Приоритетное направление работы классных руководителей
Оценка 5

Приоритетное направление работы классных руководителей

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
8 кл
10.02.2017
Приоритетное направление работы классных руководителей
Профориентационная работа за 2011-12 год нацелена на создание условий для профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда. Цель: Формирование представлений о профессиональных навыках, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, умение адекватно оценить свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии.
Приоритетное направление работы классных руководителей.doc
Приоритетное направление работы классных руководителей  8а и 8б классов Профориентационная   работа   за   2011­12   год   нацелена   на   создание условий   для   профессионального   самоопределения   учащихся   за   счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда. Цель:   Формирование   представлений   о   профессиональных   навыках, перспективах   профессионального   роста   и   мастерства,   правилах   выбора профессии,   умение   адекватно   оценить   свои   личностные   возможности   в соответствии с требованиями избираемой профессии. В соответствии с намеченной целью первоочередные задачи: 1. из чего выбираем; 2. как выбираем; 3. каких результатов хотим достичь, что для этого собираемся сделать.  Вся работа на год спланирована по направлениям: 1.Развитие   коммуникативной   и   эмоционально­нравственной   культуры учащихся. 2.Создание   условий   для   реализации   интеллектуальных   возможностей учащихся. 3.Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребностей в творческом труде.  4.Изучение   мира   профессий,   формирование   представлений   о профессиональных качествах.  5. Развитие управленческих навыков учащихся.  6.   Правильный   выбор   профессии   предполагает   определить   важнейшие психофизиологические   и   личностные   характеристики   учащихся   ­ мыслительные   способности,   внимания, темперамента,   способность   к   общению   с   другими   людьми   интересы   и   уровень   развития   памяти, склонности.   Помочь   ученику   решить   проблему   профессионального   выбора призвана профориентация. Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, Взаимодействие Классные  руководители,  Зам. директора по ВР,  психолог, родители,  социальный педагог Классный  руководитель Психолог, социальный  педагог Представители  предприятий города Родители Психолог, социальный  педагог учащиеся, родители Сроки реали­ зации склонностей и способностей Этапы 8 а, 8 б класс 1. Подготовительный этап Сентябрь  Подготовка диагностических материалов.  Собеседование с родителями.  Составление плана работы Октябрь  Информирование учеников по проблемам  2. Информационный этап досугового самоопределения.  Информирование о профильных классах данной  школы и других школ города.  Информирование родителей о возможных  вариантах выбора  Представление в доступной форме  профессиограмм наиболее популярных среди  учащихся профессий  Посещение предприятий города, экскурсии на  предприятия и учереждения города ( по графику) Ноябрь ­ Декабрь 3. Диагностический этап  Диагностика интересов, потребностей и  склонностей: ­ карта интересов; ­ диагностика включенности и эмоционального  благополучия на уроках.  Диагностика возможностей: ­ анализ результатов успеваемости; ­ анализ результатов досуговой деятельности; ­ проведение экспресс­диагностики (определение типа  мышления).  Анкетирование родителей: ­ анкета “Мнение” 4. Аналитический этап Декабрь ­ Январь  Анализ результатов диагностики интересов и  возможностей каждого учащегося. Психолог, социальный  педагог  Анализ мнения родителей, классного руководителя Учащиеся совместно с  психологом Психолог,  администрация, классные  руководители,  социальный педагог,  родители Февраль  – Март и учителей. Подведение итогов диагностической работы,  подготовка рекомендаций 5. Обобщающий этап  Индивидуальное      консультирова­ ние учащихся по  результатам  диагностики и  выбору  образовательного маршрута.  Индивидуальное  консультирова­ ние родителей по  итогам работы.  Беседа с  классным  руководителем  по результатам  работы с классом   Апрель ­ Май 6. Заключительный этап  Варианты выбора  «образовательны х маршрутов»   Классный  руководитель,  администрация,  социальный педагог психолог

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей

Приоритетное направление работы классных руководителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017