)­ участвовали  в предметных неделях по биологии, географии, математике и др. Принимали активное участие в предметных олимпиадах по  русскому языку, биологии, истории, английскому языку, обществознанию. Среди учащихся есть те, кто занял призовые места.       Воспитанию сознательной дисциплины  и культуры поведения в школе и вне ее способствовали беседы на классных часах,  различного рода дискуссии, выездные мероприятия (формирование навыка на практике)      На протяжении учебного года учащиеся тесно сотрудничали с советом самоуправления здания. Самоуправление в классе   проходит этап становления, но  учащиеся уже определились со своими обязанностями по интересам  и возможностям.    В классе в течение года появились свои традиции: совместное планирование дел класса и оформление классного уголка,  проведение ряда классных часов советом самоуправления класса, проведение часов здоровья, обязательное участие в  спортивных соревнованиях, чествование именинников, проведение творческих мастер­классов, акция «Я друг своего учебника» 3. Характеристика класса      На начало учебного года (2017­2018 уч. год) в классе – 22 человека.  Дети закончили 4 класс и перешли в 5. Адаптационный период в классе проходил трудно, в течение года между учащимися не раз возникали конфликты. Двоим учащимся Царуку А. и Митрофанову А. потребовалась помощь психолога.      Возраст учащихся­ 11­12 лет. По итогам завершения учебного года видно, что дети старались успешно трудиться в течение учебного года, некоторые в меру своих возможностей. Неуспевающих в классе нет, условно переведён Майоров А., но почти 50% учащихся­ слабые ученики. Отличников в классе нет, хорошистов на конец учебного года – 9. Имеют «3» по одному предмету 5 человек. Уровень обученности учащихся 5 «Б» класса на конец учебного года­ 100%, качество знаний­ 66%.          Социальный состав учащихся разный: много (5) неполных семей, где ребенок воспитывается только мамой. Майоров А. находится под опекой бабушки. В классе обучаются русские дети, соответственно, конфликтов на межнациональной почве нет, но ряд учащихся не раз высказывали нелицеприятные вещи в адрес детей других национальностей, следовательно, формирование толерантности становится одной из задач на новый учебный год. С дисциплиной в классе вопросов в течение учебного года не возникало, у учащихся есть желание учиться лучше. Дети учатся выделять главное в учебном материале, стремятся делать выводыво время ответа, конкретизируют ответы одноклассников, но это не всегда получается. Учатся давать оценку своему ответу и ответу отвечающих.       Учащиеся этого класса часто бывают невнимательными, рассеянными. Но в то же время ответственно подходят к выполнению возложенных на них поручений (уборка классного кабинета, участие в субботниках, мероприятиях, шефство над 1 «Б» и др.).  Интересы у учащихся разносторонние. Некоторых привлекает математика (Сорокина, Саблин, Апреликов), других ­ рисование (Николаева, Самардак, Сорокина), а также  спорт (Апреликов, Игнатьев, Кулагин, Осипова), музыка – (Митрофанов, Карпенко, Белов).      Учащиеся класса готовятся к проведению классных часов: готовят доп. материал, оформляют стенгазеты, классный уголок , тем самым реализуют свои интеллектуальные и художественные способности. В течение учебного года   дети приняли участие во всех общешкольных мероприятиях для этого возраста, отмечены грамотами и дипломами.           Учащиеся   класса     для   расширения   своего   кругозора   посещают   библиотеку,   а   также   ­   учреждения   дополнительного образования, кружки и секции нашего комплекса.      Родители принимают активное участие в жизни школьного коллектива: посещают родительские и общешкольные собрания, приходят   на   консультации,   интересуются   успехами   детей,   организуют   совместно   с  классным   руководителем   мероприятия, работает родительский лекторий (тематические выступления родительского актива на родительских собраниях). Иногда   на  уроках   дети   проявляют   неусидчивость,  выкрикивают     с  места.    Считаю,  что  в  план  воспитательной         работы необходимо включить деятельность  по формированию у учащихся навыков самореализации, самовоспитания. 4. Цель и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год. Цель работы – содействие формированию посредством коллектива гармонично развитой личности, обладающей необходимыми коммуникативными, интеллектуальными и духовными навыками. Задачи воспитательной работы в классе: 1. Продолжить работу по дальнейшему созданию классного коллектива 2. Продолжить работу с активом класса (СУ) 3. Развивать в учащихся коммуникативные навыки 4. Развивать в учащихся навыки межличностного общения, навыки толерантного отношения 5. Воспитывать в детях культуру поведения в школе, на улице, общественных местах 6. Систематически способствовать повышению интеллектуального  и духовного уровня учащихся. 