«Пришла веселая зима»
Оценка 4.7

«Пришла веселая зима»

Оценка 4.7
Документация +3
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
25.03.2018
«Пришла веселая зима»
Ведущий сообщает детям, что была ночью метель, в зал залетели снежинки, но не растаяли, а прицепились за перекладины на лестнице. Чтобы их как следует рассмотреть, надо их достать оттуда. Но для того, чтобы забраться на лестницу, нужно убедиться, что все наше тело подготовлено к преодолению препятствий. Для этого ведущий приглашает детей размяться.
konspekt_sportivnogo_razvlecheniya_prishla_veselaya_zima_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx
Конспект спортивного развлечения «Пришла веселая зима» для детей второй младшей группы                                                               инструктор по физической                        Подготовил:                                                                    Добрышев Станислав культуре Анатольевич «Пришла веселая зима»   Цель:  • Сохранение и укрепление физического здоровья детей; • совершенствование двигательных умений и навыков, освоенных в образовательной   деятельности   по   физической   культуре   и   их комплексное совершенствование в игровой обстановке; создание радостной, бодрой атмосферы. • Задачи:   • Расширение представления детей о жизни диких животных зимой;  • формирование навыков здорового образа жизни;  • •  развитие физических качеств – быстроты, ловкости;  способствование сплочению детского коллектива.  Ход спортивного развлечения.  (под бодрую музыку дети входят в физкультурный зал и садятся на стульчики) Ведущий  сообщает   детям,   что   была   ночью   метель,   в   зал   залетели снежинки, но не растаяли, а прицепились за перекладины на лестнице. Чтобы их как следует рассмотреть, надо их достать оттуда. Но для того, чтобы забраться на лестницу, нужно убедиться, что все наше тело подготовлено   к   преодолению   препятствий.   Для   этого   ведущий приглашает детей размяться.  Игра­разминка «Зайка». (Ведущий читает стихотворение, дети выполняют движения) В поле на пригорке заинька сидит (Дети руками изображают лапки зайца, прижимают кисти рук к груди). Свои ушки греет, ими шевелит (Дети   подставляют   ладони   к   голове,   имитируя   ушки   зайца,   и шевелят ими). Зайка подпрыгнул, но не высоко Поскакал по полю, но не далеко (Дети выполнят прыжки на двух ногах на месте). Лапкою по лапке застучал (Дети стучат ладонями друг о друга, затем хлопают себя по плечам, греются). После к себе в норку поскакал. (Дети   сначала   скачут   по   кругу,   после   приседают   на   корточки   и закрывают голову руками). Ведущий: молодцы ребята, вижу здоровье у вас в порядке, потому что все вы дружно сделали зарядку! Теперь самое время нам постараться достать по снежинке.  Дети по очереди залазят на гимнастическую стенку и достают по одной снежинке.  Ведущий: проходите теперь, ребята, в круг, рассаживайтесь поудобнее, будем снежинки рассматривать.  Дети   с   педагогом   рассматривают   снежинки,   выполняют дыхательное   упражнение   «Сдуй   снежинку».     Затем   дети рассаживаются в зале свободно, по своему желанию, в любом положении.   По   указаниям   педагога   выполняют   действия. Снежинки   (бумажные)   держат   в   руках.   Педагог   предлагает детям поднести руки с раскрытыми ладонями к губам, сделать вдох. Затем подуть на ладони, сдувая снежинку, сделать выдох, при этом губы сложены трубочкой. Повторить 2 – 3 раза.  Ведущий: ребята, посмотрите вокруг, от наших снежинок закружилась метель,   и   укрыла   снегом   запасы,   которые   на   зиму   себе   приготовила белочка. Наша с вами задача помочь ей не остаться зимой без запасов. Вам нужно собрать из–под снега шишки, орешки и яблоки, но сложить их  в разные корзинки.  Подвижная игра «Собери запасы из – под снега».  По залу в беспорядке рассыпаны шишки, орешки  и грибочки.  Для каждого набора предметов ­ отдельная корзинка, в которой для ориентира   лежит   образец   (корзинка   с   шишкой,   корзинка   с орешками и т.д.). Под музыку дети собирают и раскладывают в корзинки предметы, стараясь не толкать друг друга, брать в руки только по одному предмету и не путать корзинки.  Ведущий: ребята, посмотрите, сколько следов мы с вами оставили на снегу. Но здесь не только наши следы. Как вы думаете, чьи они?  Детям предлагается на экране  рассмотреть следы животных и птиц. Если дети затрудняются – воспитатель помогает им.  Ведущий: будет белочка зимой орешки грызть, да ребяток вспоминать, хвалить   и   благодарить.   Молодцы,   ребята,   спасибо   вам! Посмотрите, сколько я для вас приготовила снежных комков. А что с ними можно делать? (Бросать, перепрыгивать). Ведущий: вы хотите поиграть со снежками? Игровое упражнение «Через снежки по кругу».  (Снежки разложены по кругу. Дети перепрыгивают через  снежные комки). Ведущий:  а   еще   снежки   можно   далеко   бросать.   Давайте   попробуем забросить снежки в корзинку!  Игровое упражнение «Попади снежком в корзину».  (на снежной площадке отмечена линия, на расстоянии 1,5 м от нее   стоит   корзина.   Дети   поочередно   подходят   к   линии   и бросают снежок в корзину. Ведущий считает, сколько раз ребенок попал в корзину). Ведущий:  ребята, а чтобы снежки не растаяли, давайте их соберем в корзинку!  Дети собирают снежки.  Ведущий: Молодцы, ребята!  Все оказались ловкие и меткие. Праздник веселый пришелся на славу. Я думаю, всем он пришелся по нраву. Наш праздник окончен. До свидания!

«Пришла веселая зима»

«Пришла веселая зима»

«Пришла веселая зима»

«Пришла веселая зима»

«Пришла веселая зима»

«Пришла веселая зима»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018