Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» 2В класс

  • docx
  • 22.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проект Узоры.docx

 

 

 

 

Проект по математике

«Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

2В класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель проекта Немцова Е.А.

 

2019-2020 учебный год


 

Цель: научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом,  развивать познавательный интерес учащихся.

Задачи:

·        учить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями,

·        развивать творческий потенциал, стремление к успеху,

·        воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию,   

интерес и внимание к творческим усилиям товарищей, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных, так и чужих).

 

Планируемый результат: ученики  создают альбом орнаментов и узоров на посуде.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать личностный смысл учения; проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету; сформировать основные морально-этические нормы поведения.

Предметные: обобщить представления об узорах и орнаментах; подготовить учащихся к выполнению проекта, создать оптимальные условия для проявления каждым учеником творчества, изобретательности.

Метапредметные:

познавательные: ученики продолжат развивать память, внимание, мышление, речь;

коммуникативные: продолжат учиться слышать собеседника, вести диалог, вступать в речевое общение, договариваться, приходить к общему мнению; 

регулятивные: продолжат учиться принимать и сохранять учебную задачу, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя; 

личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формировать личностный смысл учения; проявлять познавательный интерес к изучаемому предмету; сформировать основные морально-этические нормы поведения.

 

Краткое описание идеи проекта: в ходе индивидуальной, групповой и коллективной работы над проектом учащиеся изучат историю возникновения орнаментов, их видами, познакомятся с орнаментами народов мира и России, применением орнаментов в современном мире.

 

Образовательные технологии обучения: личностно-деятельностная, проектная, исследовательская, технология создания учебной ситуации, продуктивное чтение.

Методы и приёмы: создание ситуации успеха, методы словесной и наглядной передачи знаний, частично-поисковый, самостоятельная работа, творческая работа, дискуссия, самооценка

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Время работы над проектом: 15.10.2019-21.10.2019.

 

Этапы проекта

 

Подготовительный

(15.10.2019)

1. Знакомство с темой.

2. Составление плана работы.

3.Деление учащихся на группы, распределение заданий.

1. Беседа с учащимися.

2.Помощь в поиске и выборе информации.

3. Подготовка презентации.

Основной

(16.10.2019-19.10.2019)

Учащиеся подбирают  информацию, систематизируют и оформляют ее в виде презентаций, сообщений, докладов.

Консультация.

Заключительный

(21.10.2019)

Защита проекта «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

 Подведение итогов.

Оценка результатов.