ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
история +2
9 кл—11 кл +1
04.09.2019
В работе рассматриваются современные инновационные технологии и их роль в современном образовательном процессе. Основные проблемы, связанные с недостатком квалификации педагогов, средним возрастом педагога особенно в связи с недавней пенсионной реформой и недостаточной технической грамотностью. Несоответствие школьного образования стратегическим требованиям времени.
Карташова И.Н. ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.docx
Карташова Ирина Николаевна,
учитель истории и обществознания
Салемальской школыинтерната им.В.Солдатова.
ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: одной из черт нашего времени является динамичное
школа и образование нуждаются в инновационном
развитие,
усовершенствования как базовый институт формирования личности
подрастающего поколения граждан РФ. Цель работы рассмотреть
их роль в современном
современные инновационные технологии и
образовательном процессе.
Ключевые слова:
инновационные технологии,
интеграция
инновационных технологий в образовательный процесс.
О технологии обучения в образовательной среде говорится уже не
первый год, ещё со второй половины прошлого столетия были робкие
попытки реформирования системы образования с учётом веяний НТР. Но в
настоящее время, время цифровой информации, понятие «технология
обучения» стало действительно актуальным. Современные инновационные
технологии, учитывая изменившуюся образовательную область, где
значительную роль играют технические средства, призваны привести
образовательный процесс к улучшению,
включить технику совместного
поиска новых знаний педагогом и учащимися, применять достижения
абсолютно всех научных областей знания.
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс
предполагает комплектование школ новейшими техническими средствами и
сетью компьютерных систем, чего, как мне кажется, не достаточно для
действительной модернизации образования. Основной проблемой при этом
является недостаток квалификации самих педагогов, средний возраст которых неуклонно растёт в сторону увеличения, особенно в рамках новой
отсутствие достаточного притока молодых,
пенсионной реформы,
имеющих современное
квалифицированных педагогических кадров,
технологическое образование, знающих не только современные методики, но и
апробировавших их на практике. То есть техника совершенствуется,
молодеет, и надо успевать овладевать ею, чтобы учить в новом цифровом
пространстве поновому. Необходимо быть не просто педагогом, надо стать
управлять
креативным и творческим специалистом,
способным
инновационными компьютерными системами, изменить саму систему
взаимоотношений педагог обучающийся, быть интересным детям.
Интеграция инновационных технологий в образовательный процесс, в
связи с динамичностью нынешнего общества и быстрыми изменениями в нём,
должна в ответ на запросы непрерывно и стремительно меняющейся в
техническом отношении современной жизни создавать доступность всему
новому. В этих условиях только стремление педагога к непрерывному
обучению и самообразованию на протяжении всей педагогической
деятельности гарантирует его готовность к внедрению и применению
инновационных технологий в обучение.
Таким образом, лишь на основе интеграции инновационных технологий
сможет соответствовать
в образовательный процесс, образование
стратегическим требованиям времени. Система образования непременно
должна стать открытой для инноваций, ведь они являются основой рождения
новых знаний, которые в свою очередь являются источником модернизации и
обновления общества.
Список литературы:
1.
Абасов З. Инновации в образовании и синергетика // Almamater.
2017. № 4. С. 37. 2.
Карпенко М. Новая парадигма образования. XXI века // Высш.
образование в России. 2015. № 4. С. 9398.
ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.