Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
технология
5 кл—8 кл
24.02.2017
Проект
Социальный проект по технологии: "Работа с мотивированными детьми на уроках технологии и во внеурочное время" Проект имеет социальную значимость как для детей так и для их о родителей.Инновацией в проекте служит использование компьютерной технологии , а так же сингапурских методик обучения.Защита проекта на Грант "Учитель - мастер"
Защита проекта.docx
Защита на собеседовании на грант ­ Я, Давыдова Наталья  Михайловна, учитель технологии  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Высокогорская средняя общеобразовательная школа№1» Высокогорского муниципального Тема моего проекта: «Работа с мотивированными детьми на уроках технологии и во района  Республики Татарстан внеурочной деятельности» Мой общий стаж 25 лет, педагогический 23года, В данной школе  я работаю с 2006года,  с 2007 гола работая учителем начальных классов в  летний период школьныъх каникул на протяжении  (Успешный лидер)почти 10 лет была начальником пришкольного оздоровительного лагеря  «Бригантина»,  с прошлого года работаю начальником  лагеря труда  и отдыха. На уроках технологии я использую современные инновационные технологии ( в частности творческий подход, критическое мышление, внедрение сингапурских методик обучения.) (Инновационный практик)Так же на уроках технологии использую современные инновационные технологии – внедрение информационно­ компьютерную технологию изготовления творческих проектов­ презентации. Награждена грамотой Высокогорского муниципального района РТ «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»2009, 2014 году.  С 2013 по 2015 год я являлась общественным воспитателем и вела воспитательную работу  как с учащимися своего класса , так и с учениками из других классов.    (Активный гражданин)с 2012 года  была классным руководителем своего выпускного 4  класса  5б класса   и переквалифицировалась на учителя технологии. Выпускники моего класса являлись  победителями республиканского конкурса «Я выбираю село» (Каюмова Гульнара),  победителями 1  Республиканской  краеведческой конференция Фролов Влад, Нуриев  Инсаф,2015,2016 год., призер муниципального конкурса «Я выбираю жизнь»­ тврческий проект   « Путь к успеху лежит через активный образ жизни» (Саликова Э. Хисматова Д, Фролов Влад) (Компетентный педагог)Мои ученики в  этом учебном году стали победителями и  призерами муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады по технологии  (Стрекалова Ирина, Даутова Алина) (Ответственный наставник) с 2016 года  являюсь руководителем школьного методического  объединения учителей технологии, ИЗО, физической культуры), где я являюсь наставником­ практиком т.к мой стаж учителем физической культуры составляет около 10 лет. Я  оказываю незаменимую помощь и поддержку коллегам в  работе, а так же в  профессиональных конкурсах.  Проектный метод обучения в предмете  «технология»  ­ это интегрированный вид деятельности  по созданию изделий, имеющих личную и общественную значимость. Организация проектной  деятельности учащихся обеспечивает целостность  педагогического процесса, позволяет в  единстве осуществлять  обучение, развитие и воспитание учащихся, помогает создать   положительную мотивацию для самообразования. При выполнении  творческих проектов   учащиеся выявляют свои профессиональные способности, получают  первоначальную  специальную  подготовку. (т.е находят себя по теме  творческих работ «Кулинария», «Работа с  тканью» , «Работа крючком и спицами» и т.д) Успешность  проектной деятельности  на уроках технологии  во многом  зависит  от учителя, его умения планировать  занятия с учетом имеющихся возможностей  школы, умения организовать и  стимулировать  познавательную работу учащихся, его творческих возможностей и использование современных технологий. Проектный метод обучения не открытие, а повторное уже имеющегося опыта на более высоком уровне развития человека. Так разрабатывая свой проект по  «Работа с мотивированными детьми»  в 2017 году : ­ я буду   изучать  способы активизации проектной деятельности (в частности использование  сингапурских методик обучения…………) ; ­буду вовлекать учащихся в проектную и научно­исследовательскую деятельность, результатом  чего … Итоги проектных работ  будут выставлены на выставках предметных недель, а так же являться  участниками муниципальных и других уровней конкурсов ­ буду работать над совершенствованием  перечня  материально­ технического обеспечения   учащихся на уроках технологии ­будет введен в работу  раздел ИКТ (в частности  работа по программе Corel Draw)  Работа в программе Corel Draw  повысит мотивацию  учащихся по созданию новых  идей, новых  проектов, так же одновременно работая  за компьютером ученики совершенствуют свои навыки  по информационным технологиям, кроме того, создается положительная мотивация для  самообразования. Это пожалуй самая сильная сторона проекта. Так как именно при выполнении  творческих проектов учащиеся выявляют свои профессиональные способности, получают  первоначальную специальную подготовку, в результате чего у них формируется осознанное  профессиональное намерение.      