Проект к Дню Матери для детей 2 младшей группы
Оценка 4.7

Проект к Дню Матери для детей 2 младшей группы

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
13.01.2021
Проект к Дню Матери для детей 2 младшей группы
Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Малыши должны понимать, что все хорошее начинается с родного дома, мамы – хранительнице очага. Поэтому необходимо воспитывать у малышей любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Праздник «День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку - маме.
Проект День Матери 2 младшая группа.docx

Проект

 ко Дню матери во второй младшей группе

«Мамочка, милая, мама моя!»

 

Информационная карта проекта

Проект «Мамочка, милая, мама моя!»

Тип проекта: Информационно-творческий.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, нравственно- патриотическое воспитание.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическая культура, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Реализация проекта:

Участники проекта: Воспитанники II младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Возраст детей: 2г.8 м. – 3г. 5м.

Формы: индивидуальная, подгрупповая, коллективная.

Методы:

- Словесные: чтение художественной литературы, разучивание стихов, беседы, составление рассказов о маме, словесные игры, слушание и заучивание песен о маме.

- Наглядные: рассматривание иллюстраций, фотографий детей с мамой.

- Практические: аппликация, рисование, изготовление коллективной аппликации.

- Игровые: сюжетно - ролевые игры, подвижные игры; хороводные, музыкальные игры.

 

Актуальность

Самый дорогой, самый близкий человек для каждого из нас – это мама. И, конечно, же, мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Малыши должны понимать, что все хорошее начинается с родного дома, мамы – хранительнице очага. Поэтому необходимо воспитывать у малышей любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни.

Праздник «День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку - маме.

Цель проекта:

Создание благоприятных условий для социально-коммуникативного развития детей, активизация творческого потенциала малышей. Углубление знаний  о семейных традициях. Воспитание  любви,  уважение к семье, маме.

 

Задачи проекта:

§  Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека;

§  Развивать творческие способности детей через пение, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и мам.

§  Воспитывать у детей доброго отношение и любовь к своей маме.

Задачи для детей:

·         Формировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке, живописи.

·         Развивать творческие способности детей, познавательный интерес.

·         Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким.

 

Задачи для педагога:

·         Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.

·         Создание условий для формирования добрых, заботливых отношений между детьми и мамами.

·         Способствовать сплочению детско- родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Задачи для родителей:

·         Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

·         Способствовать появлению у мам гордости за своего ребёнка.

 

Ожидаемые результаты:

Для детей:

·         У детей появится желание радовать свою маму, заботиться о ней.

·         Развитие творческих способностей, удовлетворение познавательных интересов.

Для педагогов:

·         Создание условий для воспитания у детей любви, уважения, заботливого отношения к мамам, бабушкам.

·         Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

·         Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.

·         Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы о мамах, бабушках.

Для родителей:

·         Привлечение к сотрудничеству родителей.

·         Повышение педагогической грамотности родителей.

·         Повысить интерес у родителей к жизни детей в детском саду.

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

I Подготовительный этап

Определение темы проекта.

Определение цели и задач.

Определение формы проекта.

Определение сроков реализации.

Определение способа сбора и анализа информации.

Подборка детской и методической литературы, картин, грамзаписей, дидактических игр, иллюстраций и др.

 

II Основной этап

Познавательное развитие

- Способствовать развитию у детей познавательного интереса к своей семье и ее членам.

- Формирование представлений о мамином труде, ее интересах и обязанностях по дому.

- Формировать у детей первичные ценностные представления о семейных традициях.

Формы работы

·         Беседы «Как зовут мою маму», «Почему нужно слушать маму?»«Моя семья», «Как порадовать маму?»«Кем работают мамы?», «Как я помогаю маме»

·         Упражнение «Одежду аккуратно уберу и этим маме помогу»

·         Настольно-печатная игра «Где чья мама?»

