Природа – наш общий дом
Оценка 4.9

Природа – наш общий дом

Оценка 4.9
Игры +1
docx
биология +2
5 кл—8 кл
22.05.2017
Природа – наш общий дом
Тема игры: Природа – наш общий дом Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы, привлекать внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в команде. Действующие лица: ведущий – 1 человек, помощник ведущего – 1 человек, жюри конкурса – 3 человека. Оборудование: проектор, экран, сигнальные карточки с цифрами (1, 2, 3).Тема игры: Природа – наш общий дом Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы, привлекать внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в команде. Действующие лица: ведущий – 1 человек, помощник ведущего – 1 человек, жюри конкурса – 3 человека. Оборудование: проектор, экран, сигнальные карточки с цифрами (1, 2, 3).
Интеллектуальная игра.docx
КГУ КОМПЛЕКС «УЛКЕНБОКЕН ШКОЛА­ДЕТСКИЙ САД» Интеллектуальная игра Айтқұрбанов М.Ә. 2016­2017 год Тема игры: Природа – наш общий дом Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области  экологии и охраны природы, привлекать внимание детей к экологическим  проблемам окружающей среды, воспитывать бережное отношение к природе,  формировать умение работать в команде. Действующие лица: ведущий – 1 человек, помощник ведущего – 1 человек,  жюри конкурса – 3 человека. Оборудование: проектор, экран, сигнальные карточки с цифрами (1, 2, 3),  Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас на  экологической игре для учащихся 6­8 классов. Игра посвящена природе  родного края, проводится в целях выявления лучших знатоков в области  экологии и биологии. В сегодняшней игре принимают участие команды школ  №__________. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, будет  победителем. Игра состоит из 5 этапов. Каждый имеет свои правила, которые  будут сообщены перед его проведением. Ваши ответы будет оценивать компетентное жюри. (Представление членов  жюри) Итак, начинаем первый тур нашей игры. Желаю всем удачи! Первый этап называется «ФЛОРА» Ведущий: первый тур нашей игры посвящен растениям. Каждой команде  предстоит ответить на пять вопросов. Время на обдумывание – 1 минута. За  каждый правильный ответ команда получает один балл. В случае, если  команда, которой задан вопрос, не дала правильного ответа, право ответить  имеет команда, первой поднявшая сигнальную карту. Вопросы первой команде. 1. Как называется наука о растениях? Ботаника. 2. Какие бобы легко превратить в конфеты, гусятину, курятину и даже молоко? Бобы, сои можно превратить во многие продукты питания. 3. Какое масло не дает дыма? Кокосовое масло. 4. Плод дуба. Желудь. 5. Густой лес. Чаща. Вопросы второй команде. 1. Как называется наука о грибах? Микология 2. Тина на дне пруда. Ил. 3. Растение, отпугивающее запах моли. Герань. 4. Самое долговечное дерево. Дуб. 5. Самая высокая трава на Земле. Бамбук. Вопросы третий команде. 1. Как называется наука о мохообразных растениях? Микология 2. Сушеная трава, зимний корм коровы. Сено. 3. Растение, у которого вместо листьев — колючки. Кактус. 4. Огород для арбузов и дынь. Бахча. 5. Воздушное лакомство, любимое детьми. Кукуруза. Второй этап называется «ФАУНА» Ведущий: Начинаем второй тур нашей игры, который посвящён животным. Каждой   команде   предстоит   по   очереди   ответить   на   уровновым   вопросом, который   будет   показываться   в   презентации.   Время   на   обдумывание   –   1 минута. За каждый правильный ответ команда получает один балл. В случае, если   команда,   которой   задан   вопрос,   не   дала   правильного   ответа,   право ответить имеет команда, первой поднявшая сигнальную карту. Красная книга Хищники Домашные животные 10 10 10 20 20 20 30 30 30 10 – Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес? Запрещающие знаки 20   –   Какое   крупное   животное,   массивного   и   тяжёлого   сложения,   жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу? Зубр 30 – Когда вышел первый том Красной книги Земли? 1963­1965 г 10 – Самый маленький представитель хищных животных. Ласка 20 – Самые крупные представители хищников? Медведи 30 – Какой представитель хищников является всеядным? Медведи 10 – Какое домашние животное лучше других поддается дрессировке? Собаки 20 – Какое домашнее животное умеет шипеть? Кошки 30 – У какой породы собак есть черные пятна на белом фоне? Далматин Третий этап называется «Пернатые» Ведущий: Третий тур нашей игры посвящен птицам. Время на обдумывание – 1 минута. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Право ответить   имеет   команда,   первой   поднявшая   сигнальную   карту.   Будет показано   по   презентации   2   картины.   По   этим   двум   картинам   должны определять про какую птицу идет речь. 1. Орел (пик Горы, Флаг Казахстана, Герб) 2. Лебедь (озеро, Натали Портман, гадкий утенок) 3. Чайка (Чехов, озеро, Пляж) 4. Сова (270’C угол, ночь, лес) 5. Голубь (почта, молодожены, мир) 6. Кукушка (гнездо где разные яйца, Виктор Цой, Часы) Четвертый этап называется «Природа­мать» Каждой   команде   дается   кроссворд,   за   который   они   сможет   заработать   2 балла. На решение 2 минута. З Г А М В О Л О О Р П Р И Р О Д А О Е В Е З А Л К Е Е А Р О 1. Безлесный,   часто   достаточно   ровный   обширный   участок   земли, территория которого используется для сельскохозяйственных целей. 2. Природный   постоянный   значительных   размеров   с   естественным течением   по   руслу   от   истока   вниз   до   устья   и   питающийся   за   счёт поверхностного и подземного стока с его бассейна. 3. Часть океана, моря, озера или другого водоёма, глубоко вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с основной частью водоёма. 4. Это   часть   Мирового   океана,   обособленная   сушей   или   возвышениями подводного рельефа. 5. Компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём 6. Бинарное неорганическое соединение, который состоит из двух атомов водорода и одного — кислорода. 7. Положительная   форма   рельефа,   изолированное   резкое   поднятие местности с выраженными склонами Пятый этап называется «Картинка местностей с подсказками» Ведущий: Время на обдумывание – 1 минута. За каждый правильный ответ команда   получает   один   балл. Право   ответить   имеет   команда,   первой поднявшая сигнальную карту.  Будет показано по презентации картина. После этого выйдет три подсказки. 1. Килиманджаро (Африка, Танзания, вулкан) 2. Озеро Байкал (пресность, Россия, Сибирь) 3. Франция (Западная Европа, Сена, Эдит Пиаф) 4. Амазонка (Южная Америка, Бразилия, большой бассейн) 5. Новая Зеландия (Киви, Велингтан, Тихий океан) 6. Мадагаскар (остров, Африка, Индийский океан) Ведущий: Наша игра подошла к завершению. Сейчас жюри подведет итоги и  сообщит результаты каждой команды. Команда, набравшая наибольшее  количество баллов, будет победителем. Предоставляем слово нашему жюри. Награждение: команды, занявшие призовые места награждаются грамотами,  остальные – благодарностями. Практическая часть материала В результате проведения игры “Природа – наш общий дом” у школьников  расширяются знания о животном и растительном мире, появляется  стремление узнать о нем больше, формируется умение работать в группе. Выводы Экологическую игру “ Природа – наш общий дом ” можно проводить как  массовое мероприятие для учащихся 6­8 классов в общеобразовательных  школах и учреждениях дополнительного образования. Состав животных и  растений можно подобрать с учетом региональной особенности региона.

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом

Природа – наш общий дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017