Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
docx
18.03.2022
Проект
Друзья наши меньшие проект (1).docx

 

 

«Друзья

                наши

                            меньшие»

 

 

https://myslide.ru/documents_4/49eed2441b7433240ea8ba24460ab1bb/img62.jpghttps://doseng.org/uploads/posts/2011-10/1319749225_these_funny_animals_828_04.jpg

 

 

 

 Участие в проведении муниципального этапа

краевого конкурса экологический проектов

 «Волонтёры могут всё»

 

 

 

 

Друзья наши меньшие

 

Цель: Выяснить, почему детям так необходимо общение с домашними животными, что оно им дает для личностного развития?


 

Задачи:

 

 1. Провести социологические исследование в классе на заданную тему, чтобы узнать, многие ли школьники держат домашних животных и как они за ними ухаживают.

 2. Обобщить сведения, полученные из книг и другой специальной литературы, а также в ходе личных наблюдений и опроса, на тему - какие животные сегодня особенно любимы младшими школьниками и почему?


 

Методы работы:

 

Изучить специальную литературу по теме. Провести социологический опрос и обработать данные. Проанализировать имеющиеся сведения о братьях наших меньших. Сделать вывод, подтвердив или опровергнув гипотезу. Разработать собственные рекомендации по уходу за домашними животными и издать памятку-буклет


 

 

hello_html_1b002bf0.jpg

 


 

Гипотеза:

 

         В современных условиях главенствующее место в жизни детей стали занимать электронные игры, компьютеры, телевизор и Интернет. А живое общение с домашними животными утратило свою былую значимость. Школьники теперь гораздо меньше интересуются характером и повадками кошек, собак, хомяков и другими особенностями домашних животных. Они не проявляют особенного интереса к непосредственному с ними взаимодействию, поскольку содержание животных в домашних условиях требует дисциплинированности, свободного времени и ответственности – на такие «жертвы» готовы не многие ребята (и, тем более, родители).


 

Ребятам о зверятах

 

Прежде всего, давайте вспомним, какие они вообще бывают - домашние животные. У меня, например, были черепаха, собака породы болонка по имени Снежана, коты Тихон и Тайсон. У моих друзей есть собаки породы далматинец, породистые коты – персидские и сиамские, а также птички: канарейки и попугаи. Однако по телевизору нередко показывают, что сегодня многие люди, особенно знаменитости, охотно заводят экзотических животных – ящериц, змей, игуан, крокодилов и даже маленьких обезьянок. Думаю, что таких животных трудно воспитывать, потому что некоторых из них даже не возьмёшь на руки, не погладишь, не поиграешь. Можно только смотреть на них и друзьям показывать. Но вообще-то среди моих знакомых нет таких людей, кто мог бы себе позволить иметь в доме вот такого необычного домашнего друга. Наверное, потому что за ними нужен особенный уход: питание и условия в доме. Поэтому я считаю, что в домашнем «питомнике», в качестве любимой зверюшки, лучше всего иметь всем привычных кошечек, собачек, птичек или рыбок. Ну, можно ещё хомяка или кролика завести. Это – для разнообразия.

Заботиться о них не так трудно, эти животные безобидны и дарят много положительных эмоций - достаточно увидеть их преданные глаза, как сразу забываешь обо всех тех шалостях, на которые каждая из этих зверюшек способна!

 

 

 

 


 

Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

 

     Лично я очень люблю домашних животных. И вот почему. Это связано с тем, что многие из них доставляют мне огромное удовольствие только одним своим милым и непосредственным видом. У них очень симпатичные мордашки. Поэтому котята, щенята, хомячки, кролики никак не могут оставить меня равнодушным. А ещё большинство домашних питомцев – мягкие, пушистые. Когда мы гладим их по шёрстке, нам передаются приятные ощущения – их нежность, тепло, мягкость. Часто наши домашние животные сами проявляют ласку по отношению к нам. Они с нами «беседуют» - мурлыкают, лают, чирикают. Они к нам ластятся, стараясь завладеть всем вниманием.

     Для детей, которые часто остаются дома одни, без братьев и сестер, без родителей, бабушек и дедушек – это большой плюс. Потому что с домашним животным не так одиноко, скучно и страшно, как одному. Не зря же многие люди заводят животных и относятся потом к ним как к полноценным членам семьи. Так они скрашивают одиночество и получают хорошие впечатления от жизни.


