Проект по математике
«Математика вокруг нас.
Узоры на посуде»
2В класс
Руководитель проекта Немцова Е.А.
2019-2020 учебный год
Цель: научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом, развивать познавательный интерес учащихся.
Задачи:
· учить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями,
· развивать творческий потенциал, стремление к успеху,
· воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию,
интерес и внимание к творческим усилиям товарищей, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных, так и чужих).
Планируемый результат: ученики создают альбом орнаментов и узоров на посуде.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать личностный смысл учения; проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету; сформировать основные морально-этические нормы поведения.
Предметные: обобщить представления об узорах и орнаментах; подготовить учащихся к выполнению проекта, создать оптимальные условия для проявления каждым учеником творчества, изобретательности.
Метапредметные:
познавательные: ученики продолжат развивать память, внимание, мышление, речь;
коммуникативные: продолжат учиться слышать собеседника, вести диалог, вступать в речевое общение, договариваться, приходить к общему мнению;
регулятивные: продолжат учиться принимать и сохранять учебную задачу, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя;
личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать личностный смысл учения; проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету; сформировать основные морально-этические нормы поведения.
Краткое описание идеи проекта: в ходе индивидуальной, групповой и коллективной работы над проектом учащиеся изучат историю возникновения орнаментов, их видами, познакомятся с орнаментами народов мира и России, применением орнаментов в современном мире.
Образовательные технологии обучения: личностно-деятельностная, проектная, исследовательская, технология создания учебной ситуации, продуктивное чтение.
Методы и приёмы: создание ситуации успеха, методы словесной и наглядной передачи знаний, частично-поисковый, самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия, самооценка
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Время работы над проектом: 15.10.2019-21.10.2019.
Этапы проекта
Подготовительный (15.10.2019) |
1. Знакомство с темой. 2. Составление плана работы. 3.Деление учащихся на группы, распределение заданий. |
1. Беседа с учащимися. 2.Помощь в поиске и выборе информации. 3. Подготовка презентации. |
Основной (16.10.2019-19.10.2019) |
Учащиеся подбирают информацию, систематизируют и оформляют ее в виде презентаций, сообщений, докладов. |
Консультация. |
Заключительный (21.10.2019) |
Защита проекта «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». |
Подведение итогов. Оценка результатов. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.