·         Рассматривание иллюстраций на тему «Мамины домашние дела»

·         Игровое упражнение «Одень куклу на улицу»

Социально-коммуникативное развитие

- Совершенствовать практические навыки поведения в семье и вне дома.

- Формировать привычку вежливого общения с окружающими.

- Развивать навыки общения со взрослыми.

- Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

 Формы работы

·         Сюжетно-ролевые игры «Как я помогаю маме»«Дочки-матери»«Мой дом»;

·         Упражнение «Кто быстрее найдет место для игрушки» «Назови ласково»

·         Конструирование из строительного материала «Построим дом для мамы»

·         Настольно-печатная игра «Герои сказок»

Художественно-эстетическое развитие

- Вызвать у детей интерес к изо. деятельности, развивать мелкую моторику, укреплять мышцы кисти.

- Способствовать развитию певческих навыков; формировать умение двигаться в соответствии с музыкой.

Формы работы

·         Лепка "Угощение нашим мамам",

·         Аппликация "Бусы для мамы"

·         Рисование "Украсим мамино платье"

·         Разучивание музыкальной игры "Курочка и цыплята"

·         Разучивание песенки "Я пеку, пеку..."

Речевое развитие

Воспитывать умение слушать новое произведение; объяснять поступки персонажей.

Расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о семье, маме.

Формы работы

·         Чтение «Мама» Ю.Яковлев, «Заплатка» Н.Носов, «Благодарю тебя мама» В.Босов, «Разговор о маме» Н.Саконская, «Я маму люблю» Л. Димова.Е. Благинина «Наши мамы»;

·         разучивание стихов о маме Я. Акима «Маму крепко поцелую

·         упражнение «Назови маму ласково», «Мамочка»

·         Составление рассказа «Я и моя мама»

·         Рассматривание альбома «Животные и детеныши»«Моя семья»

Физическое развитие

Развивать разнообразные движения, формировать интерес к физической культуре.

Формы работы

·         Игровые упражнения «Займи стульчик»«Кто дальше прыгнет»«Пройди по линии»

·         П/и с мячом «Мою мамочку зовут…» П/и на улице «Кошка и котята»«Курица, цыплята и ястреб», П/и «Зайки на полянке»«Дождик и солнышко»«Лиса и зайцы»

·         Упражнение «Найди такой же»

 

Работа с родителями

Буклет «Как поощрять ребенка».

Консультация «В какие игры нужно играть дома с детьми».

Консультации для родителей: «История праздника «День Матери»,

Выставка: «Мамины руки не знают скуки».

Оформлении фото газеты: «Мамочка и я»

III Заключительный этап. Подведение итогов

Коллективная аппликация «Букет для мам»

Участие в итоговом музыкальном мероприятии ДОУ

Итоги проекта:

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким.

 

1 неделя
Понедельник: 

Беседа «Как зовут мою маму»;

прослушивание колыбельной, пальчиковая игра "Семья".
Вторник: 

Чтение стихотворения Я.Аким "Мама",

П/И "Наседка и цыплята",

разучивание песенки "Я пеку, пеку..."
Среда:

Рисование "Украсим мамино платье",

дидактическая игра "Животные и их детеныши",

стихотворение игра "Каждый по-своему маму поздравит..." М.Ивенсеен
Четверг: 

Разучивание стихотворений о маме,

Настольный театр "Волк и семеро козлят",

Повторение песенки «Я пеку, пеку...",

Разучивание музыкальной игры "Курочка и цыплята"
Пятница: 

Беседа "Как я помогаю маме",

Аппликация "Бусы для мамы",

Конструирование "Построим дом для мамы" 
Упражнение «Назови маму ласково»,

 

 

2 неделя
Понедельник: 

Чтение стихотворения С.Я.Маршака "Сказка о глупом мышонке",

рассматривание фото газеты "Моя мама и я "
Вторник:

просмотр мультфильма "Мама для мамонтенка"

сюжетно-ролевая игра "Моя мама доктор"
Среда: 

Лепка "Угощение для мамы",

игра "Мамины помощники" развесим платочки
Четверг: 

Беседа "Чем можно порадовать маму",

Чтение «Благодарю тебя мама» В.Босов, «Разговор о маме» Н.Саконская,

П/и с мячом «Мою мамочку зовут…»

Пятница: 

Коллективная аппликация "Букет для мамы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

«Как зовут твою маму»

Цель: Закреплять знания детей Ф.И.О. своей мамы.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют Ф.И.О. своей мамы («Мою маму зовут …»). Если ребенок затрудняется, то помогает воспитатель.

