ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »
Оценка 4.8

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство +1
1 кл—7 кл
15.02.2018
ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »
В процессе глобализации современного общества достижения науки и техники способствуют развитию новых рабочих мест. Он обеспечивает гибкий, доступный и эффективный доступ к человеческому труду. Одним из них является появление современных материалов в области производства и обслуживания, прогрессивное развитие инновационных технологий, информационных и коммуникационных технологий. Основываясь на интеграции современных инновационных технологий в инфраструктуру всего общества, средства к существованию можно устранить на рынке труда и создать новые рабочие места.В процессе глобализации современного общества достижения науки и техники способствуют развитию новых рабочих мест. Он обеспечивает гибкий, доступный и эффективный доступ к человеческому труду. Одним из них является появление современных материалов в области производства и обслуживания, прогрессивное развитие инновационных технологий, информационных и коммуникационных технологий. Основываясь на интеграции современных инновационных технологий в инфраструктуру всего общества, средства к существованию можно устранить на рынке труда и создать новые рабочие места.
Жанатыр бейнелеу.docx
ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ  «Художественный труд » В процессе глобализации современного общества достижения науки и техники  способствуют развитию новых рабочих мест. Он обеспечивает гибкий, доступный и  эффективный доступ к человеческому труду. Одним из них является появление  современных материалов в области производства и обслуживания, прогрессивное развитие  инновационных технологий, информационных и коммуникационных технологий.  Основываясь на интеграции современных инновационных технологий в инфраструктуру  всего общества, средства к существованию можно устранить на рынке труда и создать  новые рабочие места. В процессе глобализации современного общества достижения науки и техники  способствуют развитию новых рабочих мест. Он обеспечивает гибкий, доступный и  эффективный доступ к человеческому труду. Одним из них является появление  современных материалов в области производства и обслуживания, прогрессивное развитие  инновационных технологий, информационных и коммуникационных технологий.  Основываясь на интеграции современных инновационных технологий во всю  инфраструктуру сообщества, средства к существованию могут быть устранены на рынке  труда и способствовать формированию новых видов труда. Как следствие, на текущем рынке труда создаются новые рабочие места, и их рабочее  содержание часто трансформируется. Примерами этого являются большая помощь в  автоматизации производства продукции с производственными мощностями, а также в сфере обслуживания с использованием небольших устройств и устройств и для облегчения  профессиональной эксплуатации труда. Известно, что оборудование такого типа широко  используется в современном производстве, услугах и бытовых.   Таким образом, интеграция содержания образования, выявленная в процессе обновления  начальной школы и средней школы до двенадцати лет обучения, привела к интеграции  академических дисциплин и формированию новых кадров. Одним из них является  формирование названия «Художественная работа», объединенного в дисциплинах  «Изобразительное искусство» и «Технология». Со времени образования Советского Союза  название предмета «Изящное искусство» было идентифицировано в последние годы  прошлого века, и до этого оно находилось в процессе обучения под названием «Искусство»  в школе. Его образовательный контент поддерживается с начала прошлого века, и его классический  опыт поддерживается без конца до настоящего времени. Одним из признаков изменения или улучшения содержания предмета «Изобразительное искусство» является выполнение  видеоизображений с учебной программой дизайна и применением информационных и  коммуникационных технологий. В то же время содержание дисциплины «Технология» было сосредоточено на преподавании учеников в формулировании или содержании сложного  образования на ранних этапах прошлого