Проект "Класс на открытом воздухе"
Оценка 5

Проект "Класс на открытом воздухе"

Оценка 5
pptx
02.11.2023
Проект "Класс на открытом воздухе"
Создание учебного класса на пришкольном участке и организация занятий на открытом воздухе популяризируется как важное средство повышения познавательной активности учащихся в таких предметных областях, как окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, литература, музыка, биология, география, экология, обществознание, иностранные языки. Неклассные мероприятия, внеурочная деятельность.
Проект Класс на открытом воздухе.pptx

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Соленоозерная школа имени

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Соленоозерная школа имени

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Соленоозерная школа имени Степана Куца» Джанкойского района Республики Крым

Проект
«Класс на открытом воздухе»

Участники школьной программы:
Султанова Фериде – 9 класс
Любимов Денис – 9 класс
Твердохлебова Алие – 8 класс
Руководитель : Кемалова Севиля Нусридиновна

Цель проекта. Создание в школе новой учебной зоны на открытом воздухе, способствующей реализации способностей, запросов и интересов обучающихся

Цель проекта. Создание в школе новой учебной зоны на открытом воздухе, способствующей реализации способностей, запросов и интересов обучающихся


Цель проекта.
Создание в школе новой учебной зоны на открытом воздухе, способствующей реализации способностей, запросов и интересов обучающихся.

Задачи.
Создать инициативную группу.
Разработать проект «Класса на открытом воздухе»
Разработать смету проекта.


Актуальность проекта Создание учебного класса на пришкольном участке и организация занятий на открытом воздухе популяризируется как важное средство повышения познавательной активности учащихся в таких предметных…

Актуальность проекта Создание учебного класса на пришкольном участке и организация занятий на открытом воздухе популяризируется как важное средство повышения познавательной активности учащихся в таких предметных…

Актуальность проекта
Создание учебного класса на пришкольном участке и организация занятий на открытом воздухе популяризируется как важное средство повышения познавательной активности учащихся в таких предметных областях, как окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, литература, музыка, биология, география, экология, обществознание, иностранные языки. Неклассные мероприятия, внеурочная деятельность.
Благоустройство новой образовательной зоны является важным событием для всех участников образовательного процесса, т.к. представляет не только современную оздоровительную технологию, но и возможность достижения определенной оценки и уровня управления, сотрудничества и определенных результатов воспитания и обучения.
Уроки на открытом воздухе — это еще и практический расчет повысить учебную успеваемость и концентрацию внимания детей. Как оказалось, такое насыщение кислородом и впечатлениями помогает сохранять сосредоточенность до двух часов после того.
Команда из американского Университета Иллинойса, по данным EurekAlert, два с половиной месяца исследовала учебную активность третьеклассников. Один класс занимался традиционно, в помещении, а второй — еженедельно выходил на занятия в парк. Затем измерили концентрацию внимания, усилий учителя по успокоению детей (использование фраз вроде «садимся на места», «работаем», «не шумите» и т.п.). Выяснилось, что дети после занятий на воздухе на 81% более собраны, чем ученики из контрольной группы.
Педагогическую целесообразность вывода детей во время обучения из школьных помещений в природную среду доказал замечательный советский педагог Василий Александрович Сухомлинский. Школой под голубым небом называл он занятия в сельском саду «на зеленой травке, под ветвистой грушей, на винограднике, на зеленом лугу».

Этапы проекта и работы внутри этапа

Этапы проекта и работы внутри этапа

Этапы проекта и работы внутри этапа

N
п/п

Этапы
проекта

Сроки проведения

Мероприятия, деятельность

Ответственные

1.

Подготовительный

Создание инициативной группы, разработка проекта и сметы, определение основных направлений деятельности, определение ресурсов.

Султанова Фериде,

Любимов Денис,

Твердохлебова Алие,

Ибрайимова А.А.,

Гайкова Э.Н.,

Кемалова С.Н.

2.

Основной

Реализация проекта. Закупка, установка, беседки, закупка мебели. Дизайн помещения

3.

Заключительный

Торжественное открытие «Класса на открытом воздухе»

Смета проекта N п/п Наименование

Смета проекта N п/п Наименование


Смета проекта

N
п/п

Наименование

Стоимость

Количество

Сумма

1.

Беседка 5х6м
(с установкой)

185 000

1

185 000

2.

Стол с лавочками на
6 человек (складной)

20 000

4

80 000

3.

Кресло - мешок

4 000

10

40 000

4.

Доска школьная
на ножках

13 000

1

13 000

5.

Туи

1 000

12

12 000

Проект "Класс на открытом воздухе"

Проект "Класс на открытом воздухе"

Ожидаемые результаты Проанализировав данную идею мы пришли к выводу, что школе необходим новый учебный класс на открытом воздухе

Ожидаемые результаты Проанализировав данную идею мы пришли к выводу, что школе необходим новый учебный класс на открытом воздухе

Ожидаемые результаты
Проанализировав данную идею мы пришли к выводу, что школе необходим новый учебный класс на открытом воздухе. Класс который предназначен для учёбы, отдыха , практических занятий и релаксации.
Школа, её помещения, школьный двор должны дарить богатство впечатлений, поддерживать чувство свободы, вызывать ощущение теплоты и приветливости, снимать психологическое напряжение, тревожность.
В результате реализации данного проекта будут достигнуты образовательные, социальные, технологические и финансовые результаты.
Образовательные результаты:
Повышения познавательной активности учащихся; развитие организаторских и творческих способностей, выработку лидерских качеств, формирование навыков проектно-технологической, профессиональной культуры, а также на воспитание личности, мыслящей масштабно.
Социальные результаты:
Самореализация участников образовательного процесса;
Развитие сферы молодежных интересов в социально-значимой области;
Вовлеченность родителей в проектную деятельность (до 30%);
Расширение сети социальных партнеров школы.
Технологические результаты:
Новый учебный «Класс на открытом воздухе»;
Изобретение новых технологий обучения;
Гибкая система обучения.
Финансовые результаты:
Рациональное использование средств бюджетного финансирования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2023