 

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=90f748194016ae6e46b96e3d30c0fb8a-l&n=13


 

Ощущать себя взрослым и нужным

 

     А некоторые животные, как повествуют многие литературные произведения, выполняют более ответственную роль в жизни человека: роль сторожа дома и личного охранника, роль поводыря, и даже роль своего рода собеседника. Как приятно ребенку играть, допустим, с кроликом или бегать с щенком по улице, или засыпать, чувствуя тепло от маленького живого комочка в ногах. Животные нужны детям для того, чтобы приносить им радость, скрашивать одиночество, учиться заботиться о ком-то слабом. Как приятно, возвращаться домой из школы, зная, что тебя там встретит, виляя хвостом, любимая собака, или кот, или другой четвероногий друг.    Ощущать себя кому-то очень нужным – что может быть важнее в жизни?


Мы в ответе за тех, кого приручили

    При этом, наличие в семье домашнего животного постоянно напоминает нам о том, что, каким бы ни был питомец (бывают ведь зверюшки со сложным и вздорным характером, как например кот Бонифаций у моей бабушки!) мы несем ответственность за тех, кого приручили. И следует помнить, что домашняя зверюшка это не игрушка, даже если проводить время с ней так приятно и радостно. Домашнее животное – это живое существо, такое же как каждый из нас. И оно способно думать, чувствовать заботу и ощущать боль. Что может быть для него страшнее и хуже нашего предательства, если мы вдруг, устав его кормить и поить, решим избавиться от существа, не способного выжить и постоять за себя самостоятельно, без участия человека?


https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcf995ed49fae56d2cf18436bf8af3f7-l&n=13

https://fb.ru/media/i/7/4/1/3/i/7413.jpg


 

 


 

 

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса.

Анкета включала вопросы:

 

o   Есть ли у тебя домашнее животное?

o   Как ты за ним ухаживаешь?

o   Что тебе дает общение с домашним животным?

o   Какие чувства вызывает у тебя твой питомец?

o   Бывает ли у тебя желание избавиться от питомца, и когда оно возникает?

o   Если бы у тебя была возможность, кого ещё из животных ты бы хотел иметь у себя дома?



Дети охотно заботятся

 

       Все владельцы животных оказались заботливыми хозяевами. Они отметили, что самостоятельно ухаживают за любимцами: моют миски, гуляют, кормят и играют с ними. Большинство ребят имеет «традиционных» животных: собак, кошек, попугаев, хомяков, рыбок, кроликов. Ни у кого не оказалось черепах и других экзотических животных. При этом весьма интересны клички: хомяк Пионер, хомяки Доширак и Майка, собака Зита, киска Муза, попугай Кузя.




 

https://photo.7ya.ru/ph/2010/10/11/1286801679876.jpg

 


Результаты опроса

 

      Результаты опроса оказались любопытными. Всего в исследовании приняло участие 22 человека. Выяснилось, что большинство ребят (15 человек) имеет животных. Остальные хотели бы иметь – каждый из них мечтает о питомце. При этом у двух школьников раньше животные были. То есть, «чувство ласки, любви и уважения» к животным испытывают даже те дети, у которых пока нет своих маленьких друзей из мира фауны.




Школьники писали о животных с большой

симпатией к ним.

      «Он хороший!», «Она очень милая», «Он смешной», «Она умеет подавать знаки, я их понимаю», - вот так объясняли ребята свою привязанность к питомцам. «Мне с ним интересно», «Он очень красивый», «Это мой любимый кот!», «Я его понимаю!»- рассказывали дети о своём отношении к домашним животным. Дети отметили, что домашние животные вызывают у них только положительные эмоции: радость, веселье, интерес и умиление. При этом никого не возникло желание избавиться от своего домашнего любимца. Лишь один человек признался, что когда животное мешает делать уроки, такие мысли всё же приходят в голову, но при этом мальчик уверяет: «Я его всё равно никому не отдам!»


 

Многие ребята признались, что были бы рады ещё завести какое-нибудь животное.

 

      «Хотелось бы дворнягу, то есть собаку очень добрую», - написал один из школьников. Другие ребята мечтают завести котёнка, щенка, попугая. Я ответила, что мечтаю иметь шиншиллу, змею и дегу – это такая разновидность мышей. А один мальчик вообще отличился – он хотел бы иметь маленького гепарда!!!


