Задачи:
развивать социальную компетентность ребёнка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми;
укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста;
способствовать формированию адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития;
организация деятельности по введению дополнительных мест и предоставлению услуг дошкольного образования детям 3-4 лет
Этапы реализации проекта
I этап - аналитический.
На аналитическом этапе решаются задачи маркетинга оказываемых услуг и их рекламы. Задачи маркетинга включают в себя исследование потребительского рынка (анкетирование, опросы, беседы в местах прогулок детей, получение информации из детской поликлиники), создание базы данных.
II этап - организационный
на организационном этапе осуществляется нормативно-правовое, научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение. После изучения документов формируется творческая группа дошкольного учреждения создает положение группы кратковременного пребывания – адаптации «Кенгуренок», заключает договора с родителями и участвует в реализации проекта.
III этап - практический
Практический этап включает в себя сам процесс оказания образовательных услуг, а также мониторинг и контроль их качества. Изучение общественного мнения и степени удовлетворенности родительской общественности качеством оказываемых муниципальных услуг.
Ожидаемый результат
накопление сенсорного опыта;
становление речи ребенка;
развитие мелкой и крупной моторики;
умение уважать желание возможности ребенка;
представление ребенка об окружающем мире;
привлечение родителей детей младшего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с медико-психолого-педагогической службой учреждения;
становление партнёрских, доверительных отношений между дошкольным образовательным учреждением и семьями воспитанников;
улучшение материально-технической базы дошкольного образовательного учреждения за счёт привлечения дополнительных средств.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.