Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.
Оценка 4.6

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.

Оценка 4.6
doc
15.12.2020
Проект по дисциплине  «Управление развитием системы эффективного обучения»  Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.
Переподготовка менеджер образования 3 модуль
Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.doc

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя Советского Союза Н.В. Некрасова

Карманова Татьяна Александровна, учитель.

Проект по дисциплине

«Управление развитием системы эффективного обучения»

 

Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся (тема по выбору обучающегося).

Предмет: математика

Класс: 1 класс

Тема: «Числа и цифры от 0 до 6»

Мониторинг успешности учения

Тематическая диагностическая  работа в 1 классе по теме:

 «Свойства предметов.  Числа и цифры от 0 до 6 Арифметические действия»

(24 часа по авторскому планированию)

 

       Данная тема изучается после темы “Свойства предметов (15 часов)  и темы «Пространственно-временные отношения» (5 часов). Таким образом, тематическая диагностическая работа проводится через 44 урока с начала учебного года (через 11 учебных недель) во  2 четверти.

 

Результат изучения темы

Базовый уровень

Задания базового уровня оцениваются в 1 балл при условии полного выполнения задания, в 0 баллов при наличии ошибки или невыполнении задания;

Повышенный уровень

Критерии оценивания

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.

Выполни сложение и вычитание

 

Заполни мешочки и выполни сложение и вычитание

 

 

2 балла – верно записаны результаты сложения и вычитания;

1 балл– записан верно результат сложения или вычитания;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку.

Разбей треугольники на части и заполни пропуски:

 

Определи признак разбиения кругов  на части, заполни пропуски:

 

2 балла – верно подобран  признак разбиения кругов на части, верно записаны все равенства;

1 балл – верно подобран признак разбиения кругов на части,  составленные равенства, хотя бы одного  из столбиков, соответствуют признаку разбиения;

0 балл – неверно определён признак разбиения кругов на части,  неверно записаны  равенства,  ответ отсутствует.

Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар;

записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,=

уметь сравнивать числа до 6.

Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,=

 

Дорисуй и сравни

 

 

2 балла –верно составлены рисунки, верно записаны  результаты сравнения;

1 балл – верно составлены рисунки, верно записан результат сравнения одной из пар;

0 баллов – неверно выполнено сравнение обеих пар и (или) неверно составлен рисунок.

Знать состав и образование числа от 1 до 6

 

Заполни пропуски

 

 

Заполни пропуски

 

 

2  балла – за верно выполненное задание;

1 балл – один из треугольников заполнен верно;    

0 баллов – указан неверный ответ или ответа нет.   

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка)

Вычисли:

Придумай пять примеров на сложение с суммой 6.

2  балла – составлены верно все пять примеров;

1  балла – составлены верно

 3 - 4 примера;

0  баллов – составлены верно менее трёх  примеров;

 

 

«Свойства предметов.  Числа и цифры от 0 до 6 Арифметические действия»

Планируемый результат:

·        сравнивать совокупности с помощью составления пар;

·        моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп;

·        знать состав и образование  чисел от 1 до 6.

 

Умение:

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

 

Выполни сложение и вычитание

 

 

 

 

 

 

 


1 балл– записаны верно результаты сложения и вычитания

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

 

 

 

 

 

 

 

Заполни мешочки и выполни сложение и вычитание

 

 

 

 

 

 

 


2 балла – верно записаны результаты сложения и вычитания;

1 балл– записан верно результат сложения или вычитания;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Умение:

Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку.

 

Задание базового уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбей треугольники на части и заполни пропуски:

 

 


Б                                                           

+

М

=

Т

 

2

+

4

=

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

=

 

 

+

 

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

-

Б

=

 

6

-

2

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

=

 

 

-

 

=

 

 

 

 

 

 

1 балл – верно разбиты треугольники на части по размеру, верно записаны все равенства;

0 баллов – неверно разбиты треугольники на части по размеру, неверно записаны  равенства,  ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

 

 Определи признак разбиения кругов  на части, заполни пропуски:

 

 

 

 

 

 


                                                            

+

 

=

 

 

 

+

 

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

=

 

 

+

 

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

=

 

 

-

 

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

=

 

 

-

 

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла – верно подобран  признак разбиения кругов на части, верно записаны все равенства;

1 балл – верно подобран признак разбиения кругов на части,  составленные равенства, хотя бы одного  из столбиков, соответствуют признаку разбиения;

0 балл – неверно определён признак разбиения кругов на части,  неверно записаны  равенства,  ответ отсутствует.

