Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Оценка 5
Контроль знаний
doc
русская литература
7 кл
05.03.2018
Представлены приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы. Программа и УМК под редакцией В.Я. Коровиной.
Приёмы "Кластер", "Синквейн", "Текст с пропусками" можно использовать на уроках по темам: ""Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом", "Емельян Пугачёв в поэме С.Есенина «Пугачёв»", «Жанры литературы»
Урок по теме: "Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом"Приёмы "Кластер", "Синквейн", "Текст с пропусками" можно использовать на уроках по темам: ""Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом", "Емельян Пугачёв в поэме С.Есенина «Пугачёв»", «Жанры литературы»
attachment_952832279 (1).doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Урок по теме: "Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле
Куликовом"
Прием «Кластер»
В ходе работы с текстом на доске появляются схемы
Река
вода свежесть символ вечного движения Руси
символ пространства Руси
Поле
свобода простор символ 4 сторон света красота жизнь
символ пространства Руси
Урок по теме"Емельян Пугачёв в поэме С.Есенина «Пугачёв»" Приём Синквейн
Пугачёв
сильный, храбрый
сражается, прововзглашает, освобождает
Пугачёв — предводитель крестьянского восстания
Народный герой
Урок по теме «Жанры литературы»
с пропусками
повествования,
Приём: Текст
Заполните пропуски.
Различают жанры
литературы:___________________________________________________
обширное повествование в прозе, отражающее события какоголибо отрезка
времени, с подробным описанием жизни главных героев и всех других
персонажей, в той или иной степени участвующих в означенных событиях.
_________________________форма
имеющая
определенного объема. В произведении обычно описываются эпизоды из
реальной жизни, а персонажи преподносятся читателю как неотъемлемая
часть происходящих событий.
_______________________широко распространенный жанр малой прозы,
носит определение "новеллистика". Поскольку формат рассказа ограничен по
объему, писателю обычно удается развернуть повествование в рамках одного
события с участием двухтрех персонажей.
_______________________литературная квинтэссенция, сочетающая в себе
художественный стиль повествования и элементы публицистики. Всегда
излагается в сжатой форме с высоким содержанием конкретики. Тематика
очерка, как правило, связана с общественносоциальными проблемами и носит
отвлеченный характер, т.е. на затрагивает конкретных индивидуумо
не
ИСТОЧНИКИ
1. Учебник Литература. 8 класс. Учебник в 2 частях
Коровина В.Я. и др.
8е изд. М.: Просвещение, 2009.
Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.