Блок 1. Краткая характеристика современного урока
Цель: Доказать необходимость перехода от традиционного урока к современному.
Задачи:
Рассмотреть характеристику современного урока
Рассмотреть характеристику современного педагога
Сопоставить данные понятия
В процессе дискуссии сделать вывод о необходимости изменений в структуре и наполнении урока.
Альтернативный урок
Альтернативный урок предполагает активную позицию учащихся, предоставляет им реальное право выбора, самостоятельное «строительство» знаний, критическое отношение к существующему информационному многообразию мнений. Ученик сам выстраивает свои знания, формирует ценности, открывает новое в себе и окружающем мире.
Альтернативные уроки
самостоятельное конструирование учеником личностных знаний средствами новейших технологий самообразования;
самостоятельное приобретение индивидуального опыта (жизненного и экспериментального);
мотивированная организация собственной образовательной практики (пра-ктической деятельности в целях образования).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.