 

«Мамочка»

Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка!

Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма-моч-ка!

Кашу кто успел сварить? – Ма-моч-ка!

Чаю в чашку кто налил? – Ма-моч-ка!

Кто косички мне заплел? – Ма-моч-ка!

Целый дом один подмел? – Ма-моч-ка!

Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка!

Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка!

Кто на свете лучше всех? – Ма-моч-ка!

 

«Назови ласково»

Цель: Учить ласково обращаться к своей маме.

Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и произносят ласковые слова, которые они говорят своей мамочке.

 

СТИХИ О МАМЕ

Благодарю тебя, мама.

Тебе спасибо, мама,

За ласку, за совет,

За то, что скажешь прямо,

Что хорошо, что нет.

Благодарю, родная,

За день счастливый мой,

За то, что сна не зная,

Мой бережёшь покой.

За взгляд, что добр и светел,

Спасибо говорю.

За всё, за всё на свете

Тебя благодарю.                         В.Босов

 

Разговор о маме.

Однажды я сказал друзьям:

На свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

И машину, и коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!                       Н.Саконская

 

 

 

 

 

Я маму люблю.

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

 

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!             Л.Димова

 

Маме
Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!

Посидим в тишине

Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –     Елена Благинина


 

 

 

 

 

 

 

Конспект ООД

по художественно-эстетическому развитию

во второй младшей группе.

ЛЕПКА Тема: «Угощение для мамы»

Цель:

1. Продолжать учить детей работать с тестом;

2. Учить отщипывать от большого куска небольшие кусочки;

3. Закреплять основные цвета;

4. Развивать мелкую моторику у ребенка;

5. Формировать желание у детей лепить что-то для игры.

6. Развивать воображение.

Сюрпризный момент: Появление повара и угощение детей формовым печеньем.

Обогащение словаря: Печенье, пирожки, крендельки, выпечка, тесто.

Предварительная работа: Приготовить соленое тесто, сравнение печенья с другой выпечкой. Изучение печенья - какое оно?

Чтение художественной литературы и рассматривание картинок.

Интеграция образовательных областей: Познание, изо, музыка.

Оборудование: клеенка, соленое цветное тесто, немного муки, формочки для печенья, салфетки, печенье формовое.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, чтобы, что-то вкусненькое сделать вашим мамам, им нужно потрудиться?

Дети- Да

А давайте и мы порадуем наших мамочек и сделаем им красивые угощения?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Ребята, а кто же нам поможет приготовить наши вкусные угощения?

(Ответы детей)

А, я кажется, догадалась, давайте позовем нашего повара.

Дети: Да!

Воспитатель: Слушайте, как мы его будем звать: "Повар, повар, приходи, тесто сделать помоги!

Дети: Повторяют вместе с воспитателем.

(Воспитатель одевает фартук и колпак повара, в руках у нее поднос с тестом и красивым формовым печеньем).

Воспитатель-Повар: Ребята, я повар, целый день тесто месила, вот какое печенье для вас испекла.

-А теперь давайте вместе с вами постараемся сделать такие же угощения для ваших мамочек. Становитесь в кружок.

Физкультминутка:

«Что нам маме подарить?»

