Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи

  • Контроль знаний
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: обучение написанию сочинения 15. 3 ОГЭ на тему "Музыка" Прием «Кластер» Приём «Подбери прилагательное» Приём «Вопросы Блума» Почему мы любим музыку?Цель: обучение написанию сочинения 15. 3 ОГЭ на тему "Музыка"
Иконка файла материала attachment_713988946.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.  Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка  по развитию речи Тема сочинения: "Музыка"   (задание к сочинению 15.3) Прием       «Кластер»      В ходе работы  появляется схема                                         творение             искусство               песня         чувства   эмоции     настроение   муза вдохновение   Приём «Подбери прилагательное»      духовная      джазовая      хоровая    классическая     эстрадная   народная  Приём   «Вопросы           любим       музыку?     Блума»       Почему       мы  Ответы:  на вопрос «Почему мы любим музыку?» Музыка  благотворно  влияет  на  кору  головного  мозга,  помогает  справиться  с депрессией  и  стрессом,  расслабиться,  снять  нервное  напряжение.  Ученые считают,  что  наибольшую  пользу  может  принести  прослушивание  народной  иклассической  музыки.   Еще  есть  такое  направление  в  медицине – музыкальная фармакология.  Суть  ее  состоит  в  том,  что  можно  вылечиваться  от  разных болезней  при  помощи  прослушивания  определенных  мелодий.  В  этой  сфере широко  музыка. распространена  классическая  Критериев  оценивания  нет:  приёмы  необходимы  для  подготовки  к экзамену.  Это  не  контрольная  работа,  не  тесты.  Используя  данные приёмы, учащиеся пишут сочинение. Оценка ставится за сочинение.  ИСТОЧНИКИ 1. Сайт «Википедия»  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0  2. Пахнова Т. М.  ОГЭ (ГИА­9). Русский язык. Работа с текстом при подго­ товке к экзамену. 9 класс  — М.: Издательство «Экзамен», 2015 г. 3. «Русский  язык  9  класс.  Учебник  для  общеобразовательных  организаций (автор  Разумовская  М.М.,  Львова  С.И,  Капинос  В.И  под  редакцией доктора  пед.  наук  профессора  М.М.  Разумовской,  профессора  П.А. Леканта) — М.: Издательство «Дрофа», 2013 г.