Проблемный семинар для учителей начальной школы
Оценка 4.8

Проблемный семинар для учителей начальной школы

Оценка 4.8
pptx
23.08.2023
Проблемный семинар для учителей начальной школы
Семинар для учителей начальной школы.pptx

Семинар для учителей начальной школы «Альтернативные уроки»

Семинар для учителей начальной школы «Альтернативные уроки»

Семинар для учителей начальной школы «Альтернативные уроки»

Выполнила студентка 251(з) группы
Смирнова Юлия

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога

Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.

План семинара 1) Приветствие

План семинара 1) Приветствие

План семинара 1)Приветствие. Вступительное слово 2)Теоретическая часть блок1. Краткая характеристика современного урока блок2. Альтернативные уроки 3)Практическая часть -Психологическая игра -Приём «Интеллектуальная карта»

Блок 1. Краткая характеристика современного урока

Блок 1. Краткая характеристика современного урока

Блок 1. Краткая характеристика современного урока

Цель: Доказать необходимость перехода от традиционного урока к современному.
Задачи:
Рассмотреть характеристику современного урока
Рассмотреть характеристику современного педагога
Сопоставить данные понятия
В процессе дискуссии сделать вывод о необходимости изменений в структуре и наполнении урока.

Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Блок 2. Альтернативные уроки

Блок 2. Альтернативные уроки

Блок 2. Альтернативные уроки

Цель: Познакомиться с возможностями использования уроков в учебном процессе
Задачи:
Разобрать понятие альтернативные уроки
Познакомиться с структурой данных уроков
Познакомиться с методами и приёмами данной темы

Альтернативный урок Альтернативный урок предполагает активную позицию учащихся, предоставляет им реальное право выбора, самостоятельное «строительство» знаний, критическое отношение к существующему информационному многообразию мнений

Альтернативный урок Альтернативный урок предполагает активную позицию учащихся, предоставляет им реальное право выбора, самостоятельное «строительство» знаний, критическое отношение к существующему информационному многообразию мнений

Альтернативный урок

Альтернативный урок предполагает активную позицию учащихся, предоставляет им реальное право выбора, самостоятельное «строительство» знаний, критическое отношение к существующему информационному многообразию мнений.                             Ученик сам выстраивает свои знания, формирует ценности, открывает новое в себе и окружающем мире.

Альтернативные уроки самостоятельное конструирование учеником личностных знаний средствами новейших технологий самообразования; самостоятельное приобретение индивидуального опыта (жизненного и экспериментального); мотивированная организация собственной образовательной практики (пра-ктической деятельности…

Альтернативные уроки самостоятельное конструирование учеником личностных знаний средствами новейших технологий самообразования; самостоятельное приобретение индивидуального опыта (жизненного и экспериментального); мотивированная организация собственной образовательной практики (пра-ктической деятельности…

Альтернативные уроки

самостоятельное конструирование учеником личностных знаний средствами новейших технологий самообразования; 
самостоятельное приобретение индивидуального опыта (жизненного и экспериментального); 
мотивированная организация собственной образовательной практики (пра-ктической деятельности в целях образования).

Альтернативный урок Принципы: Сотрудничество обучаемых и обучающих;

Альтернативный урок Принципы: Сотрудничество обучаемых и обучающих;

Альтернативный урок

Принципы:

Сотрудничество обучаемых и обучающих;
Эффективность стратегии преподавания, которая должна быть целесообразной;
Творческий подход;
Наличие алгоритма;
Демократичность.
 

Психологическая игра «Навешивание ярлыков»

Психологическая игра «Навешивание ярлыков»

Психологическая игра «Навешивание ярлыков»

Интеллектуальная карта Создатель

Интеллектуальная карта Создатель

Интеллектуальная карта

Создатель Тони Бьюзен, психолог, автор книг по саморазвитию

Проблемный семинар для учителей начальной школы

Проблемный семинар для учителей начальной школы

Проблемный семинар для учителей начальной школы

Проблемный семинар для учителей начальной школы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2023