АКТУАЛЬНОСТЬ Знакомство с окружающим миром посредством
АКТУАЛЬНОСТЬ
Знакомство с окружающим миром посредством КТ перспективное направление , закладывающее основы нового экологического мышления, поэтому данный проект актуален.
ГИПОТЕЗА Если применять КТ, то у детей повысится интерес к окружающему миру
ГИПОТЕЗА
Если применять КТ, то у детей повысится интерес к окружающему миру.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание условий для заинтересованности учащихся новыми «неразгаданными» тайнами природы
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание условий для заинтересованности учащихся новыми «неразгаданными» тайнами природы.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Расширить знания о законах роста и развития растительных и живых организмов
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Расширить знания о законах роста и развития растительных и живых организмов. Активизировать интерес к миру природы.
РЕСУРСЫ ПРОЕКТА Экскурсии. Выходы на природу
РЕСУРСЫ ПРОЕКТА
Экскурсии. Выходы на природу. Посещение выставок, музея, театра, зоопарка. Организация праздничных мероприятий. Проведение медиауроков .
ЭКСКУРСИИ
ЭКСКУРСИИ
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
ВЫХОДЫ НА ПРИРОДУ
ВЫХОДЫ НА ПРИРОДУ
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА, МУЗЕЯ, ВЫСТАВОК…
ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА, МУЗЕЯ, ВЫСТАВОК…
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
ПРОВЕДЕНИЕ МЕДИАУРОКОВ
ПРОВЕДЕНИЕ МЕДИАУРОКОВ
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
Проект "Окружающий мир природы глазами ребёнка"
ТИП ПРОЕКТА По доминирующей деятельности обучающихся – интегрировано-игровой
ТИП ПРОЕКТА
По доминирующей деятельности обучающихся – интегрировано-игровой.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Проектная деятельность развивает любознательность и познавательный интерес к окружающему миру природы
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Проектная деятельность развивает любознательность и познавательный интерес к окружающему миру природы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ Результаты апробированы и внедрены в начальный блок сл/сл отделения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Результаты апробированы и внедрены в начальный блок сл/сл отделения.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Этапы : подготовка, планирование, исследование, оценка, комментарий
Систематическое использование КТ явилось выраженным средством формирования любознательности, познавательного интереса у детей к миру природы.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.