Проект организации дистанционного обучения
Оценка 4.8

Проект организации дистанционного обучения

Оценка 4.8
docx
25.04.2020
Проект организации дистанционного обучения
проект организации дистанционного обучения.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Анопинская средняя общеобразовательная школа»

Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

 

 

 

 

 

 

 

«Дистанционное обучение – образование для всех»

 

 

 

 

 

Проект внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс ОУ

 

 

Разработчик проекта:

Лычагина Алевтина Юрьевна

заместитель директора школы

по учебно-воспитательной работе,

 учитель математики и информатики

высшей категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта

«Дистанционное обучение – образование для всех»

Проект внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс ОУ

 

Сроки реализации проекта

Сентябрь 2019- май 2021

 

 

 

Целеполагание проекта

Цель проекта:

Создание к 2021 году в ОУ условий для повышения качества и доступности  обучения за счет использования дистанционных образовательных технологий.

Задачи проекта:

1.    Разработать модель организации дистанционного обучения в ОУ.

2.    Обеспечить повышение квалификации сотрудников, осуществляющих дистанционное обучение.

3.    Сформировать банк электронных образовательных модулей для учащихся.

4.    Апробировать разнообразные формы дистанционной поддержки в образовательном процессе.

5.    Разработать методические рекомендации о внедрении дистанционных образовательных технологий в практику работы ОУ.

6.    Создать класс дистанционного обучения.

Этапы проекта

I этап - подготовительный: 2018 г. (изучение литературы, исследований по проблеме введения дистанционного обучения, создание необходимых для реализации и внедрения проекта условий, разработка нормативно-правовой базы).

II этап - основной: 2019 - 2020гг. (этап реализации проекта).

III этап -2020-2021гг. заключительный (анализ проведенной работы, систематизация полученных результатов, обобщение и распространение опыта, проектирование дальнейшей деятельности с учетом полученных результатов

Результаты проекта

     Разработана модель реализации дистанционного обучения.

     Проведены мероприятия по повышению уровня компетентности преподавательского состава в применении дистанционной образовательной технологии и электронного обучения.

     Разработаны курсы дистанционного обучения и занятия  с применением дистанционных технологий , обеспечивающих реализацию образовательных программ

     Создан класс для проведения дистанционных занятий

Показатели эффективности проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые риски и пути их предотвращения (минимизации)

 

Основанием определения показателей эффективности проекта являются:

- количество  обучающихся,  получивших  образование  с  применением  дистанционных  образовательных

технологий (за весь период осуществления Проекта);

- доля образовательных программ реализующихся  в школе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

-количество разработанных дистанционных курсов для подготовки к ГИА

- количество педагогов, принимающих участие в реализации Проекта

- количество  педагогов,  прошедших  повышение  квалификации по  дистанционным  образовательным технологиям;

- количество созданных дистанционных курсов;

- созданный класс дистанционного обучения

 

 

Кадровые – дефицит кадров, старение кадров, низкая мотивация.

Финансовые – дефицит финансирования.

  Технические – переход участников образовательного процесса на новые компьютеризированные платформы и системы, возможность работы только при наличии интернета у всех участников

Меры по минимизации рисков

- Развитие системы повышения квалификации педагогов, в том числе по ИКТ.

Поощрение педагогов, работающих в рамках проекта, из стимулирующего фонда.

Создание мотивационной среды для привлечения молодых специалистов.

-Поиски дополнительных средств финансирования.

- Использование ресурсов учреждений – социальных партнёров.

- Выбор цифровой техники, поддерживаемой различными операционными системами., организация постоянного участников проекта к ДО

 

 

 

1.    Актуальность проекта.

