Проект по дисциплине: «Управление развитием системы эффективного обучения». Разработка мультимедийного сопровождения (презентации) системы учебных занятий по теме: «Числа и цифры от 0 до 9»
Оценка 5

Проект по дисциплине: «Управление развитием системы эффективного обучения». Разработка мультимедийного сопровождения (презентации) системы учебных занятий по теме: «Числа и цифры от 0 до 9»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
15.12.2020
Проект по дисциплине: «Управление развитием системы эффективного обучения». Разработка мультимедийного сопровождения (презентации) системы учебных занятий по теме: «Числа и цифры от 0 до 9»
Переподготовка менеджер образования 3 модуль
проект 4+.pptx

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения»

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения»

Проект по дисциплине «Управление развитием системы эффективного обучения» Разработка мультимедийного сопровождения (презентации) системы учебных занятий

Карманова Татьяна Александровна,
учитель математики

Математика 1 класс Учебник: Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций в 3-х частях /

Математика 1 класс Учебник: Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций в 3-х частях /

Математика 1 класс

Учебник: Математика: 1 класс: учебник
для учащихся общеобразовательных организаций в 3-х частях / Л.Г. Петерсон

Тема: «Числа и цифры от 0 до 9»

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий):

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий):

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий):

В результате изучения темы «Числа от 0 до 9» учащиеся должны уметь:
Считать устно до 10 и обратно, знать ритмичный счет через 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
- изображать числа от 0 до 9 с помощью предметов, точек и цифр.
Знать предыдущее и последующее каждого числа, их состав (на уровне автоматизированного навыка);
- сравнивать числа до 9;
- уметь складывать и вычитать в пределах 9;
- использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел 0 – 9;
- устанавливать взаимосвязь между частью и целым по заданному разбиению;
- устанавливать взаимосвязь между целой геометрической фигурой и ее частями;
- знать названия компонентов сложения и вычитания, устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами этих действий;
- распознавать точки, линии, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаную, многоугольник, разные фигуры;
- считать устно до 20 и обратно.

Свойства предметов. Числа и цифры от 0 до 6

Свойства предметов. Числа и цифры от 0 до 6

«Свойства предметов. Числа и цифры от 0 до 6 Арифметические действия»
(24 часа по авторскому планированию)
Данная тема изучается после темы “Свойства предметов (15 часов) и темы «Пространственно-временные отношения» (5 часов). Таким образом, тематическая диагностическая работа проводится через 44 урока с начала учебного года (через 11 учебных недель) во 2 четверти.

Количество часов по плану – 24

Количество часов по плану – 24

Количество часов по плану – 24
Количество срезовых работ – 2
Количество математических диктантов – 2
Количество тематических
диагностических работ – 2

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.

Выполни сложение и вычитание

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.

Выполни сложение и вычитание

Планируемый результат: сравнивать совокупности с помощью составления пар; моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп; знать состав и образование чисел от…

Планируемый результат: сравнивать совокупности с помощью составления пар; моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп; знать состав и образование чисел от…

Планируемый результат:

сравнивать совокупности с помощью составления пар;
моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп;
знать состав и образование чисел от 1 до 6.

Умения, характеризующие достижения обобщённого планируемого результата: распознавать в окружающем мире плоские геометрические фигуры; распознавать на чертежах и рисунках плоские геометрические фигуры (многоугольник, равнобедренный и равносторонний…

Умения, характеризующие достижения обобщённого планируемого результата: распознавать в окружающем мире плоские геометрические фигуры; распознавать на чертежах и рисунках плоские геометрические фигуры (многоугольник, равнобедренный и равносторонний…

Умения, характеризующие достижения обобщённого планируемого результата:

распознавать в окружающем мире плоские геометрические фигуры;
распознавать на чертежах и рисунках плоские геометрические фигуры (многоугольник, равнобедренный и равносторонний треугольники, остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольники; острый, прямой, тупой, развернутый углы);
описывать фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник), используя геометрическую терминологию и символику;
измерять величину угла с помощью транспортира; сравнивать величины углов; строить угол, заданной величины с помощью транспортира, прямой угол с помощью угольника;
вычислять величины углов;
строить с помощью чертёжных инструментов, а также с использованием свойств клетчатой бумаги прямоугольник с заданными длинами сторон;
воспроизводить фигуры с помощью чертёжных инструментов, выполняя необходимые измерения;
изображать заданные фигуры по описанию с помощью чертежных инструментов и от руки;
планировать ход построения;
вычислять периметр прямоугольника, квадрата, треугольника, произвольного многоугольника;
распознавать плоские фигуры и предметы окружающего мира, имеющие ось симметрии;
изображать фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой

Примеры заданий: Умение: Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Примеры заданий: Умение: Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат

Примеры заданий:

Умение: Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.
№1 (базовый уровень)
Выполни сложение и вычитание

Примеры заданий: №2 (повышенный уровень)