5. Основные направления деятельности: Сентябрь 2018 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематический кл.час  «Моя Россия, моя  страна!» Отчетное классное  собрание «Вместе­это  результат!» Кл.час «Законы нормы и  правила нашего класса. Основные  направления  деятельности Стимулирование процессов коллективообразования в классе  Совершенствование системы самоуправления Работа с родителями Подготовка отчёта  актива к классному  собранию, предложения  по мероприятиям на  новый учебный год. 29 августа  Организационное  родительское собрание. Собрание родительского  актива, отчёт за  предыдущий год,  перспективный план  работы, составление  графика посещения семей Организация кружковой  работы «Как  самостоятельно записаться в кружок на ПГУ». Собрание актива класса.  Перспективный план на  год. Учёба сектора «Пресс­ центр», оформление  классного уголка. Экскурсия в музей­ усадьбу М.Ю.Лермонтова  «Середниково» Кл.час «Чистый класс­ здоровые ученики»,    «Создание дорожной ПДД  карты от школы до дома».  Общелицейский кросс. Система   социализации обучающихся (волонтерство,   экология, профориентация) В рамках кл.часа  «Памяти Беслана» Пропаганда   здорового образа   жизни   (ПДД, работа   ЮИДе, спортивные мероприятия) в Окт Октябрь 2018 Основные  направления  деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Стимулирование процессов коллективообразования в классе. Подготовка  поздравлений (открытки,  стенгазета к празднику  «День учителя» Мастер­класс  «Изготовление «кофейных котов». Экскурсия ? Кл.час «День согласия и  примирения» Стимулирование процессов коллективообразования в классе. Система   социализации обучающихся (волонтерство,   экология, профориентация) Пропаганда   здорового образа   жизни   (ПДД, работа   ЮИДе, спортивные мероприятия) Работа с родителями в   Подготовка классного  часа по экологии, отв.  Белов Ю. Кл.час «Электрические  станции на службе  человека». Отв. Горникова А., Белов Ю. К кл. часу ПДД  «Дисциплина на дороге –  путь к дорожной  безопасности». «Я волонтёр!» учёба  классного актива,  отв. Говорова К. Организация работы с  повреждёнными  учебниками. Беседа «День пожилых  людей». Организация адресной  помощи пожилым людям.  Отв. Говорова К. Кл.час «Меры  предупреждения  заболеваний,  передающихся от  домашних животных» Посещение семьи  Майорова А. (ребёнок  находится под опекой). Индивидуальные беседы с  родителями отстающих. Ноябрь 2018 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Кл.час «Праздник  народного единства». Что  это? Конкурс открыток  (сочинений), посвящённых  Дню Матери День именинника (лето,  осень) «Экологической тропой»  ­тематическая прогулка в  Лосиный остров. Посещение ЦДХТ  «Маленький принц». Подготовка празднования  Дня именинника Выполнение заданий  «Экологической тропой» ПДД. Подготовка выставки рисунка «Город как  транспортная система» Кл.час «Мы выбираем  здоровый образ жизни» Основные  направления  деятельности Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе. Совершенствование  системы самоуправления  Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  профориентация) Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  спортивные мероприятия) Работа с родителями Собрание родительского  актива, подготовка к  Родительское собрание №2. Родительский лекторий выступлению на  родительском собрании.  Оформление акта  посещения семьи  Майоровых. «Психологические  особенности  шестиклассников».  Отв. Николаева Е.К. Основные  направления  деятельности Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе. 1 неделя Декабрь 2018 2 неделя 3 неделя 4 неделя Подготовка к  общещкольному конкурсу  «Точь­в­точь» Кл. час «Я ребёнок. Я  гражданин». Посещение театра (предп.  Театр Содружество актёров Таганки) Новогодний мастер­класс  «Изготовление ёлочной  игрушки из лампочки» Совершенствование  системы самоуправления  Как альтернатива кл.часу  Акция по профилактике  вредных привычек. Подготовка к выступлению  на кл.часе «В защиту  матери­земли» Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  профориентация и т.д.) Беседа по профориентации  «Моя профессия – актёр!».  Встреча с актёром А.  Давыдовым.(?) Кл.час «В защиту матери­ земли» Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  Кл. час «Я здоровье берегу­ сам себе я помогу». ПДД «Осваиваю свои спортивные мероприятия) маршруты» Работа с родителями Организация беседы с  психологом для родителей  отстающих (Царук,  Майоров, Орунбаев, Яхонин «Провожаем Старый год  вместе». Совместный с  родителями праздник­ конкурс. Основные  направления  деятельности Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе. Совершенствование  системы самоуправления  Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  1 неделя Январь 2019 2 неделя 3 неделя 4 неделя Кл. час «Школа, в которой  я учусь» ­ предложения и  пожелания. Экскурсия. Учимся проводить  экскурсию «Школа, в  которой я учусь». Оформление раздела в  классном уголке «Школа, в  которой я учусь». Учёба классного актива «Я  спортсмен». Изготовление кормушек для птиц. Мастер­класс  совместно с учителем профориентация и т.