Что нам маме подарить (пожимаем плечами)

Нужно вкусно угостить (указательными пальчиками-указание)

Вот вода, а вот песок (показываем одну ладошку, затем вторую)

Получился пирожок (движения - печем пирожки)

Взяли в руки пирожок (берем пирожок)

Но рассыпался пирог (поднять руки вверх, ладошки повернуть к полу подвигать пальцами)

Что же делать, как же быть (пожимаем плечами 2 раза)

Нужно новых налепить (указательными пальчиками-указание)

Из сметаны и муки (показываем одну ладошку, затем вторую)

Испекли мы пирожки, кекс и плюшки с крендельком (движения - печем пирожки)

Все для мамы принесем (берем на подносе)

Воспитатель-Повар: Смотрите, какое красивое тесто приготовила вам, а теперь присаживайтесь за столы. Будем лепить нашим мамочкам вкусные угощения. А чтобы они получились, мы их будем делать из разноцветного теста. А кто мне покажет, каково цвета у нас тесто?

Дети: - ответы

Воспитатель-Повар: кто мне покажет, как мы будем скатывать шарик?

Дети: Показывают. В- молодцы!

Воспитатель показывает, как можно сделать печенье разных фигурок, с помощью формочек для печенья.

Дети лепят. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель помогает по необходимости.

Воспитатель-Повар: Ой какие молодцы! А теперь скажите, какие фигурки у вас получились?

Ответы детей.

Воспитатель-Повар: Давайте сложим ваши угощения на красивый поднос, чтобы мамы могли посмотреть и порадоваться за вас.

Идем мыть ручки, чтобы повар смог вас угостить своими вкусным печеньем!


АППЛИКАЦИЯ Тема «Бусы для мамы»

 

Цель: социально-коммуникативное развитие детей младшего возраста через

использование элементов проблемного обучения.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закреплять знания цветов и формы.

2. Согласовывать прилагательные с существительными (работа над грамматическим

строем речи).

Развивающие задачи: развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.

1. Развивать у детей наблюдательность, исследовательский подход к объектам

окружающей действительности.

2. Развивать умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы.

3. Развивать внимание, память, мышление

.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание радовать своих близких.

2. Воспитывать умение действовать в коллективе.

3. Воспитывать активность и самостоятельность.

Ход ООД

Под музыку заходят дети.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Ок сана Геннадиевна. А как Вас зовут?

Игра «Приветствие - Знакомство»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

- Ребята, вы такие нарядные, кто вас так красиво одел, заплел?

Дети:

- Дети, а ваши мамы любят украшения? Какие?

Дети:

- А они носят бусы? Куда они их надевают?

Дети:

- Вы хотите, чтобы ваши мамы были нарядные?

Дети:

- Давайте вашим мамам сделаем бусы.

Дети:

- Ребята посмотрите, что у нас есть на столе?

Дети:

- Какую форму и цвет имеют кружочки-бусинки?

Дети:

Попробуем собрать? В этом нам помогут схемы – помощницы

Но прежде чем мы начнем собирать бусы, нам нужно размять пальчики, чтобы они стали ловкими.

Пальчиковая гимнастика:

Посмотри моя ладошка,

Как веселая гармошка

Пальчики я, раздвигая,

А потом опять сдвигая

Раз, Два, Три, Раз, Два, Три

Я играю, посмотри.

Игра «Бусинка»

- Я буду ниточкой, а вы бусинки. Слушайте меня и будьте внимательны!

- Я на ниточку нанизываю бусинки. – Берет за руку желающих детей. Остальные

подходят и берут за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – бусы. Поет

медленно:

Как мы с бусами играли,

Как мы бусы собирали (водит цепь)

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы замыкали (цепь замыкается)

Бусинки, бусинки

Красивые бусинки.

Ребенок

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

Мой подарок знаю, вызовет улыбку.

Маме он понравится, и она в ответ.

Скажет, что красивей бус на свете нет!

 

РИСОВАНИЕ «Украсим мамино платье»

Цель: Создание праздничного настроения.

Задачи:

·         Учить детей предварительно выкладывать на шаблоне платья готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.

·         Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

·         Формировать навыки аккуратной работы.

