Проект.
Оценка 4.8

Проект.

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
окружающий мир +1
3 кл—11 кл +1
31.01.2017
Проект.
Выявить возможности зелёных зон Карагая для образовательной , воспитательной и туристической деятельности.
Публикация является частью публикации:
Проект готовый.doc
Пояснительная записка.                 Современное   экологическое   образование   является   «особой образовательной   областью,   призванной   реализовать   идеи   становящегося ныне   информационно­экологического   общества,   в   котором   высшей ценностью   будут   жизнь   человека   на   Земле,   предпосылки   и   условия   ее сохранения,   интересы   и   потребности   не   только   здравствующих,   но   и будущих   поколений.   Такая   интерпретация   сущности   экологического образования свидетельствует о том, что оно ориентировано на «увеличение адаптивной   способности   данного   общества»   и   нацелено   на   создание механизма устойчивого развития.            Закономерно, что в Концепции духовно­ нравственного развития и воспитания   личности   гражданина   России   среди   базовых   национальных ценностей названо формирование экологического сознания.   ФГОС НОО среди  программ, ориентированных на достижение личностных, предметных и   метапредметных   результатов   содержит   и   программу   формирования экологической   культуры,   здорового   и   безопасного   образа   жизни.   Она должна обеспечить формирование представлений об основах экологической культуры, познавательного интереса и бережного отношения к природе. Сегодня,   «знаниевая»   функция   экологического   образования   должна дополняться   деятельностной   компетентностной   функцией.   Ведущими учеными,   исследующими   область   экологического   образования (А.Ш.Воробьев,   С.Н.Глазачев,   Н.Н.Родзевич,   И.Т.Суравегина   и   др.), признается, что на современном этапе развития человеческой цивилизации, оно понимается уже не как часть образования в целом, а как приоритетное направление развития всей системы обучения и воспитания.            Всеобщие аспекты экологического образования в настоящее время дополняются следующими характеристиками: усиливаются  региональный и  компетентностный  аспекты экологического  образования, в связи, с чем   оно   становится  практико­ориентированным,   направленным   на изучение   и   поиск   оптимизации   состояния   окружающей   среды   в   своем регионе, своей местности.                  Хочется отметить, что исследованиям процессов регионализации экологического образования в последние годы посвящено много работ, в том числе таким теоретическим и методическим проблемам, как опора при формировании   экологической   культуры   школьников   на   региональный компонент,   национальные   экологические   традиции   (Ч.М.Алирзаев, Е.Д.Макаров, Л.В.Моисеева), на возможности экологического краеведения (Т.А.Бабакова,   Н.Н.Родзевич);   переориентация   с   репродуктивного   на исследовательский   уровень   учебно­ исследовательских творческих проектов, практические действия учащихся   познания,   выполнение по изучению состояния окружающей среды, в том числе изучение реальных экологических ситуаций в своей местности.          Цель проекта:       Выявить  возможности зелёных зон Карагая для образовательной , воспитательной и туристической деятельности.  Предмет исследования  – зеленые  зоны,   как  средство  экологического отдыха населения Карагайского поселения. Задачи: 1) Собрать и систематизировать информацию  о количественном и видовом составе зелёных насаждений села Карагай. 2) Разработать экологические и образовательные экскурсии для  школьников; 3) Подготовить стендовую презентацию и информационные материалы; 4)Включить   детей,   педагогов   и   родителей   в   практические   действия   по улучшению   экологической   ситуации,   связанной   с   зелеными   зонами,   их защитой, пропагандой их ценности и необходимости сохранения. 5)Выстроить   субъектами социализации в рамках проекта.   целесообразные   партнерские   отношения   с   другими       Создаст   возможности   формирования   у   участников   проекта   учебно­   коммуникативных, повышении у детей интереса к изучению своей малой родины, уровня их  (информационных,   компетенций: познавательных, общекультурных), которые проявятся в:  экологической культуры;   среду;  исследовательской природоохранительной деятельности.  овладении   получении элементарных знаний по экологической безопасности; умении   оценивать   характер   воздействия   человека   на   окружающую теоретическими   и   практическими   умениями   Основными принципами проекта являются: ­ориентация на выявление экологических проблем конкретной местности; ­оценка состояния окружающей среды;  ­ установка на исследовательскую и практическую деятельность        ­ личное участие в решении местных экологических проблем, заботе об окружающей среде в месте проживания;  ­ гуманизация (помочь ученику осознать свою связь с землей и воспитать у него внутренний мотив к осознанной деятельности по сохранению природы Земли для настоящих и будущих поколений – соучастие, сопереживание, сотрудничество)  Реализация проекта предполагает: ­расширение   информационного   пространства   с   целью   повышения осведомленности населения о местных экологических проблемах и путях их решения; ­   организацию   практической   природоохранной,   исследовательской, творческой деятельности; ­ придать работе общественный резонанс; ­ предоставление населению возможности и содействия решению местных экологических проблем.         Срок реализации проекта: июнь – сентябрь 2016 года. Участники проекта:  учащиеся МБОУ КСОШ №1; Педагоги:  Одинцова Р. Ф.учитель 4 класса; Социальные   поселения.   партнёры:  Администрация   Карагайского   сельского    Этапы реализации проекта: 1этап: подготовительный – ( июнь)  Заключение договора и получение социального заказа администрации поселения;  Изучение плана архитектурной застройки села;  Выявление объектов исследования:  Уборка мусора территории изучаемой зоны 2 этап:  реализация проекта   Составление паспорта каждой зелёной зоны,   Изучение видового состава зелёных зон,  Составление картосхемы зеленых зон села Карагай. 3 этап:   отчёт и презентация результатов администрации СП;   изготовление   и размещение баннера «Зелёные зоны Карагая»,     Проведение   массовых   мероприятий   с   населением   на   территории зеленых зон микрорайона;  Изготовление и распространение листовок и обращений к населению.  Размещение   информации   в   районной   газете   и   на   сайтах   школы, поселения  и района.   Ожидаемые результаты и социальный эффект: Расширение   социального   партнерства,   вовлечение   в   проект   новых 1. Вовлечение в данный проект максимального количества населения села Карагай. 2. участников. 3. баннеров  с социально – значимыми слоганами. 4.  Повышение   уровня   экологической   культуры   и   образованности населения.   Создание   паспортов   зелёных   зон   Карагая,   презентаций,   листовок,

Проект.

Проект.

Проект.

Проект.

Проект.

Проект.

Проект.

Проект.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017