Принципы работы с мотивированными  детьми.   обобщенных   умений   познавательной   деятельности.(   умение   планировать, 1. Индивидуально ориентироваться в  уровне сложности заданий для учащихся. 2. Основной и решающий  акцент делать  на теоритическую часть проекта. 3.   Развитие   моделировать, анализировать, делать выводы. ) 4. Обучение рациональным приемам познавательной деятельности……….. 5. Поддержание интереса, любознательности. 6.   Формирование   мотивов   познавательного   интереса   с   использованием:   компьютерной технологии,   моделирования,   выполнение   первоначально   эскизов,   набросков,   затем   только выполнение самого проекта в целом.  Содержание  работы с мотивированными  детьми. 1. Разработка   тестового материала для мотивированных учащихся. (подбор тестов по темам рабочей программы, а так же по программе внеурочной деятельности) – формирование групп по интересам. 2.   Диагностика   –   неотъемлемая   часть   развития   интеллекта,   его   исходное   начало. (Индивидуальная работа над выборе места каждого ученика в творческом проекте.) 4. Развитие творческих способностей учащихся. (создание ситуаций успеха) 5. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала мотивированных детей: а) Организация консультаций для учащихся целенаправленных на творческую самореализацию и самодостаточность; б) Знакомство учащихся с новинками литературы, сообществ в интернете…………………. План   работы   учителя   составлен   с   учётом   уровня   мотивированности   детей.   Возможна деятельность по следующему алгоритму:  ­выбор детей с высокой мотивацией  – целенаправленная работа  – результат. Цель  ­ создать  условия для успешной самореализации детей в условиях современной школы Республики Татарстан;  раскрыть   потенциал   детей   с   высокой   мотивацией,  уделять   особое   внимание   поддержке мотивированных детей;  Задачи: ­ внедрение  способов  активизации проектной деятельности (в частности использование сингапурских методик обучения ………………………………………………..) ­   совершенствовать   перечень материально­ технического обеспечения   учащихся на уроках технологии ­ ввести  в работу  раздела  ИКТ (в частности  работа по программе Corel Draw)  Данный проект актуален для: 1.   Удовлетворения   коммуникативная адаптация); 2. Помощи  мотивированным  детям в самораскрытии, самореализации задатков учащихся.   потребности   в   новой   информации   (широкая   информационно   – Сроки реализации: апрель 2017 года ­ декабрь 2017 года Технология работы соответствует принципам личностно ориентированного образования в системе работы с мотивированными  детьми. Она представляет каждому ребенку, с опорой на его   способности,   интересы   и   субъектный   опыт,   возможность   реализовать   себя   в   творческой деятельности Планируемые результаты:      1. Успешное решение индивидуальных задач, индивидуального стиля мышления, познавательной и творческой деятельности ребенка.                                                                2. Появление новых творческих инициатив.  (Вязание игрушек амигуруми – работа с младшими детьми)                                                                                                                                          3.Социализация, успешность (в публичных выступлениях, выставках, конкурсах, олимпиадах.). 4. Развитие у детей навыков самостоятельной работы в работе КП .: «COREL Draw Х6» Считаю,  что  наиболее   успешной    и   эффективной   является  работа   с  мотивированными детьми  на  основе  смешанного  обучения    дифференцированного     (тематические  презентации, выставки, а так же  индивидуализированного.) План работы  с мотивированными детьми. № Тема занятия. Сроки проведения 1 Диагностика одаренных детей по технологии. апрель 1 2 3 4 5 2 3 4 5 Инструктаж по ТБ на занятиях клуба «Домовенок». Знакомство с разделами проекта. Работа с мотивированными детьми на уроках технологии. Организация временных групп по интересам.  (Работа в пришкольном лагере)  Создание учащимися проектов в  результате самостоятельной деятельности. Анализ творческих проектов учащихся. Знакомство с работой программы: «COREL Draw Х6» Организация   групп   для   участия   в   Интернет­проектах.   «Алые паруса. Проект для одаренных детей» Участие в школьной олимпиаде по технологии. Участие в муниципальной олимпиаде по технологии. Организация   итоговой   выставки   творческих   проектов   на Новогоднюю елку. май июнь Июль­август сентябрь октябрь ноябрь декабрь В заключении прочесть слова В.Гюго Будущее отныне  принадлежит  двум типам людей: человеку мысли и труда. В  сущности , оба они составляют  одно целое, ибо мыслить ­ значит  трудиться. В.Гюго

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект

Проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017