века. Его основная идея заключалась в том, чтобы работать в образовательной программе по  практическому применению знаний, полученных студентами по естественным,  математическим и гуманитарным дисциплинам. Примером этого является то, что, хотя  учащиеся ограничиваются изучением уроков, птиц и птиц в биологических классах, прямые  эксперименты о происхождении, выживании и воспроизводстве их окружения, а не в  учебном процессе этой дисциплины, а в учебном процессе учебной дисциплины , Это факт,  что необходимо изучать и практиковать практику школьников со сложной программой,  предложенной Ж. Аймаутов в его работе Известно, что новейшая образовательная программа «Художественный труд»,  сформированная в модернизированном образовательном процессе, определяется в  соответствии с теоретическими основами образовательного контекста [5]. При анализе  содержания образовательного содержания этого предмета в его концептуальной части  целью является развитие художественных и технологических знаний и навыков учащихся,  развитие их творческих способностей и мышления, адаптация к учебно­ориентированным  учебным материалам, ориентированным на результат учебным целям, материалы широко  освещаются. Были выявлены признаки неполноты и неопределенности между содержанием двух  образовательных материалов и содержанием образования.  Название дисциплины «Художественный труд» не описывает полного смысла содержания  учебного процесса. В конце концов, технология технологии не ограничивается учебным  материалом декоративно­прикладного искусства и художественной компиляции. Кроме  того, включены такие материалы, как электротехника и электроника, сельскохозяйственное производство, строительные материалы, бытовая и домашняя экономика,  профессиональное руководство, современные технологии производства и техническое  творчество. И название нашей дисциплины ­ «художественная работа». Таким образом, содержание  интегрированного образования относится только к искусству и технологии декоративно­ прикладного искусства и художественных образований в области изобразительного  искусства и техники. Эта технология не полностью охватывает содержание учебного  предмета, что характерно для остальной части учебного материала. Соответственно, мы сделали несколько предложений от наших. Было предложено заменить  название «художественной работы» на «технологию и дизайн». Причина в том, что в любой  работе специалист сможет определить тип продукта и рассмотреть технические и  технологические особенности продукта на момент его создания. Его сторона ­ вторая  ступень. Понятие «технология» имеет возможность описать содержание контента,  интегрированного в содержание субъекта. Любой вид работы ­ это известный  технологический процесс. В частности, работа над типами и жанрами графического искусства является  технологическим процессом. Поэтому введение концепции технологии в название предмета  «художественного произведения» позволяет полностью осветить суть какого­то  образовательного контента. Во­вторых, широко известно, что концепция технологии в  настоящее время актуальна и актуальна. Название предмета «Художественный труд» относится к несовместимости процесса  развития и развития современного общества. Формирование этого названия в области  образования, связанное с обновлением и развитием независимости Казахстана в 80­90­х  годах прошлого века, восстановление национальной культуры и традиций народа. Исходя из этого, учебник широко использовался в учебных материалах, таких как «ремесло»,  «декоративно­прикладное искусство», «художественная работа». Конечно, в то время название «художественная работа» было актуальным. Но в настоящее  время мы можем упростить человеческий труд в новых продуктах и отраслях  промышленности, используя современные технологии и информационно­ коммуникационные технологии в области производства и обслуживания современного  общества, не только ограничивая учащихся содержанием учебного контента в  общеобразовательной школе «Художественная работа». Вот логика подготовки молодого  поколения в стенах школы, направленная на удовлетворение новых потребностей и  потребностей общества.  