Представлены приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской.
Цель: обучение написанию сочинения 15. 3 ОГЭ на тему "Музыка"
Прием «Кластер»
Приём «Подбери прилагательное»
Приём «Вопросы Блума» Почему мы любим музыку?Цель: обучение написанию сочинения 15. 3 ОГЭ на тему "Музыка"
attachment_713988946.doc
Борискина Галина Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый
мир»
г. Чита, Забайкальский край.
Материал разрешён автором для публикации на
сайте «Знанио»
Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка
по развитию речи
Тема сочинения: "Музыка" (задание к сочинению 15.3)
Прием
«Кластер»
В ходе работы появляется схема
творение искусство песня чувства эмоции настроение муза
вдохновение
Приём «Подбери прилагательное»
духовная джазовая хоровая классическая эстрадная народная
Приём
«Вопросы
любим
музыку?
Блума»
Почему
мы
Ответы:
на вопрос «Почему мы любим музыку?»
Музыка благотворно влияет на кору головного мозга, помогает справиться с
депрессией и стрессом, расслабиться, снять нервное напряжение. Ученые
считают, что наибольшую пользу может принести прослушивание народной иклассической музыки. Еще есть такое направление в медицине – музыкальная
фармакология. Суть ее состоит в том, что можно вылечиваться от разных
болезней при помощи прослушивания определенных мелодий. В этой сфере
широко
музыка.
распространена
классическая
Критериев оценивания нет: приёмы необходимы для подготовки к
экзамену. Это не контрольная работа, не тесты. Используя данные
приёмы, учащиеся пишут сочинение. Оценка ставится за сочинение.
ИСТОЧНИКИ
1. Сайт «Википедия»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
2. Пахнова Т. М. ОГЭ (ГИА9). Русский язык. Работа с текстом при подго
товке к экзамену. 9 класс — М.: Издательство «Экзамен», 2015 г.
3. «Русский язык 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций
(автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией
доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А.
Леканта) — М.: Издательство «Дрофа», 2013 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.