д.) Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  спортивные мероприятия) Работа с родителями Основные  направления  деятельности 1 неделя Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе. Кл.час «Ему было 19»  (посвящается погибшим в  Афганистане» труда. Кл.час «Птицы России». Ролевая игра «Суд над  сигаретой. ПДД. Как избежать  опасности на зимней дороге. Подготовка тематического  родительского лектория к  родительскому собран. № 3. «Детская нервозность:  источники, проявления,  домашняя помощь». Отв. Кулагина О.Н. Февраль 2019 2 неделя Поздравления для  мальчиков в стиле  «Юнармейский марафон». Оформление выставки  поздравлений папам и  учителям к празднику 23  февраля. 3 неделя 4 неделя Экскурсия в музей Великой  Отечественной войны на  Поклонной горе. Совершенствование  системы самоуправления  Организация мастер­класса для оформления выставки­ Учёба классного актива  «Что я могу сделать для поздравления к 23 февраля. класса» Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  профориентация и т.д.) Экологическая минутка  «Планета заболела». Конкурс плакатов А­3 по  группам. Беседы о профессиях «Есть такая профессия – Родину  защищать». Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  спортивные мероприятия) Работа с родителями Основные  направления  деятельности Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе. Кл.час «Вино вину творит». ПДД. Алкоголь и машина. Собрание родительского  актива. Отчёт по  посещению семей  неуспевающих. Оформление актов обследования. Родительское собран. № 3.  «Счастлив тот, кому  комфортно в семье».  Родительский лекторий о  домашних неврозах. 1 неделя Март 2019 2 неделя 3 неделя 4 неделя Подготовка газеты­ поздравления для учителей. Посещение театра. Совершенствование  системы самоуправления  Подготовка к классному  часу «День воды». Отв. Горникова А. Подготовка сценария к  фестивалю «Твой шанс» Подготовка сценария к  фестивалю «Твой шанс» Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  профориентация и т.д.) Кл.час «Мы идём в театр.  Московские театральные  маршруты». Кл.час «День воды». Беседа «Нецензурные  вырадения и неприличные  жесты. Почему мы их  используем». Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  спортивные мероприятия) Работа с родителями Кл.час «Формула  здоровья». Отв. Игнатьев, Осипова. ПДД. Дорожная  статистика. Собрание родительского  актива. Подготовка  родительского лектория  «Бой дурным привычкам» к родительскому собранию № 4. Основные  1 неделя Апрель 2019 2 неделя 3 неделя 4 неделя направления  деятельности. Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе. Совершенствование  системы самоуправления  Подготовка выставки  рисунка «Он – первый». Экскурсия. Кл.час + выставка  «Военная летопись моей  семьи». Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  профориентация и т.д.) Кл.час «Он­первый»  (посвященный Юрию  Гагарину) Проверка и подготовка  учебников к сдаче. Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  спортивные мероприятия) Работа с родителями Подготовка выставки И  классного часа «Военная  летопись моей семьи» Кл.час «Я выбираю  здоровье» или «Я выбираю  спорт». + презентация или  видео с секции. ПДД. Безобидные в быту  привычки опасны и вредны  в ситуациях дорожного  движения. Родительское собран. №4 «Бой дурным привычкам» . Родительский лекторий  «Бой дурным привычкам начинается дома» 1 неделя Май 2019 2 неделя 3 неделя 4 неделя Основные  направления  деятельности Стимулирование  процессов  коллективообразования в  классе.   Подготовка открыток­ поздравлений   ветеранам Великой   Отечественной войны. Кл. час « Мой бессмертный полк» Совершенствование  системы самоуправления  Подготовка отчёта о работе классного актива. Классное   собрание  «Наш второй итог» Экскурсия. Система социализации  обучающихся  (волонтерство, экология,  профориентация и т.д. Вручение поздравлений  ветеранам Великой  Отечественной войны. Кл.   час  «Береги   лес   от пожаров» Пропаганда здорового  образа жизни (ПДД,  работа в ЮИДе,  спортивные мероприятия) Кл.час «Лето год решает» о правильном   поведении   во время   летних   каникул, спортивных   занятиях   и «летних» соблазнах. ПДД.  Велосипедисты   на дороге. Работа с родителями Заседание   родительского актива итогам прошедшего года. по

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе

Примерный план воспитательной работы в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019