Тема: Природа и рукотворный мир
Класс: 2, 1 часть
Предмет: окружающий мира
Уровень |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические рекомендации |
Примерные ответы детей |
Примечания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узнавание |
Опознание материала по теме «Природа и рукотворный мир»
|
Распредели, что относится к природе, а что не относится к природе. https://learningapps.org/watch?v=pwpcqmep523 |
Алгоритм: 1.прочитай задание; 2.Рассмотри картинки; 3.соотнеси то, что относится к природе 4.Соотнеси то, что не относится к природе 5. Проверь задание. Критерии оценивания: За каждый правильные ответ обучающийся получает жетон |
Задание может быть применено на этапе «учебное действие» Проверка осуществляется фронтально Задание разработано на платформе learningapps |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение |
Воспроизведение усвоенных ранее знаний по теме «Природа и рукотворный мир» от буквальной копии до применения в типовых условиях |
Прочитай текс и ответь на вопросы. Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Солнце, воздух, вода, растения, животные-все это объекты природы. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это предметы рукотворного мира. Вопросы: 1. Что такое природа? 2. Что создала природа? 3. Что такое рукотворный мир? 4. Что создали люди? 5. Приведи примеры объектов природа и предметов рукотворного мира. |
Алгоритм: 1. Прочитай задание 2. Прочитай текст 3. Прочитай вопросы 4. Ответь на вопросы по порядку письменно Критерии оценивания: «5»-все верно «4»-1 ошибка «3»-2 ошибки Если 3 и более ошибок «-» |
1.природа-то, что нас окружает, но не создано человеком. 2.солнце, воздух, вода, растения, животные 3.рукотворный мир — это то, что создали люди 4.автомобили, дома, разнообразные вещи 5.природа-грибы Люди-мост
|
Задание выполняется индивидуально. Организуется взаимопроверка по эталону. Задание может быть применено на этапе «Учебное действие» на дидактических карточках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание |
Осмысленное восприятие новой информации по теме «природа и рукотворный мир» |
Заполни таблицу. Используя перечисленные глаголы напиши, что относится к природе, а что создал человек.
|
Алгоритм: 1. Прочитай задание 2. Прочитай глаголы 3. вспомни, что относится к природе, а что к рукотворному миру 4. заполни таблицу Критерии оценивания: 10 баллов все верно 5 баллов верно выполнена половина задания 0 баллов – задание выполнено не верно
|
|
Задание выполняется в парах. Организуется проверка по эталону. Задание может быть применено на этапе «Учебное действие», а также на «действие контроля и самоконтроля» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Применение умения самостоятельно использовать знания по теме «природы и рукотворный мир»
|
Кто из ребят прав? Один ученик сказал, что человек вредит природе, создавая различные вещи, другой ученик говорит, что природа и человек едины. Кто прав? Обоснуй свой ответ. |
Алгоритм: 1. прочитай задание 2. подумай кто из учеников прав 3. обсуди в группе 4. сделай вывод 5. обоснуй свой ответ Критерии оценивания Каждая группа получает жетон за полный, развернуты ответ. |
Прав второй ученик, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных |
Задание выполняется в группах. Организуется фронтальная проверка. Задание может быть применено на этапе «Учебное действие» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в новых условиях |
Демонстрация умений и навыков применять знания по теме «Природа и рукотворный мир» в творческих заданиях |
Сделай модель из пластилина. Выбери что тебе больше нравится природа или рукотворный мир. Выбери объект и представь защиту. |
Алгоритм: 1.соответствие теме 2.правильный подбор цветов 3.ориганальность 4.аккуратность 5.защита работы Критерии оценивания: «5» выполнены все критерии «4 » выполнены 4 критерия «3» выполнены 3 критерия «-» критерии не выполнены |
Задание выполняется индивидуально Задание может быть применено на этапе «Учебное действие». А также данное задание может быть вынесено на дом. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.