 

Современная Россия переживает процесс активных преобразований, время перехода от индустриального общества к обществу информационному. C изменением характера современного общества происходит также изменение требований к системе образования в целом. В свете реализации приоритетного национального проекта “Образование” по направлению “Внедрение современных образовательных технологий”, особенно актуальной становится тема дистанционного образования как средства реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

С принятием и внедрением ФГОС изменились и требования к результатам освоения основных образовательных программ, условиям реализации, и структуре основной общеобразовательной программы, которые не возможны без наличия информационной образовательной среды, широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов. Новые ФГОС обязывают педагога использовать в образовательном процессе ИКТ и соответственно научить своих учащихся их эффективному и разумному ис­пользованию. Традиционная система образования неоднократно заявляла об индивидуальном подходе в обучении как приоритетной и ключевой. Однако на практике крайне трудно осуществить индивидуальный подход в условиях традиционной школы. Образовательные учреждения в настоящее время ставят одной из приоритетных задач работы, внедрение дистан­ционных технологий в образовательный процесс. В процессе дистанционного обучения гораздо легче осуществлять индивидуальный подход к обучению, учитывать способности ученика, его интересы и индивидуальный распорядок дня. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: ученика, как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получения необходимой информации и учителя, как консультанта, который должен обладать умением и навыками использования компьютерных технологий. В связи с этим необходимо внедрить современные компьютер­ные технологии в учебный образовательный процесс, где компьютер является не только необходимым средством обучения, но и непосредственно объектом изучения, т.к. нынешнее поколение тесно связано с компьютером. Тем самым привить интерес подрастающего поколения к условиям жизни в информационном обществе. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве.

Актуальность данного проекта обусловлена потребностью учащихся в становлении их индивидуальных образовательных траекторий и недостаточной разработанностью путей и условий реализации данного процесса в современной школе.

 

 

Внедрение технологий ДО в образовательный процесс в ОУ объясняется следующими причинами:

·       необходимость обучения для учащихся, не имеющих возможности обучаться в очной форме (медицинские показания, карантин, низкие температуры, соревнования и конкурсы);

·       необходимость индивидуального подхода в обучении с неуспевающими учащимися, необходимость восполнения пробелов в знаниях у некоторых учеников;

·       необходимость работы с одаренными детьми на более углубленном уровне;

·       расширение возможности профильного и предпрофильного обучения - реализация элективных курсов;

·       расширение возможностей организации внеурочной и проектной деятельности;

·       необходимость подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА;

·       положительный опыт работы других учреждений по созданию новой системы обучения учащихся в дистанционном режиме.

Дистанционное обучение позволит активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности деятельности школьников на всех ступенях обучения в образовательном учреждении и повысит результативность образовательного процесса. Данный проект не нацелен на полный отказ от уже сложившейся системы образования, проект расширяет границы существующей системы и вносит разнообразие с учетом существующей информационной среды.

 

Предпосылки внедрения проекта в  МБОУ «Анопинская СОШ»:

v Школа активно работает по организации современной образовательной среды:

-        Достигнут достаточный уровень оснащения средствами ИКТ(проекторы,

интерактивные доски, беспроводная сеть, компьютерный и мобильный  класс,

сканеры, документ –камеры, система голосования и др.)

-        Осуществлён переход на электронные журналы

-        Проводится опытная эксплуатация АИС «Электронная библиотека»

-        Внедрена системы контроля и управления доступом СКУД

-        В дополнительное образование введены курсы по робототехнике

v Школа является площадкой по дистанционному обучению детей с инвалидностью

в Гусь-Хрустальном районе

v Существует запрос со стороны учащихся и их родителей в разработке дистанционных курсов по углубленному изучению отдельных предметов

 


2.    Цели и задачи проекта по использованию ДО в ОУ.

Цель проекта:

Создание к 2021 году в ОУ условий для повышения качества и доступности обучения за счет использования дистанционных образовательных технологий.

Задачи проекта:

1.    Разработать модель организации дистанционного обучения в ОУ.

2.    Обеспечить повышение квалификации сотрудников, осуществляющих дистанционное обучение.

3.    Сформировать банк электронных образовательных модулей для учащихся.

4.    Апробировать разнообразные формы дистанционной поддержки в образовательном процессе.

