Природа и я – красота моя!
Оценка 4.7

Природа и я – красота моя!

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
экология
1 кл—2 кл
22.01.2018
Природа и я – красота моя!
Экологический праздник по теме: "Природа и я – красота моя!". Цель – дать ученикам элементарные представления о природе в целом, повторить и обобщить знания о живой и неживой природе. Задачи:  Создать условия для открытия новых знаний учащимися о группах предметов окружающего мира, помочь детям выделить признаки, присущие только объектам живой природы, отличающие их от объектов неживой природы.  Развивать мыслительные процессы, развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимательность и кругозор учащихся.  Воспитывать интерес к изучению окружающего мира и бережное отношение к природе.Экологический праздник
Природа и я - 1 класс.docx
Природа и я – красота моя! Цель – дать ученикам элементарные представления о природе в целом,  повторить и обобщить знания о  живой и неживой природе. Задачи:  Создать условия для открытия новых знаний учащимися о группах  предметов окружающего мира,  помочь детям выделить признаки,  присущие только объектам живой природы, отличающие их от  объектов неживой природы.  Развивать мыслительные процессы, развивать умение анализировать  полученную информацию, наблюдательность, внимательность и  кругозор учащихся.  Воспитывать интерес к изучению окружающего мира  и бережное  отношение к природе. От улыбки песня Ведущий: Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья­то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. – Я думаю, что радость, доброта и улыбка всегда помогают человеку. Так  давайте, и наш урок сегодня начнется с улыбки. Ребята, улыбнитесь друг  другу! Здравствуйте ребята! Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы лю­ буемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор. ­ Мы радуемся новым открытиям человечества. ­ Кто из вас желает научиться открывать новые знания? ­ Тогда давайте отправимся в  увлекательное путешествие. ­ А вот куда, попробуйте догадаться сами. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло­голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туман и роса, Человек и время года – Это все вокруг … (природа) ­ Первая наша станция – р.п. Кольцово (презентация о Кольцово)  ­ Ребята, что относится к природе из этого ролика? (к природе относится  все, что нас окружает: солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, расте­ ния, животные и сам человек). ­ А что не относится к природе? (к природе не относится только то, что сде­ лано руками человека: дом, в котором ты живешь, стол, за которым ты си­ дишь, книга, которую ты читаешь). ­ А теперь мы проверим, кто были самыми внимательными. У нас две команды – команда девочек, и мальчиков. Я буду говорить слова: если это предмет,  который относится к природе, то девочки хлопают, а если не относится к  природе, то мальчики топают.  ­ Муравей, компьютер, береза, солнце, книга, скейтборд.  ­ Молодцы! ­ Едим дальше. 2 станция: Гостевая  ­ И так, природой называется все то, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа делится на живую и неживую. К неживой природе отно­ сятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся растения, животные и грибы. ­ И мы с вами приехали в гости к природе. (выходит живая природа) ­ Здравствуйте ребята! ­ Как вы думаете, кто я? (живая природа) ­ Я вас приглашаю к себе домой (презентация о живой природе) ­ А что помогает мне быть живой? (1. Продолжительность жизни – они растут; 2. питаются; 3. дышат; 4. дают потомство). ­ Ребята, я люблю очень цветы, но цветы эти необычные, на них можно гадать.  Вы догадались, что это за цветы? (ромашки)  ­ Они спешат к нам (танец ромашек). ­ У меня волшебная ромашка, загадайте желание. А теперь проверим,  сбудется оно или нет (сбудется, не сбудется – отрывает лепесток….). Ведущий  ­ Живая природа, а где твоя сестренка – неживая природа? Живая природа ­ У неё столько дел, а вот она (входит не живая природа). Не живая природа ­ Здравствуйте ребята. Ели успела Живая природа ­ Что ты делала? Не живая природа ­ Всех грела (показывает солнце) ­ Всех поила (показывает воды) ­ Всех кормила (показывает землю) Живая природа ­ Да ты очень важные дела делала. Ведущий ­ Ну что нам нужно возвращаться домой, до новых встреч. ­ Мы приехали в парк Кольцово – это 3 станция ­ Ребята, смотрите, что здесь происходит: Сценка Нельзя!  Появляется Девочка с букетиком ландышей.  Девочка.  Я букетик ландышей соберу в лесу.  Маленькое чудо в город отвезу.  Буду любоваться, аромат вдыхать…  Нагуляюсь вволю – крепче буду спать! Появляется Мальчик. Прутиком хлещет кусты. Марширует.  Мальчик.  Я маленький солдатик – раз, два, три!  Мне надо быть на страже – кругом одни враги.  Срублю врагам я головы, проткну насквозь мечом!  Жестоко накажу я их, узнают, что почём.  Узнают, что почём! Появляется Бабушка с корзиной.  Бабушка.  Хоть и нож забыла я, но со мной корзина.  Наберу грибов сейчас, не нужно магазина.  Рыжики и белые, опята и маслята,  Пошустрей в корзиночку прыгайте, ребята! Появляется Дедушка с топором.  Дедушка.  Вот берёзка стройная, в хозяйстве пригодится!  Хорошо топор с собой, меньше с ней возиться.  Раз, два – только щепочки в стороны летят!  Напилю я кубиков для моих ребят! Появляются в обнимку Кошка и Собака.  Кошка. Птичек всех мы переловим, очень вкусные они!  С диетическим продуктом да продлятся наши дни!  Собака.  Эх, пичужки – веселушки, уж недолго песни петь…  Нам вдвоём работа эта – не успеем и вспотеть! Кошка и Собака гоняются за птичками. Девочка и Мальчик.  Поработали на славу!  Дедушка и Бабушка.  Всем пора и отдохнуть.  Кошка и собака.  Перекусим на полянке  Все.  И скорей в обратный путь! Усаживаются на полянке. Кушают. Разбрасывают мусор. Девочка. Кто с букетом,  Мальчик. Кто с победой,  Бабушка. Кто с корзиною цветов,  Дедушка. Кто с берёзой,  Кошка и Собака. Кто с диетой.  Все. Всем презент в лесу готов!  Уходят. Ведущий  ­ Ребята, как вы думаете, герои хорошо поступили? (нет) ­ и отправляемся на станцию ­ исправления ­ Природа это все что нас окружает Зелёный цвет – цвет жизни  Ты посмотри вокруг: В зелёной травке ходят И цапля, и паук,  Зелёною листвою  Покрыт дремучий лес,  А сколько за листвою Скрывается чудес! Кружась, летят стрекозы,  Навстречу им скворец  И муравьи­ трудяги  Построили дворец.  Зелёный цвет – цвет жизни.  Запомни это ты.  Природу нашу милую  От бед убереги! ­ Послушайте и посмотрите на эту красоту (презентация с фото учащихся на  природе + песня) Живёт повсюду красота:  Живёт ни где­нибудь, а рядом,  Всегда открыта нашим взглядам,  Всегда доступна и чиста.  Живёт повсюду красота:  В любом цветке, в любой травинке  И даже в маленькой росинке,  Что дремлет в складочке листа.  А­а­а...  Живёт повсюду красота:  Живёт в закатах и рассветах,  В лугах, туманами одетых,  В звезде, манящей как мечта.  Живёт повсюду красота,  Сердца нам радуя и грея, И всех нас делает добрее  Она наверно неспроста.  А­а­а... ­ Рыбы – вода, птицы – воздух, звери – лес, степь, горы, а человеку нужна Ро­ дина. Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину! Спасибо

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!

Природа и я – красота моя!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018