Проект "77 лет Победы! Я Помню! Горжусь!"
Оценка 4.7

Проект "77 лет Победы! Я Помню! Горжусь!"

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—5 кл
31.05.2022
Проект "77 лет Победы! Я Помню! Горжусь!"
Проект "77 лет Победы! Я Помню! Горжусь!" Воспитание патриотизма у учеников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.
Проект 77 лет Победы! Я помню! Горжусь!.docx

МАОУ «СОШ «Петролеум+»

г.  Перми

images.jpg

Проект

https://content.foto.my.mail.ru/bk/avia_tor/_comments/i-1355.jpg

Выполнила:  учитель начальных классов Шитова Н.В.

                                                                                                    

2022 год

 

Пояснительная записка

Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо ещё до школы сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенность в себе. Ещё в дошкольном возрасте необходимо сформировать у детей первоначальные представления о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне, пробудить гордость за принадлежность к России.

Патриотизм для детей – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несёт народная культура и историческое прошлое страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

2. Паспорт проекта

11.

Наименование проекта

«77 лет  Победы! Я помню! Горжусь!»

22.

Разработчик  проекта

Шитова Н.В.

33.

На какую возрастную и социальную группу

нацелен  проект.               

Ученики начальной школы

 

44.

Цель и задачи проекта

 

 

 

Цель:

Воспитание патриотизма у учеников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;

2. Осуществлять работу по патриотическому воспитанию школьников, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

3.Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

55.

Сроки  реализации

проекта

Краткосрочный (апрель – май)

66.

Тип  проекта

Исследовательский, личностно-ориентированный

77.

Участники проекта

Ученики 2 а,б,в,г,д,е,ж классов, педагоги доп.образования , классные руководители.

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Содержание проекта

            Блок

                Тема

  Формы   учебных      занятий                          

Дата

 

Старт проекту

 

Литература и война

·         Знакомство с проектом

·         Чтение рассказов о войне

·         Подвиги пионеров-героев,

·         Просмотр мультфильма «Воспоминание»1986 г

·         Письмо деду

·         Разучивание и запись песен о войне

·         Кл. час

·         Внеклассное чтение

·          Посещение библиотеки В.Бианки «Трудные шаги к Великой победе».

·         Вокал

 

 

апрель,

май

  Галерея Славы

1)  Пермяки – герои ВОв;

·        

·         Подготовка сообщений о родственниках, которые работали в тылу или были на войне.

·         Памятники Вов,

·         Дети в эвакуации г.Перми,

·         Экскурсии:

 

Исследовательская работа

Работа с литературой – поиск материалов о героях.

·         Автобусная или виртуальная экскурсия, создание презентации

·         Экскурсия в краеведческий музей Индустриального района

·         Экскурсия по городу: «Вечная память героям»

·         Четвероногие бойцы»

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

май

 

 

 

 

 

    По договору

 

 

 

 

 

 

2) Трудовой подвиг пермяков в годы ВОв.

 Единый дистанционный урок «Истории Победы: Вклад Пермского края (Молотовской области) в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»  на основе архивных материалов и сборника документов «Пермский край в Великой Отечественной войне.

·         Подготовка сообщений о труде своих бабушек, дедушек в тылу.

 

 

Исследовательская работа

 

Чтение литературы о трудовом подвиге пермяков в тылу в годы ВОв.

 

 

Апрель

май

Дети и война

·         Программа в киноцентре Премьер "Детство среди войны".

 

 

·         Просмотр фильма «Садись рядом Мишка»

 

апрель-май

  Конкурсы

·            Конкурс рисунков

·         Конкурс стихов в классах

·         Школьный смотр строя и песни: «Бравые солдаты с песнями идут»

          

 

 

апрель-май

Участие в акциях

·         Окна Победы

·         «Бессмертный полк»,

·         «Георгиевская ленточка»,

·          «Открытка ветерану»,

·          «Голубь мира»

Оформление окон в классе, дома,

Изготовление открыток ветеранам,

Изготовление голубей, флажков

май

 

·        Подведение итогов

май

                                                            4. Фотоотчёт

 

     

 

                                      Ожидаемые результаты:

В начале процесса реализации проекта учащиеся изучали истории о ветеранах, прослушивали воспоминания героев ВОВ. Учащиеся учились взаимопониманию, взаимопомощи, чувству сопереживания. Но самое главное, принимая участие в проекте «77 лет  Победы! Я помню! Горжусь!», у школьников формировались патриотические качества. У детей появилось желание творить добрые дела для тех, кто нуждается в милосердии и сострадании. Вся работа над проектом учит детей быть неравнодушными. На конкретных примерах наши ученики постигают тайны человеческого бытия: как прожить жизнь, чтобы оставить после себя след на Земле. Из вышесказанного можно выделить следующие ожидаемые результаты:

·         Развитие у учащихся активной гражданской и патриотической позиции, трепетного отношения к истории своей страны, своего народа, своей семьи;

·         Формирование навыков поисковой работы в школе, стимулирование поисковой и краеведческой деятельности учеников;

·         Изучение и систематизация документальных материалов об участниках Великой Отечественной войны;

·         Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми;

·         Проявление внимания и уважения ветеранам, пожилым людям;

·         Освоение доступных знаний об истории родного Отечества

 

 

 

                                                  Список литературы:

1. Рогачев С.В. Журавли над Родиной./ Сергей Рогачев // Первое сентября. – 2008. - №8 – с.3-4, 14-15, 20-21, 28, 34-34,41.

2. http://planetashkol.ru – Планета школ

3. Бакланов, Г.Я. Навеки – девятнадцатилетние: повесть и рассказы /

Г.Я. Бакланов. – Курган: Зауралье, 1995. – 576 с. – (Современная русская

литература).

4. Сайт «Победа. 1941-1945»

http://victory.rusarchives.ru/index.php?p=7-

Создание сайта является вкладом государственных архивов Российской Федерации

в организацию и проведение военно-мемориальных мероприятий, связанных с

увековечением Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945

годов и нацеленных на возрождение и укрепление патриотизма, усиление военнопатриотического воспитания молодежи.

Сайт "Победа. 1941-1945" включает экспозицию наиболее ярких архивных

фотодокументов, раскрывающих величие и историческую значимость подвига советского

народа в Великой Отечественной войне, информацию о составе и объемах

фотодокументов военного периода, хранящихся в государственных архивах Российской

Федерации.

 

 

 

 


 

МАОУ «СОШ «Петролеум+» г.

МАОУ «СОШ «Петролеум+» г.

Пояснительная записка Стержнем всего российского воспитания является патриотизм

Пояснительная записка Стержнем всего российского воспитания является патриотизм

П аспорт проекта 11.

П аспорт проекта 11.

Содержание проекта

Содержание проекта

Трудовой подвиг пермяков в годы

Трудовой подвиг пермяков в годы

Ожидаемые результаты: В начале процесса реализации проекта учащиеся изучали истории о ветеранах, прослушивали воспоминания героев

Ожидаемые результаты: В начале процесса реализации проекта учащиеся изучали истории о ветеранах, прослушивали воспоминания героев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022