Ведущий сообщает детям, что была ночью метель, в зал залетели снежинки, но не растаяли, а прицепились за перекладины на лестнице. Чтобы их как следует рассмотреть, надо их достать оттуда. Но для того, чтобы забраться на лестницу, нужно убедиться, что все наше тело подготовлено к преодолению препятствий. Для этого ведущий приглашает детей размяться.
Конспект спортивного развлечения
«Пришла веселая зима»
для детей второй младшей группы
инструктор по физической
Подготовил:
Добрышев Станислав
культуре
Анатольевич
«Пришла веселая зима»
Цель:
• Сохранение и укрепление физического здоровья детей;
•
совершенствование двигательных умений и навыков, освоенных в
образовательной деятельности по физической культуре и их
комплексное совершенствование в игровой обстановке;
создание радостной, бодрой атмосферы.
•
Задачи:
• Расширение представления детей о жизни диких животных зимой;
• формирование навыков здорового образа жизни;
•
•
развитие физических качеств – быстроты, ловкости;
способствование сплочению детского коллектива.
Ход спортивного развлечения.
(под бодрую музыку дети входят в физкультурный зал и садятся на
стульчики)
Ведущий сообщает детям, что была ночью метель, в зал залетели
снежинки, но не растаяли, а прицепились за перекладины на лестнице.
Чтобы их как следует рассмотреть, надо их достать оттуда. Но для
того, чтобы забраться на лестницу, нужно убедиться, что все наше тело
подготовлено к преодолению препятствий. Для этого ведущий приглашает детей размяться.
Играразминка «Зайка».
(Ведущий читает стихотворение, дети выполняют движения)
В поле на пригорке заинька сидит
(Дети руками изображают лапки зайца, прижимают кисти рук к
груди).
Свои ушки греет, ими шевелит
(Дети подставляют ладони к голове, имитируя ушки зайца, и
шевелят ими).
Зайка подпрыгнул, но не высоко
Поскакал по полю, но не далеко
(Дети выполнят прыжки на двух ногах на месте).
Лапкою по лапке застучал
(Дети стучат ладонями друг о друга, затем хлопают себя по плечам,
греются).
После к себе в норку поскакал.
(Дети сначала скачут по кругу, после приседают на корточки и
закрывают голову руками).
Ведущий: молодцы ребята, вижу здоровье у вас в порядке, потому что
все вы дружно сделали зарядку! Теперь самое время нам постараться
достать по снежинке.
Дети по очереди залазят на гимнастическую стенку и достают
по одной снежинке.
Ведущий: проходите теперь, ребята, в круг, рассаживайтесь поудобнее,
будем снежинки рассматривать.
Дети с педагогом рассматривают снежинки, выполняют
дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».
Затем дети
рассаживаются в зале свободно, по своему желанию, в любом
положении. По указаниям педагога выполняют действия.
Снежинки (бумажные) держат в руках. Педагог предлагает
детям поднести руки с раскрытыми ладонями к губам, сделать
вдох. Затем подуть на ладони, сдувая снежинку, сделать выдох,
при этом губы сложены трубочкой. Повторить 2 – 3 раза.
Ведущий: ребята, посмотрите вокруг, от наших снежинок закружилась
метель, и укрыла снегом запасы, которые на зиму себе приготовила
белочка. Наша с вами задача помочь ей не остаться зимой без запасов.
Вам нужно собрать из–под снега шишки, орешки и яблоки, но сложить
их в разные корзинки.
Подвижная игра «Собери запасы из – под снега».
По залу в беспорядке рассыпаны шишки, орешки и грибочки. Для
каждого набора предметов отдельная корзинка, в которой для
ориентира лежит образец (корзинка с шишкой, корзинка с
орешками и т.д.). Под музыку дети собирают и раскладывают в
корзинки предметы, стараясь не толкать друг друга, брать в руки только по одному предмету и не путать корзинки.
Ведущий: ребята, посмотрите, сколько следов мы с вами оставили на
снегу. Но здесь не только наши следы. Как вы думаете, чьи они?
Детям предлагается на экране рассмотреть следы животных и
птиц. Если дети затрудняются – воспитатель помогает им.
Ведущий: будет белочка зимой орешки грызть, да ребяток вспоминать,
хвалить и благодарить. Молодцы, ребята, спасибо вам! Посмотрите,
сколько я для вас приготовила снежных комков. А что с ними можно
делать?
(Бросать, перепрыгивать).
Ведущий: вы хотите поиграть со снежками?
Игровое упражнение «Через снежки по кругу».
(Снежки разложены по кругу. Дети перепрыгивают через
снежные комки).
Ведущий: а еще снежки можно далеко бросать. Давайте попробуем
забросить снежки в корзинку!
Игровое упражнение «Попади снежком в корзину».
(на снежной площадке отмечена линия, на расстоянии 1,5 м от
нее стоит корзина. Дети поочередно подходят к линии и
бросают снежок в корзину. Ведущий считает, сколько раз ребенок
попал в корзину).
Ведущий: ребята, а чтобы снежки не растаяли, давайте их соберем в
корзинку!
Дети собирают снежки.
Ведущий: Молодцы, ребята!
Все оказались ловкие и меткие.
Праздник веселый пришелся на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Наш праздник окончен. До свидания!
«Пришла веселая зима»
«Пришла веселая зима»
«Пришла веселая зима»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.