5.    Разработать методические рекомендации о внедрении дистанционных образовательных технологий в практику работы ОУ.

6.    Создать класс дистанционного обучения.

1.	 


3.    Сроки и этапы реализации проекта:

Подготовительный этап -.

·       создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию ДО;

·       изучение опыта работы образовательных учреждений по организации дистанционного обучения;

·       изучение и анализ мнения участников образовательного пространства школы, согласование проекта с участниками образовательного процесса;

·       проведение педагогического совета, родительских собраний;

·       анализ готовности к реализации проекта: наличие кадрового, организационного, инфраструктурного и методического потенциала;

·       курсовая подготовка учителей-предметников по разработке курсов в дистанционной системе обучения;

·       создание собственных курсов для системы дистанционного обучения, с последующей публикацией на сервере школы;

·       участие педагогов в конкурсах, направленных на развитие ИКТ технологий;

·       подготовка технических средств обучения и улучшение материально-технической базы ОУ;

·       обеспечения доступа к ресурсам курсов участников проекта.

Основной этап -.

·       реализация основных мероприятий плана действий;

·       информационное, научно-методическое, кадровое обеспечение настоящего проекта;

·       апробация и совершенствование дистанционного обучения;

·       осуществление контроля реализации проекта;

·       мониторинговые исследования в области определения уровня эффективности реализации проекта с целью организации коррекционной работы.

Заключительный этап —

·       подведение итогов реализации проекта;

·       анализ разработанных моделей дистанционного образования в ОУ;

·       обобщение опыта инновационной деятельности;

·       разработка рекомендаций по организации дистанционного обучения;

·       проектирование дальнейшей деятельности с учетом полученных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.    Участники проекта.

 

Обучающиеся

5- 11 классов

Все обучающиеся школы, обучающиеся принимающие участие в спортивных соревнованиях различного уровня, дети с ограниченными возможностями здоровья, длительно болеющие дети, неуспевающим по отдельным предметам, обучающиеся в форме экстерната, дети, имеющие повышенный интерес к изучению отдельных предметов и дети с медицинскими ограничениями для получения регулярного образования, находящиеся на домашнем обучении.

 

Администрация

Проведение подготовительной работы по организации дистанционного обучения.

Информационная поддержка реализации проекта, создание и укрепление материально-технической базы.

Заключение договоров с партнерами по реализации проекта.

 

Педагогический коллектив

Учителя предметники, разрабатывающие курсы, уроки, в соответствии с требованиями ФГОС.

Социальный педагог и педагог-психолог, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, занимающихся дистанционно.

Классные руководители, выполняющие функцию тьютора.

 

Родители

Родители своевременно получают полную информацию о ходе реализации проекта, промежуточных и итоговых результатах, принимают активное участие в реализации проекта.

 

 

 

5.    Механизм реализации проекта.

Специалисты

Виды деятельности

Директор ОУ

Организация работы ОУ, представляет его интересы и несет ответственность за его деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

Укрепление материально-технической базы.

Заключение договоров с партнерами по реализации проекта.

Заместитель директора по УВР,

руководитель проекта

Общее руководство проектом, координация действий в рамках проекта, консультация всех участников по вопросам, связанным с реализацией проекта.

Организация учебного процесса.

Проведение подготовительной работы по организации дистанционного обучения.

Информационная поддержка реализации проекта.

Осуществления контроля за исполнением проекта.

Организация внеурочной деятельности;

Организация конкурсов.

Педагоги-

предметники

Освоение новых электронных учебно-методических комплексов, с пакетами интерактивных тестов по различным темам и курсам образовательных программ.

Классные

руководители

Организационные вопросы, взаимодействие с родителями, курирование обучающихся.

Социальный педагог и педагог психолог

Психолого-педагогическая диагностика, сопровождение обучающихся и педагогов.

Библиотека школы

(информационно-библиотечный центр)

Обеспечение участникам образовательного процесса свободного доступа к библиотечно-информационным ресурсам.

