Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Оценка 5

Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русская литература
7 кл
05.03.2018
Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Представлены приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы. Программа и УМК под редакцией В.Я. Коровиной. Приёмы "Кластер", "Синквейн", "Текст с пропусками" можно использовать на уроках по темам: ""Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом", "Емельян Пугачёв в поэме С.Есенина «Пугачёв»", «Жанры литературы» Урок по теме: "Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом"Приёмы "Кластер", "Синквейн", "Текст с пропусками" можно использовать на уроках по темам: ""Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом", "Емельян Пугачёв в поэме С.Есенина «Пугачёв»", «Жанры литературы»
attachment_952832279 (1).doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.         Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы Урок   по теме: "Образ Родины в лирическом цикле А.Блока «На поле Куликовом" Прием «Кластер» В ходе работы с текстом на доске появляются схемы                                               Река       вода              свежесть      символ вечного движения Руси символ пространства Руси                                                 Поле       свобода             простор       символ 4 сторон света   красота       жизнь  символ пространства Руси Урок по теме"Емельян Пугачёв  в поэме С.Есенина «Пугачёв»" Приём Синквейн Пугачёв сильный, храбрый сражается, прововзглашает,  освобождает Пугачёв — предводитель крестьянского восстания Народный герой            Урок по теме «Жанры литературы»     с пропусками   повествования, Приём: Текст    Заполните пропуски. Различают жанры  литературы:___________________________________________________  обширное повествование в прозе, отражающее события какого­либо отрезка  времени, с подробным описанием жизни главных героев и всех других  персонажей, в той или иной степени участвующих в означенных событиях. _________________________форма   имеющая определенного   объема.   В   произведении   обычно   описываются   эпизоды   из реальной   жизни,   а   персонажи   преподносятся   читателю   как   неотъемлемая часть происходящих событий. _______________________широко   распространенный   жанр   малой   прозы, носит определение "новеллистика". Поскольку формат рассказа ограничен по объему, писателю обычно удается развернуть повествование в рамках одного события с участием двух­трех персонажей.  _______________________литературная   квинтэссенция,   сочетающая   в   себе художественный   стиль   повествования   и   элементы   публицистики.   Всегда излагается в сжатой форме с высоким содержанием конкретики. Тематика очерка, как правило, связана с общественно­социальными проблемами и носит отвлеченный характер, т.е. на затрагивает конкретных индивидуумо   не ИСТОЧНИКИ 1. Учебник Литература. 8 класс. Учебник в 2 частях Коровина В.Я. и др. 8­е изд. ­ М.: Просвещение, 2009.

Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы

Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы

Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы

Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018