«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»
Оценка 4.8

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
08.02.2019
«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нём для себя что–то новое. На уроках «Окружающего мира» мы знакомились о растениеводстве, с развитием растений из семени. Это и послужило основой для создания нашего проекта. В нашем классе учащиеся выявили желание вырастить своё собственное растение и пронаблюдать за его развитием.
wesssww.docx
ГБОУ « Антрацитовская общеобразовательная школа I­IIIступеней №2» ЛНР Проект «Природа­наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.» Авторы проекта: учащиеся 4 «А» класс Руководитель проекта: Куницкая С.В. 2018г. Название проекта: «Природа­наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.» Авторы проекта: учащиеся 4 «А» класса  Руководитель проекта: Куницкая Светлана Васильевна Цель проекта: проследить,  как из семян вырастают новые растения. Задачи проекта:  Выбрать участников проекта  Подготовить необходимое оборудование для проекта  Индивидуально   создать   условия   для   проращивания   растений   каждому участнику проекта.    Самостоятельно прорастить выбранное растение из семени  Оформить свои наблюдения в дневник   Сделать выводы по данному проекту Направления деятельности:  поисковая  ­   работа   с   литературой   и   интернет­ресурсами   о   различных растениях  творческая ­ развитие интереса и расширение кругозора учащихся  исследовательская – наблюдение за выращиваемыми растениями Объект  исследования:     семена васильков, проса, редиса ,фасоль, лук. Предмет  исследования:    условия  роста  растений Практический выход проекта: создание коллективного проекта Сроки реализации проекта: 23.03 2018 года –02.04. 2018 года Актуальность            Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный  наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нём для себя что–то  новое. На уроках «Окружающего мира» мы знакомились о растениеводстве,  с  развитием растений из семени. Это и послужило основой для создания нашего  проекта. В нашем классе  учащиеся выявили желание вырастить своё собственное  растение и пронаблюдать за его развитием. Гипотеза          Среди  большого  разнообразия  растений есть  такие,  которые  не  столь   требовательны  к  долготе  светового  дня и  могут  вырасти  в искусственных  условиях. Поэтому, мы предположили, что и семена цветочных растений, проса  ,фасоль и лук можно прорастить в домашних условиях. План реализации проекта 1. Уточнить  условия  роста семян васильков, проса, редиса, фасоли и лука. 2. Прорастить  семена  и поместить  их в  почву.  3. Наблюдать  за  развитием ростков ,вести записи в календаре наблюдений. 4. 5. Вести фотонаблюдение. 6. Получить  конечный  результат. 7. Сделать вывод. Фотоотчет.  Следить  за  соблюдением  условий. Ожидаемые результаты   Предполагается, что в результате работы будет создан проект.  Авторы  расширят свой кругозор, приобретут опыт в сфере растениеводства.   Учащиеся 4­А класса проявят интерес и примут активное участие в поиске материалов о растениях с целью дальнейшего оформления проекта. Осуществление     проекта   позволит   решить   задачи   воспитания   активной жизненной позиции ребят, формирования чувства ответственности. Реализация проекта Этапы  реализации проекта:    введение в проект (22 марта 2018 года) индивидуальная работа в проекте (23.03. 2018 года –02.04.  2018 года) оформление и представление наблюдений в виде дневников наблюдений (03 апреля 2018года) создание коллективного проекта (март­апрель  2018 года)  1.Подготовительный   этап.  Выбрана   тема   проекта,   после   обсуждения ситуации выявлена гипотеза, выбраны участники проекта.  2.Основной этап. осуществлялась самостоятельная работа участников проекта по   своим   индивидуальным   задачам.   Для   поиска   необходимой   информации использовались Интернет–ресурсы, библиотечный фонд. 3.Заключительный этап. представлены результаты своих наблюдений в виде дневников   наблюдений.   Участники   проекта   рассказали   о   своих   наблюдениях классу. Литература: Источники 1. Уход за растениями. 300 вопросов и ответов И.Крупичева,2004.  2. Настольная книга овощевода: справочник /Е.С.Каратаев, Б.Г.Русанов,  А.В.Бешанов и др., Сост. Е.С.Каратаев. М.: Агропромиздат, 1990.

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»

«Природа-наш дом. Условия, необходимые для прорастания семян.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019