Умение:

Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар;

записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,=

уметь сравнивать числа до 6.

 

Задание базового уровня

 

Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,=

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2 балла – записаны верно результаты сравнения;

1 балл – записан верно результат сравнения одной из пар;

0 баллов –задание выполнено неверно.

Задание повышенного уровня

 

Дорисуй и сравни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2 балла –верно составлены рисунки, верно записаны  результаты сравнения;

1 балл – верно составлены рисунки, верно записан результат сравнения одной из пар;

0 баллов – неверно выполнено сравнение обеих пар и (или) неверно составлен рисунок.

Умение:

Знать состав и образование числа от 1 до 6

 

Задание базового уровня

 

6

=

1

+

 

 

 

 

 

 

6

=

 

+

4

 

 

 

 

 

6

=

 

+

2

 

 

 

 

 

6

=

 

+

3

 

 

 

 

 

6

=

5

+

 

 

 
Заполни пропуски

 

6

1

 

3

 

5

 

2

 

4

 

 

 

 

 

2 балла – вставлены верно все пропущенные числа;

1 балл – допущены                 1 - 2 ошибки;

0 баллов – допущено более 2 ошибок.

 

 

Задание повышенного уровня

 

 

 

 

 

 

Заполни пропуски

 

 

 

 

 


2  балла – за верно выполненное задание;

1 балл – один из треугольников заполнен верно;    

0 баллов – указан неверный ответ или ответа нет.   

Умение:

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка)

 

Задание базового уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

+

2

=

 

 

 

3

+

2

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

-

3

=

 

 

 

6

-

2

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

+

1

=

 

 

 

5

-

1

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

-

4

=

 

 

 

1

+

2

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычисли:

1  балл –за  верно выполненное задание;    

0 баллов – допущена ошибка.

Задание повышенного уровня

 

Придумай пять примеров на сложение с суммой 6.

2  балла – составлены верно все пять примеров;

1  балла – составлены верно

 3 - 4 примера;

0  баллов – составлены верно менее трёх  примеров;

 

Лист оценивания

 

Умения         

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.

Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку.

Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар;

записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,=

уметь сравнивать числа до 6.

Знать состав и образование числа от 1 до 6

 

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка)

Итог

Список класса

Задание базового уровня

 

Задание повышенного уровня

 

Задание базового уровня

 

Задание повышенного уровня

 

Задание базового уровня

 

Задание повышенного уровня

 

Задание базового уровня

 

Задание повышенного уровня

 

Задание базового уровня

 

Задание повышенного уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя

МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя

Повышенный уровень Критерии оценивания

Повышенный уровень Критерии оценивания

Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6

Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6

Знать состав и образование числа от 1 до 6

Знать состав и образование числа от 1 до 6

Умение: Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Умение: Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Умение:Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку

Умение:Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку

Умение: Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6

Умение: Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6

Задание базового уровня Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,= 2 балла – записаны верно результаты сравнения; 1 балл –…

Задание базового уровня Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,= 2 балла – записаны верно результаты сравнения; 1 балл –…

Умение:Знать состав и образование числа от 1 до 6

Умение:Знать состав и образование числа от 1 до 6

Заполни пропуски 2 балла – за верно выполненное задание; 1 балл – один из треугольников заполнен верно; 0 баллов – указан неверный ответ или ответа…

Заполни пропуски 2 балла – за верно выполненное задание; 1 балл – один из треугольников заполнен верно; 0 баллов – указан неверный ответ или ответа…

Лист оценивания Умения

Лист оценивания Умения

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.

Проект по дисциплине  «Управление развитием системы эффективного обучения»  Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020