ПРОЕКТ по физической культуре «Физическая культура – здоровые дети»
Оценка 4.9

ПРОЕКТ по физической культуре «Физическая культура – здоровые дети»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
физическая культура
3 кл
20.10.2020
ПРОЕКТ  по физической культуре «Физическая культура – здоровые дети»
ПРОЕКТ по физической культуре «Физическая культура – здоровые дети» очень интересное
проект учителя.docx

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО «ШКОЛА №3»

 

 

 

 

ПРОЕКТ

по физической культуре

«Физическая культура – здоровые дети»

 

 

 

 

 

Выполнил:

Кохов Андрей Васильевич

- учитель физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

г. Юрьев-Польский

2019 г.

 

Каждый ребёнок хочет действовать.
Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учёбы и отдыха и качественными санитарно - гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигаю следующими методами и формами: спортивные мероприятия, викторины, беседы о спортивных событиях, оформление портфолио спортивных достижений обучающихся, стенгазет о здоровом образе жизни. Знакомлю детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: в последнее время идёт снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА: сохранение здоровья младших школьников через активное творчество и движение.
Цель: формирование у обучающихся 1-4 классов основ здорового образа жизни через развитие творческой самостоятельности посредством вовлечения их в спортивную жизнь школы и района

Задачи:
1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;
3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности.

Форма организации детей: групповая.

Класс или возраст детей: обучающиеся 1-4 классов

Количество участников: 297 человек

Предметная область:
основная - физическая культура,

дополнительная – спортивная секция «Волейбол»

Сроки реализации проекта: 3 месяца (3 четверть 2018-2019 учебного года)

Ожидаемый результат:
- увеличение количества участников в спортивных мероприятиях школы и района

- призовые места в районных соревнованиях

- повышение мотивации к предмету физическая культура

Состав проектной группы:

Организатор проекта – учитель физической культуры Кохов А.В.

Наставник – учитель физической культуры Штанов А.А.

Классные руководители 1-4 классов

Материально-технические средства:

·         фотоаппарат;

·         компьютер;

·         видеопроектор;

·         принтер;

·         бумага для принтера;

·         грамоты;

·         призы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этапы проекта

Вид деятельности

Ответственный

Сроки

Проведённые мероприятия и итоги этапов

Подготовительный

(совместно с наставником)

I. Создать группы учащихся.

 

 

 

 

1)устный опрос;

организатор проекта под руководством наставника

январь

 

предложить учащимся начальных классов участие в проекте

2)формирование творческих групп работы над проектом;

организатор проекта под руководством наставника

январь

 

выбрать более активных учащихся 4-х классов, создать группы, распределить задания

II. Планирование работы.

 

 

 

 

1)определить источники информации;

организатор проекта под руководством наставника

январь

 

подбор материалов из книг,
периодической печати, интернета, разработки мероприятий

2)провести опрос учащихся

Классные руководители

январь

 

раздать анкеты, ответить на вопросы анкеты

3)обработать анкеты;

организатор проекта под руководством наставника

январь

 

выявить наиболее интересующие мероприятия

4)выбрать тему, определить цель и задачи;

организатор проекта под руководством наставника

январь

 

тщательно разработать структуру проведения спортивного дня

5)составить план и порядок деятельности, определить сроки работы поэтапно;

организатор проекта под руководством наставника

январь

 

составление плана, определение сроков работы поэтапно

6)подготовить сценарий;

организатор мероприятия под руководством наставника

февраль

 

разработать сценарий

7)разработать положения;

организатор мероприятия под руководством наставника 

февраль

 

разработать и утвердить положения

8)информировать учителей, учащихся, родителей

организатор мероприятия

февраль

 

провести МО учителей начальных классов, провести классные часы, провести родительские собрания, записать в дневниках

Практический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключитель-

ный

 

 

I. Для учащихся, родителей.

 

 

 

 

1)выпустить газеты по теме: «Спортивный портрет нашей семьи»;

классные руководители, учащиеся

февраль

 

подобрать материал и нарисовать газету

2)оформить спортивное портфолио учащегося по теме: «Мои спортивные достижения»

родители, учащиеся

февраль

 

подобрать материал и оформить спортивное портфолио вместе с родителями

3) привлечение учащихся к занятиям в спортивной секции «Волейбол»

Организатор проекта

В течении всего периода

 

Количество обучающихся 1-4классов, посещающих секцию – 25 человек

4)комплектовать команды;

Организатор мероприятия под руководством наставника

В течении всего периода

 

выбрать от класса команды для участия в конкурсах

5) принимать участие в спортивных мероприятиях школы, района

 

февраль

 

выбор команд для участия в соревнованиях

6) организация совместного спортивного мероприятия с МБДОУ детский сад №6 «Солнышко»

Организатор проекта, классный руководитель 1-В класса

февраль

 

Проведение спортивного праздника «Добрая дорога детства»

7)оформить наглядность и практический материал для станций;

организатор мероприятия, проектная группа учителей, учащихся

февраль

 

подобрать и оформить  материал для конкурсов, викторин, мероприятий

8)организовать проведение спортивных соревнований.

проектная группа

26 февраля

 

Проведение соревнований  «Зимние забавы» в рамках общешкольной военно-спортивной игры «Зарница»

1)написать отзывы о проведённых мероприятиях;

родители, учащиеся, классные руководители

март

 

раздать листы отзывов - родителям, учащимся, классным руководителям

2)проанализировать и составить отчёт о мероприятиях (презентация)

организатор мероприятия

март

 

написать анализ о «Зимних забавах» с выводами, создание текстовых слайдов, внесение рисунков, сканирование

 

 

 

Список использованной литературы:

1.   Обухова Л.А. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы. Москва «ВАКО», 2007

2.   Погадаев Г.И. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе 1-11 классы. Москва «Дрофа», 2006.

3.   О.В. Белоножкина Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе. Волгоград «Учитель», 2007.

Интернет – ресурсов:

1.   https://открытыйурок.рф/статьи/624832/

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Каждый ребёнок хочет действовать

Каждый ребёнок хочет действовать

Задачи: 1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности; 2

Задачи: 1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности; 2

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Практический

Практический

Практический

Практический

Список использованной литературы: 1

Список использованной литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020