Проект группы кратковременного пребывания «Кенгуренок»
Оценка 5

Проект группы кратковременного пребывания «Кенгуренок»

Оценка 5
pptx
11.05.2021
Проект группы кратковременного пребывания «Кенгуренок»
проект группы КП.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска
ДС № 86 «Былинушка»

Проект
группы кратковременного
пребывания
«Кенгуренок»

Prezentacii.com Цель проекта:

Prezentacii.com Цель проекта:

Prezentacii.com

Цель проекта:
Содействие всестороннему развитию детей младшего дошкольного возраста, их ранней социализации и адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения через организацию группы кратковременного пребывания

Задачи: развивать социальную компетентность ребёнка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми; укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие…

Задачи: развивать социальную компетентность ребёнка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми; укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие…

Задачи:
развивать социальную компетентность ребёнка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми;
укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста;
способствовать формированию адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития;
организация деятельности по введению дополнительных мест и предоставлению услуг дошкольного образования детям 3-4 лет

Этапы реализации проекта I этап - аналитический

Этапы реализации проекта I этап - аналитический

Этапы реализации проекта


I этап - аналитический.
На аналитическом этапе решаются задачи маркетинга оказываемых услуг и их рекламы. Задачи маркетинга включают в себя исследование потребительского рынка (анкетирование, опросы, беседы в местах прогулок детей, получение информации из детской поликлиники), создание базы данных.

II этап - организационный на организационном этапе осуществляется нормативно-правовое, научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение

II этап - организационный на организационном этапе осуществляется нормативно-правовое, научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение

II этап - организационный

на организационном этапе осуществляется нормативно-правовое, научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение. После изучения документов формируется творческая группа дошкольного учреждения создает положение группы кратковременного пребывания – адаптации «Кенгуренок», заключает договора с родителями и участвует в реализации проекта.

III этап - практический Практический этап включает в себя сам процесс оказания образовательных услуг, а также мониторинг и контроль их качества

III этап - практический Практический этап включает в себя сам процесс оказания образовательных услуг, а также мониторинг и контроль их качества

III этап - практический

Практический этап включает в себя сам процесс оказания образовательных услуг, а также мониторинг и контроль их качества. Изучение общественного мнения и степени удовлетворенности родительской общественности качеством оказываемых муниципальных услуг.

Ожидаемый результат накопление сенсорного опыта; становление речи ребенка; развитие мелкой и крупной моторики; умение уважать желание возможности ребенка; представление ребенка об окружающем мире; привлечение родителей…

Ожидаемый результат накопление сенсорного опыта; становление речи ребенка; развитие мелкой и крупной моторики; умение уважать желание возможности ребенка; представление ребенка об окружающем мире; привлечение родителей…

Ожидаемый результат

накопление сенсорного опыта;
становление речи ребенка;
развитие мелкой и крупной моторики;
умение уважать желание возможности ребенка;
представление ребенка об окружающем мире;
привлечение родителей детей младшего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с медико-психолого-педагогической службой учреждения;
становление партнёрских, доверительных отношений между дошкольным образовательным учреждением и семьями воспитанников;
улучшение материально-технической базы дошкольного образовательного учреждения за счёт привлечения дополнительных средств.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Игровая
Изостудия
Сенсорная комната
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Медицинский кабинет
Предметно-развивающая среда способствует всестороннему развитию детей, посещающих группу кратковременного пребывания.

Предметно – развивающая среда ГКП

Предметно – развивающая среда ГКП

Предметно – развивающая среда ГКП

Prezentacii.com

.

Развивающая среда ГКП

Зонирование группового помещения

Динамичность (гибкость) предметной среды

Условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребенка и взрослого

Проект группы кратковременного пребывания «Кенгуренок»

Проект группы кратковременного пребывания «Кенгуренок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2021