Образовательные аспекты образовательной программы «Художественный труд»:  образовательно­познавательные отношения между обучением студентов и обучением учителей в процессе обучения в процессе обучения в контексте деятельности,  ориентированного на личность, поведенческого, ориентированного на ценности обучения на уровне, коммуникативной, арт­технологии. известно, что действия были разработаны для  компиляции учебного контента [5]. Однако в учебном плане для предмета  «Изобразительное искусство», подготовленного в контексте образовательной программы  «Художественный труд», педагогические методы обучения: совместное обучение, активное обучение, разнообразное обучение, многодисциплинарное  обучение, междисциплинарная коммуникация, переписка с потребностями студентов,  учебные истории, электронное обучение и новые технологии и моделирование [3]. В нашем  современном образовательном процессе мы обучаемся искусству изобразительного  искусства или художественного образования, чтобы подготовить студентов к новейшим  методам обучения, а также подготовили учителей в области визуальных искусств в области  преподавания контента. Вышеупомянутые педагогические подходы и педагогические подходы не могут полностью  удовлетворить взаимосвязь. В конце концов, контекст или модель каждого образования  рассматривает конкретные методы обучения и учебный контент, характерный для  обучения, в контексте концептуального или научно обоснованного теоретического подхода  к изучению педагогических ценностей. Он основан на теоретических основах  педагогических ученых и психологов Российской Федерации с их методами обучения и  учебным содержанием. А в образовательной программе «Художественный труд» она направлена на использование  и внедрение методов обучения в нескольких образовательных образцах. Однако в учебной  программе предметной учебной программы и инструктированных преподавателей нет  методологий и методологических рекомендаций, используемых в этих моделях  образования. Хотя субъекты в предмете имеют теоретическое понимание этих  образовательных аспектов, они будут менее склонны использовать методы обучения и  методы обучения. В методологической деятельности, направленной на достижение целей обучения предмета  обучения, как и когда следует использовать методы обучения? Как авторы программы  реагируют на эту проблему? Каковы возможности для достижения цели обучения учащихся посредством совместного  обучения, активного обучения, разнообразного обучения, многодисциплинарного обучения,  междисциплинарного общения, изучения историй, электронного обучения и новых  технологий и моделирования? Конечно, есть некоторые способы, которыми педагогические  методы преподавания могут преподавать учителями и их первоначальный опыт на основе  их методической деятельности в школе. Но каковы этапы учебного процесса и как применять эти методы обучения? Мы также  сталкиваемся с трудностями с этими вопросами. В то же время этот тип методов обучения  (педагогический подход является одним из доминирующих методов обучения, поэтому так  называемый педагогический подход в дидактике называется неадекватным, метод  обучения) методы обучения определены в учебной программе художественного труда,  методы не наблюдаются. Таким образом, школьные учителя должны рассмотреть некоторые из систематических  методов обучения и учебного содержания, которые будут использоваться для достижения  целей обучения в области художественной работы. В художественной работе много сомнений по некоторым методологическим основаниям,  предусмотренным в образовательной программе. Авторы программы и руководящие  принципы в соответствии с содержанием обучения предлагают преимущественно стратегию обучения иностранному языку [6]. Методологические концепции, используемые в  дидактике, такие как услуги обучения, условия, требования и правила, не могут быть и речи. Поэтому было бы целесообразно иметь методологическую основу в разделе  методологии учебной программы, которая определенно устойчива и гарантирует полную  реализацию учебного процесса. Одной из основных причин возникновения этой проблемы является то, что содержание  образования, которое находится в процессе восстановления образования, и углубленное  изучение содержания обучения неадекватны. Разумеется, теоретические основы могут быть  сделаны и в педагогической науке в зависимости от результатов, полученных на основе  опыта. Мы надеемся, что в будущем авторы рассмотрят этот вопрос. Таким образом, в долгосрочной перспективе мы ожидаем, что в ближайшем будущем будет  систематическая, практичная и эффективная методика преподавания, основанная на теории образовательных целей учебного плана художественного образования, содержание обучения будет широким, и его роль будет полностью реализована во всех видах уроков.  