ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Оценка 4.6

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
история +2
9 кл—11 кл +1
04.09.2019
ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
В работе рассматриваются современные инновационные технологии и их роль в современном образовательном процессе. Основные проблемы, связанные с недостатком квалификации педагогов, средним возрастом педагога особенно в связи с недавней пенсионной реформой и недостаточной технической грамотностью. Несоответствие школьного образования стратегическим требованиям времени.
Карташова И.Н. ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.docx
Карташова Ирина Николаевна,  учитель истории и обществознания  Салемальской школы­интерната им.В.Солдатова. ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация:  одной   из   черт   нашего   времени   является   динамичное   школа   и   образование   нуждаются   в   инновационном развитие, усовершенствования   как   базовый   институт   формирования   личности подрастающего   поколения   граждан   РФ.   Цель   работы   ­   рассмотреть   их   роль   в   современном современные   инновационные   технологии   и   образовательном процессе. Ключевые   слова:  инновационные   технологии,   интеграция инновационных технологий в образовательный процесс. О   технологии   обучения   в   образовательной   среде   говорится   уже   не первый   год,   ещё   со   второй   половины   прошлого   столетия   были   робкие попытки реформирования системы образования с учётом веяний НТР.  Но в настоящее   время,   время   цифровой   информации,   понятие   «технология обучения»   стало   действительно   актуальным.   Современные   инновационные технологии,  учитывая   изменившуюся   образовательную   область,   где значительную   роль   играют   технические   средства,  призваны   привести образовательный   процесс   к   улучшению,  включить   технику   совместного поиска   новых   знаний   педагогом   и   учащимися,     применять   достижения абсолютно всех научных областей знания. Внедрение   инновационных   технологий   в   образовательный   процесс предполагает комплектование школ новейшими техническими средствами и сетью   компьютерных   систем,   чего,   как   мне   кажется,   не   достаточно   для действительной модернизации образования.   Основной проблемой при этом является   недостаток   квалификации   самих   педагогов,   средний   возраст которых неуклонно растёт в сторону увеличения, особенно в рамках новой   отсутствие   достаточного   притока   молодых, пенсионной   реформы,   имеющих   современное квалифицированных   педагогических   кадров, технологическое образование, знающих не только современные методики, но и апробировавших   их   на   практике.   То   есть   техника   совершенствуется, молодеет, и надо успевать овладевать ею, чтобы учить в новом цифровом пространстве по­новому. Необходимо быть  не просто педагогом, надо стать   управлять креативным   и   творческим   специалистом,   способным   инновационными   компьютерными   системами,   изменить   саму   систему взаимоотношений педагог­ обучающийся, быть интересным детям. Интеграция инновационных  технологий в образовательный процесс, в связи с динамичностью нынешнего общества и быстрыми изменениями в нём, должна   в   ответ   на   запросы   непрерывно   и   стремительно   меняющейся   в техническом   отношении     современной   жизни   создавать   доступность   всему новому.   В   этих   условиях   только   стремление   педагога   к   непрерывному обучению   и   самообразованию   на   протяжении   всей   педагогической деятельности   гарантирует   его   готовность   к   внедрению   и   применению инновационных технологий в обучение. Таким образом, лишь на основе интеграции инновационных технологий сможет   соответствовать в   образовательный   процесс,   образование    стратегическим   требованиям   времени.   Система   образования   непременно должна стать открытой для инноваций, ведь они являются основой рождения новых знаний, которые в свою очередь являются источником модернизации и обновления общества. Список литературы: 1. Абасов З. Инновации в образовании и синергетика // Alma­mater. 2017. № 4. С. 3­7. 2. Карпенко М. Новая парадигма образования. XXI века // Высш. образование в России. 2015. № 4. С. 93­98.

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019