МКОУ-Верх-Алеусская СОШ имени Героя Советского Союза Н.В. Некрасова
Карманова Татьяна Александровна, учитель.
Проект по дисциплине
«Управление развитием системы эффективного обучения»
Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся (тема по выбору обучающегося).
Предмет: математика
Класс: 1 класс
Тема: «Числа и цифры от 0 до 6»
Мониторинг успешности учения
Тематическая диагностическая работа в 1 классе по теме:
«Свойства предметов. Числа и цифры от 0 до 6 Арифметические действия»
(24 часа по авторскому планированию)
Данная тема изучается после темы “Свойства предметов (15 часов) и темы «Пространственно-временные отношения» (5 часов). Таким образом, тематическая диагностическая работа проводится через 44 урока с начала учебного года (через 11 учебных недель) во 2 четверти.
Результат изучения темы |
Базовый уровень Задания базового уровня оцениваются в 1 балл при условии полного выполнения задания, в 0 баллов при наличии ошибки или невыполнении задания; |
Повышенный уровень |
Критерии оценивания |
Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат. |
Выполни сложение и вычитание
|
Заполни мешочки и выполни сложение и вычитание
|
2 балла – верно записаны результаты сложения и вычитания; 1 балл– записан верно результат сложения или вычитания; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку. |
Разбей треугольники на части и заполни пропуски:
|
Определи признак разбиения кругов на части, заполни пропуски:
|
2 балла – верно подобран признак разбиения кругов на части, верно записаны все равенства; 1 балл – верно подобран признак разбиения кругов на части, составленные равенства, хотя бы одного из столбиков, соответствуют признаку разбиения; 0 балл – неверно определён признак разбиения кругов на части, неверно записаны равенства, ответ отсутствует. |
Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6. |
Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,=
|
Дорисуй и сравни
|
2 балла –верно составлены рисунки, верно записаны результаты сравнения; 1 балл – верно составлены рисунки, верно записан результат сравнения одной из пар; 0 баллов – неверно выполнено сравнение обеих пар и (или) неверно составлен рисунок. |
Знать состав и образование числа от 1 до 6
|
Заполни пропуски
|
Заполни пропуски
|
2 балла – за верно выполненное задание; 1 балл – один из треугольников заполнен верно; 0 баллов – указан неверный ответ или ответа нет. |
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка) |
Вычисли: |
Придумай пять примеров на сложение с суммой 6. |
2 балла – составлены верно все пять примеров; 1 балла – составлены верно 3 - 4 примера; 0 баллов – составлены верно менее трёх примеров;
|
«Свойства предметов. Числа и цифры от 0 до 6 Арифметические действия»
Планируемый результат:
· сравнивать совокупности с помощью составления пар;
· моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп;
· знать состав и образование чисел от 1 до 6.
Умение: |
Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат. |
Критерии достижения планируемого результата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания базового уровня
|
Выполни сложение и вычитание
|
1 балл– записаны верно результаты сложения и вычитания 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание повышенного уровня
|
Заполни мешочки и выполни сложение и вычитание
|
2 балла – верно записаны результаты сложения и вычитания; 1 балл– записан верно результат сложения или вычитания; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение: |
Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание базового уровня
|
Разбей треугольники на части и заполни пропуски:
|
1 балл – верно разбиты треугольники на части по размеру, верно записаны все равенства; 0 баллов – неверно разбиты треугольники на части по размеру, неверно записаны равенства, ответ отсутствует. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание повышенного уровня
|
Определи признак разбиения кругов на части, заполни пропуски:
|
2 балла – верно подобран признак разбиения кругов на части, верно записаны все равенства; 1 балл – верно подобран признак разбиения кругов на части, составленные равенства, хотя бы одного из столбиков, соответствуют признаку разбиения; 0 балл – неверно определён признак разбиения кругов на части, неверно записаны равенства, ответ отсутствует. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение: |
Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание базового уровня
|
Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,=
|
2 балла – записаны верно результаты сравнения; 1 балл – записан верно результат сравнения одной из пар; 0 баллов –задание выполнено неверно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание повышенного уровня
|
Дорисуй и сравни
|
2 балла –верно составлены рисунки, верно записаны результаты сравнения; 1 балл – верно составлены рисунки, верно записан результат сравнения одной из пар; 0 баллов – неверно выполнено сравнение обеих пар и (или) неверно составлен рисунок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение: |
Знать состав и образование числа от 1 до 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание базового уровня
|
|
2 балла – вставлены верно все пропущенные числа; 1 балл – допущены 1 - 2 ошибки; 0 баллов – допущено более 2 ошибок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание повышенного уровня
|
Заполни пропуски
|
2 балла – за верно выполненное задание; 1 балл – один из треугольников заполнен верно; 0 баллов – указан неверный ответ или ответа нет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение: |
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание базового уровня
|
Вычисли: |
1 балл –за верно выполненное задание; 0 баллов – допущена ошибка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание повышенного уровня
|
Придумай пять примеров на сложение с суммой 6. |
2 балла – составлены верно все пять примеров; 1 балла – составлены верно 3 - 4 примера; 0 баллов – составлены верно менее трёх примеров; |
Лист оценивания
Умения |
Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат. |
Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку. |
Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6. |
Знать состав и образование числа от 1 до 6
|
Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка) |
Итог |
|||||
Список класса |
Задание базового уровня
|
Задание повышенного уровня
|
Задание базового уровня
|
Задание повышенного уровня
|
Задание базового уровня
|
Задание повышенного уровня
|
Задание базового уровня
|
Задание повышенного уровня
|
Задание базового уровня
|
Задание повышенного уровня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.