Аналогичным образом, эти учебные пособия будут эффективны не только для  существующих школьных учителей, но и для будущих специалистов, которые в будущем  будут обучаться в высших учебных заведениях и высших учебных заведениях. Эти вопросы связаны с подготовкой специалистов по следующим направлениям: Речь идет  о подготовке будущих специалистов в учебных заведениях педагогического  профессионального образования. В частности, какие специальности учитель, проводящий  дисциплину «Художественный труд», учится на профессии? В классе профессий,  специализирующихся на подготовке высококвалифицированных высших учебных заведений, классификатор готовит молодых специалистов в области «Изобразительное искусство и  рисование», «Профессиональное обучение», а также учителей искусства и графики. В то же время педагогические колледжи обучают молодых учителей, характерных для  индивидуального обучения по этим специальностям. Итак, что такое молодой специалист  этой категории, который имеет возможность участвовать в учебном процессе в  Художественной школе «Художественный труд»? В этих двух специальностях высшего  образования студенты также проводят некоторые курсы по художественным материалам и  выполняют дипломную работу. Будут ли они удерживать эти две профессии в будущем или они создадут новую  специальность, такую как изобразительное искусство и технологии в области  специальностей? С этим контентом возникает множество проблемных вопросов. Но мы  сочли уместным обратить внимание на их проблемы. Таким образом, в разделе новых методов обучения в тематической учебной программе  часто существуют нестабильные и нестабильные определения концептуальных устройств.  Теоретические и методологические основы новых методов обучения явно не  систематизированы. В конце концов, автор часто основывается на мнениях иностранных  психологов о новых методах обучения и их использовании. Обосновать ценность использования методов обучения (технологий, точек) в процессе  обучения, его концептуальный аппарат стабилен, данные и функции, принципы и условия и  т. Д. должно быть. Автор предложил методологическую работу только в методологической  (только методологической) позиции. Помимо описанной выше трудности, в пояснительной записке встроенной учебной  программы «Художественный труд» она предусматривает организацию учебного процесса  этой дисциплины для новых образовательных концепций. Однако в методическом пособии  для учителей он не дает всестороннего обзора образовательных аспектов образования.  Образовательные цели дисциплин дисциплины «Художественный труд» в значительной  степени адаптированы к учебным материалам изобразительного искусства. Содержание  содержания интегрированной дисциплины «Художественный труд» должно быть  сосредоточено на трудовом процессе. Учебные материалы предмета «Изобразительное  искусство» будут гармоничными в учебной программе «Художественный труд», целью которой является освещение художественных и эстетических аспектов произведений,  сделанных студентами.  В конце концов, продукция любой продукции не является художественной. Конечно,  продукты современного производства пытаются улучшить дизайн потребителя для  удовлетворения потребностей и потребностей потребителей. Однако качество продукта  (надежное, долгосрочное обслуживание, комфорт и т. Д.) В основном зависит от его  технических и технологических критериев. Поэтому для образовательных целей новой  образовательной программы уместно сосредоточиться на трудовом процессе. 1. Аймауытов Ж. Комлексті оқыту жолдары. Литературы 2. Бейнелеу өнері. Жалпы орта білім беретін мектептің 5­6 сынптарға арналған  бағдарламалар. –Аламты: Ронд, 2003, ­16 б. 3. Бейнелеу өнері. Орта білім беру мазмұнын жаңарту аясында бастауыш мектепке  арналған оқу бағдарламасы. ­Астана, 2015, ­ 32 б. 4. Климов Е.