Системный

администратор

Работы по техническому обслуживанию (настройка, наладка и ремонт) технического электронного, сетевого оборудования ОУ.

 

6.    План реализации проекта.

Направление

Сроки

Содержание мероприятия

Подготовительный этап:

Создание нормативно ­правовой базы ОУ.

Сентябрь 2019

Разработка:

- дополнения и изменения в Устав  условиях внедрения дистанционного обучения;

- положения о введении дистанционного обучения в образовательном учреждении;

- приказа о введении дистанционного обучения в образовательном учреждении;

- должностных инструкций;

- приказа об утверждении нагрузки сетевых преподавателей и тьюторов;

- положения об оценивании учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения;

- внесение изменений в имеющиеся локальные акты.

Анализ мониторинга ОУ по реализации проекта.

Сентябрь 2019

Мониторинг:

-кадрового обеспечения;

-материально-технического обеспечения;

-мониторинг наличия в ОУ цифровых образовательных ресурсов;

-программного обеспечения;

-возможностей участников образовательного процесса работать с ДО.

Изучение и формирование социального заказа на образовательные услуги.

Сентябрь 2019

- Анкетирование среди учащихся 5-11 классов с целью выявления их интересов, склонностей и способностей, которая позволит определить потребности обучающихся.

- Родительские собрания с целью информирования родителей о возможностях ДО.

- Определение классов, которые примут участие в реализации проекта.

Работа с педагогическими кадрами.

Ноябрь 2019

 

 

 

В течении года

 

 

 

 

 

 

 

 

- Проведение педагогического совета с целью презентации проекта и отчета о готовности к реализации проекта.

- Создание рабочей группы по реализации проекта.

- Организация курсовой подготовки.

- Повышение уровня профессиональной мотивации и компетентности педагогов школы, их информационной культуры.

- Проведение заседаний методических кафедр по организации проекта.

- Освоение новых электронных учебно-методических комплексов и разработка педагогами учебных материалов.

- Участие педагогов в ИКТ-конкурсах.

Оснащение материально­технической базы.

2019 год

-Оборудование учебных кабинетов, кабинета дистанционного обучения.

-Включение компьютеров (используемых в системе ДО) в единую локальную сеть.

-Внедрение активного использования программы skype.

Создание сайта ДО.

До декабря 2019

Создание на школьном сайте страницы ДО, состоящей из разделов (количество разделов в дальнейшем планируется увеличить):

- сайты учителей;

- видеоуроки;

- конкурсы;

- подготовка к ЕГЭ и ГИА;

- полезные ссылки для читателей.

Основной этап:

Организация образовательного процесса с использованием ДО

2019-2021

Апробация и совершенствование дистанционного

обучения при организации:

- элективных курсов дистанционно;

- консультации по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ с использованием ДО;

- предпрофильное и профильное обучение;

- проектная и исследовательская деятельность обучающихся;

- работа с одаренными детьми;

- работа с неуспевающими детьми;

- обучение на дому по медицинским показаниям, карантин, низкая температура.

Работа с педагогическими кадрами

2019-2021

-Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений.

-Организация постоянно действующего семинара по проблематике проекта.

-Проведение педагогических советов и методических семинаров.

-Курсовая подготовка учителей-предметников по разработке курсов в дистанционной системе обучения Moodle.

-Методическая поддержка учителей в области дистанционного образования.

-Обучение педагогических кадров базовым технологиям сетевого взаимодействия.

-Публикация материалов в различных изданиях.

-Участие учителей в дистанционных конкурсах, вебинарах, конференциях.

-Создание авторских мультимедиа-материалов методического и учебного характера.

Мониторинг эффективности реализации проекта

Ежегодно

Мониторинговые исследования в области определения уровня эффективности реализации проекта с целью организации коррекционной работы:

- активность педагогов и учащихся;

- количество педагогов, принимающих участие в реализации проекта;

- количество учащихся получивших образование с применением технологий дистанционного обучения (ДО) (за учебный год, за весь период осуществления проекта);

- степень востребованности предметов при ДО;

- доля образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях с использованием ДО;

- количество созданных учебно-методических материалов для организации ДО в ОУ.