·         Развивать умение создавать коллективную работу вместе с мамой.

·         Вызывать у детей радость от полученного изображения.

 

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Мама

Платьев у мамы,

Ну прямо, не счесть.

Синее есть, и зелёное есть,

Есть голубое, с большими цветами —

Каждое служит, по-своему маме.

В этом уходит, она на завод,

В этом в театр, и в гости идёт,

В этом сидит, занята чертежами, …

Каждое служит, по-своему маме.

Брошен небрежно, на спинку кровати,

Старый, потрёпанный, мамин халатик.

Я подаю его, бережно маме,

А почему — догадаетесь сами:

Если наденет, халатик цветной,

Значит, весь вечер, пробудет со мной.

Воспитатель: О ком говорилось в стихотворении?

Воспитатель: Да, это наши милые и любимые мамы. Мы с вами уже говорили, что скоро у мамочек будет праздник – посвященный нашим мамочкам. Обычно на праздник принято дарить, как вы думаете, что…? (Подарки)

Воспитатель: Правильно подарки. Мы наши подарки сегодня нарисуем. Но для начала немного поиграем.

За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся. Дети берутся за руки и встают в пары.

Воспитатель: Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте улыбнемся друг дружке.

Воспитатель: А теперь по кругу пройдемся и солнышку в окошко улыбнемся.

Дети идут по кругу парами и улыбаются.

Воспитатель: Ножки выше поднимаем и по кругу шагать продолжаем.

Воспитатель: Большой кружочек соберем, и каравай мы все вместе споем.

Дети делают большой кружок.

Ответы.

Воспитатель: У наших мам скоро праздник. Всегда мамочки на праздники нарядные и красивые.  А мы играть продолжаем и загадки отгадаем.

Конкурс «Отгадай загадку»

(сопровождается показом слайдов на экране)

Это шарики на нити,

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке…(бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли-крошки

Украшения… (серёжки)

Край её зову полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей…(шляпка)

Воспитатель: И поиграли, и отдохнули, думаю теперь можно и потрудиться.

Воспитатель: Мы уже с вами говорили, что на праздник наши мамы одевают красивые платья. А скажите у наших мамочек платья одинаковые?

Воспитатель: А чем можно украсить платье мамочкам? Но для начала подготовим наши пальчики к работе. Проведем разминку для пальчиков.

- Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец)

- А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)

- Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь)

- Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой)

- Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)

- А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули)

Воспитатель: Вот теперь можно к работе приступать. Перед вами шаблоны, где изображено платье. Но оно скучное, простое, белое. Давайте придумаем узоры, которые позволят нам сделать это платье праздничным, которое понравится и вам, и вашим мамочкам. Включаю спокойную музыку, дети приступают к работе.

После окончания работы все рассматривают свои прелестные платьица.


 

Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка, милая, мама моя!»

Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка, милая, мама моя!»

Задачи для педагога: ·

Задачи для педагога: ·

Развивать навыки общения со взрослыми

Развивать навыки общения со взрослыми

Понедельник: Беседа «Как зовут мою маму»; прослушивание колыбельной, пальчиковая игра "Семья"

Понедельник: Беседа «Как зовут мою маму»; прослушивание колыбельной, пальчиковая игра "Семья"

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Как зовут твою маму»

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Как зовут твою маму»

Я маму люблю. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Я маму люблю. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Воспитатель-Повар : Смотрите, какое красивое тесто приготовила вам, а теперь присаживайтесь за столы

Воспитатель-Повар : Смотрите, какое красивое тесто приготовила вам, а теперь присаживайтесь за столы

Ребята, вы такие нарядные, кто вас так красиво одел, заплел?

Ребята, вы такие нарядные, кто вас так красиво одел, заплел?

Вызывать у детей радость от полученного изображения

Вызывать у детей радость от полученного изображения

Воспитатель: А чем можно украсить платье мамочкам?

Воспитатель: А чем можно украсить платье мамочкам?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2021