А. Введение в психологию труда. –М, 1998, ­ 350 c. 5. Көркем еңбек. Білім беру мазмұнын жаңарту аясында бастауыш сыныптарға  арналған оқу бағдарламасы. –Астана, «Назарбаев зияткерлік мектептер» ДББҰ,  Ы.Алтынсарин ат. Ұлттық білім беру Академиясы, 2016. – 58 б. 6. Мұғалімге арналған әдістемелік нұсқау. Әдістемелік құрал. –Астана: «Назарбаев  Зияткерлік мектептері» ДББҰ, Педагогикалық шеберлік орталығы, екінші басылым,  2015. – 41 б. 7. Қазақстан Республикасы орта білімнің мемлекеттік стандарты. – Алматы, 1998, ­ 18  б. 8. Технология. Жалпы орта білім беретін мектептің 5­6 сынптарға арналған  бағдарламалар. –Аламты: Ронд, 2003, ­36 б. Баяндама. Жаңа технология бейнелеу өнері сабағында. Сурет –бейнелеу өнері түрлерінің: графиканың, мүсіннің,сәндік­қолданбалы өнердіңнегізін  құрайды. Сурет адамның қоршаған ортаны танып білудежәне зерттеуде қажетті  құралдарының бірі болып есептеледі.Оның көптеген түрлері бар,яғни,ол­ техника,әдістері,жанрлар мен бағыттары және тақырыптарына байланысты ажыратылады. Көркем қолданбалы өнерде кездесетін сурет, тұйық өрнек тәрізді композицияға сүйеніп  салынады.Мұндай композициялық құрылымды құру жолында оқушы табиғи формалардан  қолданбалы өнердің образын жасау үшін, жалпылау және қарапайымдау сияқты талаптарды орындайды. Бұл жұмысты орындау жолында, оқушыларға бейнелеу өнерінен алған білімі  мен тәжірибесі көмектеседі Сонымен бірге,бейнелеу өнерінің қағаз бетіне заттың  көлемін,бейнеленетін нәрсенің шынайы бейнесін, кеңістік әсерін, сызықтық және кеңістік  перспективасын, жарық пен көлеңке ережелерін шешу т. б.заңдылықтарын көркем  композициянықұру кезінде қолданбайтынын естен шығармау керек.Қолданбалы өнер  үйірмесінде немесе шеберханада нәрсені жазықтық бетіне әсерлі дақтармен ырғақты  құрылым құрып бейнелейді. Ағаш пен металды немесе басқа қолданбалы өнерде қолданлатын шикізаттардың кенеп пен  бояудын көркемдік және технологиялық мүмкіндік Қасиеттері мүлде бөлек.Бояуды өзара  араластыру арқылы алынған әр түрлі түстік реңктердің қолданып,бір түстен екінші түске  жұмсақ ауыстыруға болады.Көркем қолданбалы өнерде құралдар:қайшы,пышақ,әр түрлі  кескіштер.Материялдық:ағаш,металл,тері,сүйек;орындалу  технологиясы:ою,балқыту,жону,т.б.Бөлек эстетикалық үндестік және дербес қолданыс  бағыты бар қолданбалы өнерде өзіне тәнәсерлеу әдісі бар. Мұны ескермейбейнелеу  өнерінің басқа түрлерінен көшіру, оларға еліктеу осал,ішкі дүниесі таяз,көрерменге берері  жоқтуынды пайда болады. Композиция мазмұнын оқушылар қоршаған ортадан алады. Олүшін бақылай білу және  әрдайым суреттеме салып жүруі қажет.Ұнаған ағаш бұтағы, оның діңі немесе қызық  формалары жапырақтары, сондай­ақ көңілі түскен нәрселерді қойын дәптеріне түртіп  алынады. Кейінірек бұл суреттер керек болуы мүмкін. Оқытушы оқушыларға қарап сурет салу арқылы,қол ептілігін дамытуды,күнделікті  қоршаған ортадан табиғй өрнектерді байқап көре білу қабілетін тәрбиелеуі керек. Оқушыларды шығармашылық шешім кездескен материалдардың көркемдік және әсемдік  мүмкіндігін зерттеу кезінді пайда болады.Бұл әсіресе ағаш ою сабағында әр түрлі ағаш  тамырлары құраған бұтақ түрлерін қолданған кезде болады.Сонымен бірге композициялық  ізденіс кезінде орындалар көркем қолданбалы өнердің формасын көрерменнің қабылдау  әсері де ескеріледі.Форманы қабылдау әсеріне көптеген нәрселер жатады.Олардың ішінде  ең маңызды болып,бұйымның өлшемі мен формасы,түсі мен материалдардың фактурасы  орналсқан жердегі жарық пен көрермннің қашықтығы жатады.Жобамен жұмыс кезінде  көркем қолданбалы өнерде маңызды нәрсе қосымша эргономикалық талаптар және  жергілікті дәстүрді сақтай отырып эстетикалық талаптар ескеріледі.Қолданбалы өнердің  композициясын ойластыру кезеңіне,бұрыннан белгілі өнер туындылары да ой түркі болуы  мүмкін.Алайда орындалар жұмыс өнер туындысының көшірмесі болмай қолданбалы  өнердің заңдылықтарына сәйкес өзге шешіммен орындалуы тиіс.

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »

ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Художественный труд »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018