Природа и рукотворный мир
Оценка 4.6

Природа и рукотворный мир

Оценка 4.6
docx
28.01.2024
Природа и рукотворный мир
Разноуровневое.docx

Тема: Природа и рукотворный мир

Класс: 2, 1 часть

Предмет: окружающий мира

 

Уровень

Цель задания

Формулировка задания 

Методические рекомендации

Примерные ответы детей

Примечания 

Узнавание 

Опознание материала по теме «Природа и рукотворный мир»

 

Распредели, что относится к природе, а что не относится к природе.

https://learningapps.org/watch?v=pwpcqmep523

Алгоритм:

1.прочитай задание;

2.Рассмотри картинки;

3.соотнеси то, что относится к природе

4.Соотнеси то, что не относится к природе

5. Проверь задание.

Критерии оценивания:

 За каждый правильные ответ обучающийся получает жетон

Задание может быть применено на этапе «учебное действие»

Проверка осуществляется фронтально

Задание разработано на платформе learningapps

Воспроизведение 

Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Природа и рукотворный мир» от буквальной копии до применения в типовых условиях

Прочитай текс и ответь на вопросы.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные-все  это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это предметы рукотворного мира.

Вопросы:

1.       Что такое природа?

2.       Что создала природа?

3.       Что такое рукотворный мир?

4.       Что создали люди?

5.       Приведи примеры объектов природа и предметов рукотворного мира.

Алгоритм:

1.       Прочитай задание

2.       Прочитай текст

3.       Прочитай вопросы

4.       Ответь на вопросы по порядку письменно

Критерии оценивания:

«5»-все верно

«4»-1 ошибка

«3»-2 ошибки

Если 3 и более ошибок «-»

1.природа-то, что нас окружает, но не создано человеком.

2.солнце, воздух, вода, растения, животные

3.рукотворный мир — это то, что создали люди

4.автомобили, дома, разнообразные вещи

5.природа-грибы

Люди-мост

 

Задание выполняется индивидуально. Организуется взаимопроверка по эталону.

Задание может быть применено на этапе «Учебное действие» на дидактических карточках.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации по теме «природа и рукотворный мир»

Заполни таблицу.  Используя перечисленные глаголы напиши, что относится к природе, а что создал человек.

Что или кто

Природа 

Рукотворный мир

Плывет

 

 

Греет

 

 

Летает

 

 

Гремит

 

 

Блестит

 

 

Алгоритм:

1.       Прочитай задание

2.       Прочитай глаголы

3.       вспомни, что относится к природе, а что к рукотворному миру

4.       заполни таблицу

Критерии оценивания:

10 баллов все верно

5 баллов верно выполнена половина задания

0 баллов – задание выполнено не верно

 

Что или кто

Природа 

Рукотворный мир

Плывет

рыбы

Корабль

Греет

солнце

Лампочка

Летает

Птица 

Самолет

Гремит

Гром

Машина 

Блестит

Минерал

Украшения 

Задание выполняется в парах. Организуется проверка по эталону.

Задание может быть применено на этапе «Учебное действие», а также на «действие контроля и самоконтроля»

Применение в знакомых условиях

Применение умения самостоятельно использовать знания по теме «природы и рукотворный мир»

 

Кто из ребят прав?

Один ученик сказал, что человек вредит природе, создавая различные вещи, другой ученик говорит, что природа и человек едины. Кто прав? Обоснуй свой ответ.

Алгоритм:

1.       прочитай задание 

2.       подумай кто из учеников прав

3.       обсуди в группе

4.       сделай вывод

5.       обоснуй свой ответ

Критерии оценивания

Каждая группа получает жетон за полный, развернуты ответ.

Прав второй ученик, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных

Задание выполняется в группах. Организуется фронтальная проверка.

Задание может быть применено на этапе «Учебное действие»

Применение в новых условиях

Демонстрация умений и навыков применять знания по теме «Природа и рукотворный мир» в творческих заданиях

Сделай модель из пластилина. Выбери что тебе больше нравится природа или рукотворный мир. Выбери объект и представь защиту.

Алгоритм:

1.соответствие теме

2.правильный подбор цветов

3.ориганальность

4.аккуратность

5.защита работы

Критерии оценивания:

«5» выполнены все критерии

«4 » выполнены 4 критерия

«3» выполнены 3 критерия

«-» критерии не выполнены

Задание выполняется индивидуально

Задание может быть применено на этапе «Учебное действие».

А также данное задание может быть вынесено на дом.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: Природа и рукотворный мир

Тема: Природа и рукотворный мир

Прочитай текс и ответь на вопросы

Прочитай текс и ответь на вопросы

Применение в новых условиях

Применение в новых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2024