Проект по окружающему миру "природа родного края"
Оценка 5

Проект по окружающему миру "природа родного края"

Оценка 5
doc
окружающий мир
31.05.2020
Проект по окружающему миру "природа родного края"
Технологическая карта урока.doc

 

Открытый урок – презентация проекта по окружающему миру с применением новых технологий.

 

Тема урока:              Защита проекта по теме «Изучай и знай природу родного края»        (4 «Б» класс).

Тип урока:                урок - презентация.

Цели урока:              Научить детей:

1.      планировать работу над проектом

2.      находить источники информации

3.      извлекать информацию, относящуюся к теме

4    доводить начатое до конца

5.   фиксировать информацию в форме книжки

6.   представлять свою работу

7.  работать в группах

8  .гордиться своим трудом

9.  расширить кругозор в интересующей области знаний

10. любить и беречь свой край

Оборудование:  рабочая тетрадь;, карточки с заданиями; ;карта; плакаты, фотографии, выполненные детьми; видеозапись; аудиозапись; проектирование через мультимедийную установку.

 

Технологическая карта урока

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Итоги

 

Использ. ТСО

1Организационный момент

 

1мин.

 

Приветствие.

 

 

Приветствуют присутствующих

 

 

 

2. Актуализация

Мотивационно-целевая экспозиция урока

 

3 мин.

 

Повторение ранее пройденного.

1.      Погода

2.      Наша местность

3.      Недра, почва

4.      Природные сообщества

На экран проецируется тема, этапы урока.

Доброжелательность, краткость, чёткость, эмоциональность

 

Называют пройденные разделы

 

 

Быстрое включение в работу

Умение выбрать из всего объёма пройденного материала нужное.

Песня (1 куплет.)

Слайд 1.

Слайд 2

 

3.Использование знаний в изменённых условиях.  Овладение новыми знаниями.

 

25мин.

 

Учитель выводит на экран слайды с фотографиями, снятыми детьми для своего рассказа.

Проводит связи между рассказами каждой группы детей.

 

Отчёт – защита  групп о проделанной работе. Команды выходят с карточками заданий, рабочими тетрадями и папками с проектами.

1группа– ландшафт.

2группа – Балашиха на карте.

3группа – богатства нашего края.

4 группа – охрана природы.

5группа – памятники природы и архитектуры.

Дети читают стихи, поют песню о Балашихе.

 

Овладение новыми знаниями. Заинтересованность учащихся. Прослушивание и

просмотр наглядного материала, подготовленного группой: видеофильма, плакатов, фотографий, папок – отчётов.

 

.

 

 

 

 

Слайд 3.

Слайд 4.

Видео

Слайд 5.

Слайды 5, 6, 7.

 

Песня (2куплет)

 Слайд 8

4.Обобщение знаний.( викторина) Обмен мнениями.

 

10мин.

Учитель благодарит детей за проведённую ими исследовательскую работу, за  яркие выступления. Проводит викторину по вопросам, составленными детьми. Призывает детей к обмену впечатлениями.

Отвечают на вопросы викторины.

Высказывают свои впечатления.

 

Умение обобщать, формулировать и высказывать свои мысли. Испытывать чувства гордости за свой труд.

 

 

5..Домашнее задание

1мин.

 

Желающие могут написать мини-сочинения о своих впечатлениях

 

 

 

 


Открытый урок – презентация проекта по окружающему миру с применением новых технологий

Открытый урок – презентация проекта по окружающему миру с применением новых технологий

Доброжелательность, краткость, чёткость, эмоциональность

Доброжелательность, краткость, чёткость, эмоциональность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020