Совершенствование материально-технической базы ОУ

 (ежегодно)

-Увеличение мобильных рабочих мест учителя предметника (ноутбук, проектор) в предметных кабинетах школы.

-Техническая поддержка, администрирование локальной сети.

-Обновление программного обеспечения для надежного функционирования информационной сети школы.

-Расширение медиатеки.

-Формирование банка учебно-методических материалов по предметам ДО.

Заключительный этап: 2021г.

Подведение итогов реализации проекта

Апрель –май 2021

-Анализ разработанных моделей дистанционного образования в ОУ.

-Проведение проблемно-целевого анализа результатов, полученных в ходе реализации проекта, с целью соотнесения результатов с целями проекта, рефлексия.

-Проектирование дальнейшей деятельности с учетом полученных результатов.

Обобщение и распространение опыта инновацион­ной деятельности

Апрель 2021

-Представление материала в печатных изданиях, на официальных сайтах, порталах.

-Разработка рекомендаций по организации дистанционного обучения;

-Подготовка и проведение муниципального семинара по результатам реализации проекта.

 

7. Прогноз возможных негативных последствий и способы коррекции, компенсации негативных последствий в ходе реализации проекта.

Проблема

Решение

Отсутствие достаточных знаний у заинтересованных групп участников проекта

Организация семинаров, педагогических советов, заседаний МО, консультаций, круглых столов, мастер-классов, родительских собраний, классных часов.

Возможность работы только при наличии интернета у всех участников

Организация постоянного доступа участников проекта к ДО.

Сложность с финансированием проекта

Поиск и привлечение дополнительных источников финансирования.

Недостаточное технологическое обеспечение

Установка необходимого и достаточного
высокотехнологического оборудования в
учебных кабинетах.

Низкий навык работы на компьютере у обучающихся.

Проведение обучающих занятий для обучающихся и родителей.

Нежелание отдельных учителей предметников менять сложившиеся виды профессиональной деятельности на инновационные

Индивидуальная работа администрации ОУ с учителями, материальное стимулирование, оказание методической помощи, ознакомление пед.коллектива с примерами положительного опыта реализации ДО.

Нарушение гигиенических норм при работе с компьютером

Регламентировать время работы, объем информации в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

 

8.Ожидаемые результаты реализации проекта.

Реализация данного проекта позволит обеспечить обучающихся более качественным образованием, увеличит число образовательных услуг, предоставляемых ОУ, повысит мотивацию обучения, создаст условия для развития познавательных способностей, творческого потенциала обучающихся. Обеспечит возможность изучения учебных предметов на расширенном и углубленном уровне. Позволит обучать школьников с ограничениями в здоровье.

В период реализации проекта планируется достижение следующих результатов:

·       включение в систему дистанционного обучения до 50 % обучающихся школы 5-11 классов;

·       оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения;

·       повышение успешности сдачи выпускниками ЕГЭ и ОГЭ;

·       увеличение числа победителей и призеров олимпиад, конкурсов;

·       включение в исследовательскую и проектную деятельность не менее 40 % учащихся;

·       повышение уровня профессиональной мотивации и компетентности педагогов школы, их информационной культуры: обеспечение использования технологии дистанционного обучения;

·       создание виртуальных школьных объединений педагогов-предметников на основе дистанционного обучения;

·       ежегодная публикация своего опыта в электронных, методических, психолого-педагогических изданиях педагогами школы;

·       развитие информационного пространства школы и укрепление материально-технической базы;

·       подключение к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам всех учебных кабинетов;

·       вовлечение в реализацию проекта учреждений и организаций;

·       ежегодное увеличение привлеченных средств в образовательный процесс за счет целенаправленной работы с партнерами социума.

 

 

9. Список используемых источников:

1. Федеральный Закон РФ №11 от 01.01.01 года «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

2. Государственная Программа РФ «Информационное общество 2011-2020 годы».

