НАШИ ПРОЕКТЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1 КЛАСС
Ж И В А Я
Составители проекта: ученики 1 –го класса ГОУ ЛНР «Индустрианская основная школа»
Руководитель проекта: учитель начальных классов Зима Т.Н.
Продолжительность работы – долгосрочный.
Предметная область – литературное чтение (обучение грамоте).
По числу участников – коллективный.
По деятельности – информационно – творческий.
Цели проекта:
v обобщить знания о буквах русского алфавита;
v учиться искать нужную информацию в сотрудничестве со взрослыми;
v учить работать в группе.
Задачи проекта:
1. Закрепить знания о согласных и гласных звуках, твердых и мягких
согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите.
2.Научиться подбирать картинки к каждой букве.
3.Создать азбуку в картинках.
4.Обогощать словарный запас учащихся. Развивать речь, самостоятельность, творческие способности.
5.Формировать навыки общения и сотрудничество.
6.Прививать интерес к обучению в школе.
Принципы реализации проекта:
Принцип развития – отражает четкую ориентацию на
развитие личности.
Принцип дифференциации и индивидуализации –
предполагает создание условия для полного проявления способностей каждого
ребенка и его семьи.
Принцип диалогического общения – отражает
открытость, искренность, взаимопонимание всех субъектов творческого проекта.
Принцип доступности – предусматривает
организацию работы с учетом возрастных особенностей, подготовленности а также
индивидуальных особенностей семейных отношений.
Принцип системности – достижение цели
обеспечивается решением комплекса задач образовательной и воспитательной
направленности.
Актуальность проекта
Литературное чтение – один из главных предметов в начальной
школе, при изучении, которого в настоящее время возникают определённые
трудности.
Одна из актуальных проблем нашего времени –
снижение мотивации учащихся в изучении данного предмета, отсутствие интереса к
чтению.
Так возникла проблема: как сформировать у
первоклассника неподдельный интерес к чтению и отношение к этому предмету, как
источнику обогащения знаниями. И для решения этой проблемы был выбран метод
проекта.
Проект – объединяет единой целью не только
основных участников образовательного процесса учителей и учеников, но и
привлечь не менее заинтересованную сторону в качественном воспитании подрастающего
поколения – родителей.
А - полосатый,
Б - рогатый.
В - спелый,
Г - смелый.
Д - с дверью,
Е - под елью.
Ё - колючий,
Ж - ползучий,
З - с калиткой,
И - с ниткой.
Й - у врача,
К -
идет мыча.
Л - на речке,
М - на крылечке.
Н- блестящий,
О - хрустящий.
П - крикун,
Р драчун.
С - в мундире,
Т - в квартире.
У - лесной,
Ф - ночной.
Х - из ситца,
Ц - и царица.
Ч - стучащие,
Ш - парящие.
Щ - добычу ищет,
Ъ - идет.
Ы - где клубится,
Ь – где мчится.
Э - машина,
Ю - балерина.
Я - на ветке.
Вот и все! Молодцы, детки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.