Примеры заданий: №2 (повышенный уровень)

Примеры заданий:

№2 (повышенный уровень)
Заполни мешочки и выполни сложение и вычитание

Примеры заданий: Умение: Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку

Примеры заданий: Умение: Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку

Примеры заданий:

Умение: Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку.
№3 (базовый уровень)
Разбей треугольники на части и заполни пропуски:


Б

+

М

=

Т

 

2

+

4

=

6

 

 

 

 

+

 

=

 

+

 

=

 

Т

-

Б

=

 

6

-

2

=

 

 

 

-

 

=

 

-

 

=

Примеры заданий: №4 (повышенный уровень)

Примеры заданий: №4 (повышенный уровень)

Примеры заданий:

№4 (повышенный уровень)
Определи признак разбиения кругов на части, заполни пропуски:

+

 

=

 

+

 

=

 

 

 

 

 

+

 

=

 

+

 

=

 

-

 

=

 

-

 

=

 

-

 

=

 

-

 

=

Примеры заданий: Умение: Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6

Примеры заданий: Умение: Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар; записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6

Примеры заданий:

Умение: Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар;
записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,= уметь сравнивать числа до 6.
Сравни число треугольников и кружков, запиши полученные результаты с помощью знаков: <,>,= (базовый уровень)

Примеры заданий: (повышенный уровень)

Примеры заданий: (повышенный уровень)

Примеры заданий:

(повышенный уровень)
Дорисуй и сравни

Примеры заданий: Умение: Знать состав и образование числа от 1 до 6 (базовый уровень) 6 = 1 + 6 = + 4 6 = +…

Примеры заданий: Умение: Знать состав и образование числа от 1 до 6 (базовый уровень) 6 = 1 + 6 = + 4 6 = +…

Примеры заданий:

Умение: Знать состав и образование числа от 1 до 6
(базовый уровень)


6

=

1

+

 

 

 

6

=

 

+

4

 

 

 

6

=

 

+

2

 

 

 

6

=

 

+

3

 

 

 

6

=

5

+


6

1

 

3

 

5

 

2

 

4

 

Заполни пропуски

Примеры заданий: (повышенный уровень)

Примеры заданий: (повышенный уровень)

Примеры заданий:

(повышенный уровень)

Заполни пропуски?

?

?

?

Примеры заданий: Умение: Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка) (базовый уровень)

Примеры заданий: Умение: Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка) (базовый уровень)

Примеры заданий:

Умение: Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка) (базовый уровень) Вычисли:





Придумай пять примеров на сложение с суммой 6. (повышенный уровень)




4

+

2

=

 

3

+

2

=

 

 

 

 

6

-

3

=

 

6

-

2

=

 

 

 

5

+

1

=

 

5

-

1

=

 

 

 

6

-

4

=

 

1

+

2

=

 

 

Задача-исследование Сколько диагоналей можно провести из одной вершины: а) пятиугольника; б) девятиугольника; в) п -угольника, где п > 3?

Задача-исследование Сколько диагоналей можно провести из одной вершины: а) пятиугольника; б) девятиугольника; в) п -угольника, где п > 3?

Задача-исследование

Сколько диагоналей можно провести из одной вершины: а) пятиугольника; б) девятиугольника; в) п-угольника, где п > 3?
Сколько всего диагоналей можно провести: а) в пятиугольнике; б) в девятиугольнике; в) в п-угольнике, где п > 3?

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Лист оценивания Умения

Лист оценивания Умения

Лист оценивания

Умения

Уметь складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат.

Уметь объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупности на части по заданному признаку.

Уметь сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар;
записывать полученные результаты сравнения с помощью знаков: <,>,=
уметь сравнивать числа до 6.

Знать состав и образование числа от 1 до 6
 

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 6 (на уровне автоматизированного навыка)

Итог

Список класса

Задание базового уровня
 

Задание повышенного уровня
 

Задание базового уровня
 

Задание повышенного уровня
 

Задание базового уровня
 

Задание повышенного уровня
 

Задание базового уровня
 

Задание повышенного уровня
 

Задание базового уровня
 

Задание повышенного уровня
 

 

 

 

Организационный момент: тема; цель; планируемые образовательные результаты

Организационный момент: тема; цель; планируемые образовательные результаты

Организационный момент: тема; цель; планируемые образовательные результаты.
Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось).
Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.
Сообщение нового материала.
Решение учебной задачи.
Усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).
Закрепление изученного материала.
Обобщение и систематизация знаний.
Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).
Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели.
Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Структура современного урока

Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят -

Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят -

- Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят

- Ребёнок должен знать, зачем ему это, т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами, и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка

Исключаем из своего лексикона слова «ошибочный ответ», «неправильно» и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем, предлагаем обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…»

- Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. 

Правила на каждый день,
которые помогут учителю

P A G E | 0 0 Спасибо за внимание!

P A G E | 0 0 Спасибо за внимание!

P A G E | 0 0

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2020