 

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования.

4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. N137. «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

5.Варданян, Н. А.Развитие дистанционного обучения в общеобразовательной школе.-ttp://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciva-razvitie-distantsionnogo-obucheniva-v-obscheobrazovatelnov-shkole

7.К вопросу о применении систем многомерного представления предметной области в образовании. http://www.intelin.ru/index.php?p=3

8. - Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения.- http://www.ieducation.ru/2 2009/60.html

9.Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по модернизации общеобразовательных учреждений путем организации в них систем дистанционного обучения - http://ko.mmc-pytyach.org/doki/proekt modernizacii EOR.doc

10. Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. Организация дистанционного обучения с помощью современных ИКТ- /text/77/129/150.php

11. - Доклад: «Дистанционное обучение в системе повышения квалификации работников образования: теоретическое осмысление проблемы и пути их реше-ния»http://bank.orenipk.ru/Text/uch-201103.htm

12.Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru

13., Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика.— 2000.— №5.—С. 7-13.

14.Полат Е.С, , Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. - М.: Академия, 2006.http://www.twirpx.com/file/484494/

15. Модели сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе web- сервиса. http://www.ido.rudn.ru/vestnik/2011/2011 3Z12.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Данная модель позволяет совмещать очную форму обучения учащихся (урочную систему) и дополнительное обучение учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (домашнее обучение), учащихся, для которых разработана индивидуальная образовательная траектория обучения, направленная на углубленное или расширенное изучение школьных программ, либо в случае неблагоприятны метеоусловий.

     Модель   дистанционного обучения позволяет для обучения учащихся использовать возможности образовательной части сети Интернет, проводить очные или заочные консультации по вопросам учебной деятельности, вызывающие затруднения у учеников. Одной из положительных сторон данной модели является возможность создания коллективных учебных проектов и исследовательских работ с использованием информационно-коммуникативных технологий.


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Анопинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Анопинская средняя общеобразовательная школа»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта «Дистанционное обучение – образование для всех»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта «Дистанционное обучение – образование для всех»

Показатели эффективности проекта

Показатели эффективности проекта

В связи с этим необходимо внедрить современные компьютер­ные технологии в учебный образовательный процесс, где компьютер является не только необходимым средством обучения, но и непосредственно объектом…

В связи с этим необходимо внедрить современные компьютер­ные технологии в учебный образовательный процесс, где компьютер является не только необходимым средством обучения, но и непосредственно объектом…

Задачи проекта: 1. Разработать модель организации дистанционного обучения в

Задачи проекта: 1. Разработать модель организации дистанционного обучения в

Участники проекта. Обучающиеся 5- 11 классов

Участники проекта. Обучающиеся 5- 11 классов

Психолого-педагогическая диагностика, сопровождение обучающихся и педагогов

Психолого-педагогическая диагностика, сопровождение обучающихся и педагогов

В течении года -

В течении года -

Обучение педагогических кадров базовым технологиям сетевого взаимодействия

Обучение педагогических кадров базовым технологиям сетевого взаимодействия

Обобщение и распространение опыта инновацион­ной деятельности

Обобщение и распространение опыта инновацион­ной деятельности

Интернет-ресурсам всех учебных кабинетов; · вовлечение в реализацию проекта учреждений и организаций; · ежегодное увеличение привлеченных средств в образовательный процесс за счет целенаправленной работы с…

Интернет-ресурсам всех учебных кабинетов; · вовлечение в реализацию проекта учреждений и организаций; · ежегодное увеличение привлеченных средств в образовательный процесс за счет целенаправленной работы с…

Данная модель позволяет совмещать очную форму обучения учащихся (урочную систему) и дополнительное обучение учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (домашнее обучение), учащихся, для которых разработана индивидуальная…

Данная модель позволяет совмещать очную форму обучения учащихся (урочную систему) и дополнительное обучение учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (домашнее обучение), учащихся, для которых разработана индивидуальная…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020