                  

Собака-друг человека

     Еще в древности собаки были приручены людьми. Еще в древности собаки были приручены людьми. В настоящее время существует много разных пород, все они интересны, каждая выполняет свою работу. В настоящее время существует много разных пород, все они интересны, каждая выполняет свою работу.





9 СОБАКИ-САНИТАРЫ

 

     Тысячи жизней спасли собаки- санитары во время войны, разыскивая раненых на поле боя, вывозя их с передовой. В 1944 году в нашей армии было 60 тысяч служебных собак! Они уничтожили 300 вражеских танков, обнаружили 4 млн. мин, вынесли 680 тысяч раненых.

 

10 СОБАКИ ОХРАНЯЮТ ГРАНИЦУ

 

     Несут собаки и пограничную службу, Несут собаки и пограничную службу, помогая охранять наши границы. помогая охранять наши границы.


 

 

https://zagony.ru/uploads/posts/2010-12/1291707490_016.jpg


 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1901404/pub_5eb58b4436ac7c36ca768a48_5eb58b5d8a5b343ca05a6dd3/scale_1200


Наша ПОМОЩЬ бездомным животным

нашего поселка.

      К счастью, всегда находились люди, которые заботились и помогали животным, люди, которые и сегодня продолжают заботиться о них.

     Эти люди - разные по своему социальному статусу и положению в обществе, которые в силу своих возможностей по-разному помогают животным.

Помочь всегда можно! 

    Деньгами, работой, услугой, медикаментами, добрым словом, пониманием!

    Да, можно всегда обратиться и спросить: «А как я могу помочь?».

Вы можете!

    Помочь, взяв животное навсегда или на время до его пристройства.

Вы можете! Помочь материально:

·         жертвуя денежные средства на помощь животным

·         Кормом (сухие и влажные корма, крупы, субпродукты,мясо.)

·         Лекарствами и т.д.

Вы можете!

·         принимать личное участие в зоозащитной деятельности:

·         распространение и печать листовок

·         распространение объявлений по сайтамhttps://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f31eab291d2284181d389504bd6f1893-l&n=13


Выводы:

 

     Наша гипотеза оказалась в корне неверной! Современное поколение детей всё также любит домашних животных, и нуждается в постоянном общении с ними. Потому что постоянный контакт с братьями нашими меньшими развивает самостоятельность, ответственность, дисциплинированность. Оно учит заботиться и быть в ответе за тех, кого мы приручили.


 

 

Советы детям и родителям:

 

 Прежде чем привести животное домой, нужно получить согласие и одобрение своих родителей. Мамы и папы, не запрещайте детям заводить животных: затраты на их приобретение и содержание ничто, по сравнению с той радостью, которую они подарят. Помните: - никто не имеет права причинять животному ненужной боли, страданий, ущерба; - никто не имеет права бросать животное, или жестко с ними обращаться; - любой человек, решивший содержать животное, несет ответственность за его здоровье и благополучие; - владелец животного должен обеспечить ему специальный уход и заботу в соответствии с его породой и особенностями. Для их изучения лучше обратится к соответствующей литературе. Не забывайте мудрость - не бывает плохих животных, есть недобросовестные хозяева!

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c2ad816577f1bd73b2e054da21c808d7-l&n=13


 

Скачано с www.znanio.ru

Друзья наши меньшие»

Друзья наши меньшие»

Друзья наши меньшие Цель:

Друзья наши меньшие Цель:

Гипотеза: В современных условиях главенствующее место в жизни детей стали занимать электронные игры, компьютеры, телевизор и

Гипотеза: В современных условиях главенствующее место в жизни детей стали занимать электронные игры, компьютеры, телевизор и

Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

Ощущать себя взрослым и нужным

Ощущать себя взрослым и нужным

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса

Результаты опроса Результаты опроса оказались любопытными

Результаты опроса Результаты опроса оказались любопытными

СОБАКИ-САНИТАРЫ Тысячи жизней спасли собаки- санитары во время войны, разыскивая раненых на поле боя, вывозя их с передовой

СОБАКИ-САНИТАРЫ Тысячи жизней спасли собаки- санитары во время войны, разыскивая раненых на поле боя, вывозя их с передовой

Наша ПОМОЩЬ бездомным животным нашего поселка

Наша ПОМОЩЬ бездомным животным нашего поселка

Выводы: Наша гипотеза оказалась в корне неверной!

Выводы: Наша гипотеза оказалась в корне неверной!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2022