Проект по теме Математика в професии "Электромонтёр"
Оценка 4.8

Проект по теме Математика в професии "Электромонтёр"

Оценка 4.8
docx
31.05.2022
Проект по теме Математика в професии "Электромонтёр"
Исследовательский проект по теме: «Математика в профессии «Электромонтёр». Цель работы: выявить необходимость получения математических знаний для овладения профессией «Электромонтёр». Тема актуальна для студентов техникумов, колледжей, получающих данную профессию, так как к профессии электрика предъявляются такие требования как: знание математической символики для выражения количественных и качественных свойств объектов, умение применять математические методы для решения производственных задач. В работе изучена история возникновения профессии, показана важность профессии в современном обществе, достаточно подробно разобраны задачи, приводящие к необходимости применения математического аппарата.
Проект Математика в професии Электромонтёр.docx

 

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ Г. СОВЕТСКА»

 

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕМАТИКА В ПРОФЕССИИ

«ЭЛЕКТРОМОНТЁР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

 

 

 

Выполнил:

Багин Андрей Николаевич,

студент группы № 20,

профессия «Электромонтёр по ремонту

и обслуживанию электрооборудования»

Руководитель:

Чернова Ирина Николаевна,

преподаватель математики

КОГПОАУ

 «Техникум промышленности и

народных промыслов

г. Советска»

 

 

 

 

 

Советск, 2021

 

Оглавление

1.                 Введение.……………………………………………………………….. ..............3

2.                 История возникновения профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»……………………………………....................3

           2.1. Томас Эдисон.……………………………………………..............................4

           2.2. Никола Тесла……………………………………………………....................4

           2.3. «Война» токов ………………………………………………….....................4

           2.4.  Лодыгин Александр Николаевич …………………………….....................4

           2.5.  Яблочков  Павел Николаевич. ………………………………......................5

3.                 Электромонтёр в современном обществе…………………………....................5

4.                 Требования к профессиональной подготовке…………………….....................5

5.                 Математика в профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования»…………………………………..................................................6

6.                 Производственные задачи.....................................................................................6

7.                 Вывод……………………………………………………………….......................9

8.                 Источники информации……………………………………………..................10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе».

М.И.Калинин

Я обучаюсь на 2 курсе в «Техникуме промышленности и народных промыслов» города Советска, по профессии «Электромонтёр». Выбор профессии очень сложное дело, которое определяет будущее человека. Так получилось, что профессия, связанная с электричеством, стала интересовать меня с детства. Эта профессия требует высокого уровня ответственности. От бесперебойной работы электрооборудования во многом зависит эффективность любого производственного объекта. Профессиональные навыки электромонтера очень полезны и в быту. От качества работы электромонтёра зависит многое. Электромонтеры активно участвуют во всем процессе электрификации народного хозяйства, от их работы  зависит также срок службы различного электрооборудования.  Любые ошибки, небрежность, допускаемые в работе могут привести к катастрофическим последствиям. Стать квалифицированным востребованным специалистом в своем деле невозможно без определенных знаний из других  наук. В наши дни к профессии электромонтёра предъявляются также и требования к знаниям математической символики для выражения количественных и качественных свойств объектов, умения применять математические методы для решения определенных производственных задач.

Занимаясь проектной деятельностью на математическом кружке,  я выбрал подходящую для моей  профессии тему: «Математика в профессии  «Электромонтёр».

Перед собой я поставил цель: выявить необходимость получения математических знаний для овладения профессией «Электромонтёр».

   Задачи:

1.                 Узнать историю профессии «Электромонтёр»

2.                 Выяснить, нужны ли знания математики в моей профессии.

3.                 Выяснить, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы электромонтёру на определенных этапах работы.

4.                 Рассмотреть возможности решения производственных задач с применением математического аппарата.

Актуальность моей работы заключается в том, что я считаю  важным доказать необходимость математических знаний в моей профессии, так как очень часто среди моих одноклассников можно услышать: а зачем мне нужна математика, ведь можно посчитать на калькуляторе? В жизни она мне нигде не пригодится, я же не ученым буду, а простым электриком. Но я считаю, что сегодня уже мало получить знания, надо еще уметь применить их.  Уверен, что математические навыки пригодятся и помогут решать конкретные производственные задачи, поэтому необходимо изучать и усваивать базовые школьные предметы, например, такие как математика. Это будет влиять на повышение уровня профессиональной подготовки, а также способствовать росту компетентности будущего специалиста, что позволит ему быть конкурентным в сложных рыночных условиях.

Гипотеза: знания математики необходимы электромонтёрам.

Предмет исследования: математические знания в профессии «Электромонтёр».

Объект исследования: наука – математика.

Методы исследования: поиск информации, её анализ, отбор, обобщение. Проектный продукт: презентация и реферат.

2. История возникновения профессии «Электромонтёр»

Профессия электрика появилась на свет в конце позапрошлого столетия. Именно тогда, с появлением первых электростанций, возникла необходимость контроля дорогостоящего оборудования и сложных преобразований.. Первые электрики моментально приобрели популярность… Тогда о принципах работы установок было известно очень мало, да и как пользоваться электричеством, никто не знал. Поэтому, устанавливая оборудование в дома аристократов, электрики выполняли и роль профессиональных консультантов. 

С чего же всё начиналось? Закон взаимодействия заряженных тел был установлен Ш.Кулоном в 18 веке. 

В 1831 году Майкл Фарадей открыл электромагнитную индукцию – явление, которое легло в основу электротехники. Он же ввел понятия электрического и магнитного поля.

В 1881  году на первом Международном конгрессе электриков в Париже во время Международной электрической выставки французский физик Марсель Депре   сделал сообщение о возможности передачи и распределении электроэнергии на дальние расстояния. Он же построил первую линию электропередачи.

С  конца 19-го века происходит бурное развитие электротехники.

2.1 Томас Эдисон

 Многое в истории электротехники связано с именем Томаса Эдисона (1847-1931). Томас Альва Эдисон  - американский изобретатель и предприниматель. В октябре 1879 года Эдисон закончил работу над лампочкой накаливания с угольной нитью, ставшей одним из крупнейших изобретений XIX века. Величайшая заслуга Эдисона была в создании системы электрического освещения с прочной нитью накала с возможностью одновременного использования множества ламп. Эдисон был непримиримым сторонником использования постоянного тока в электродвигателях.

2.2. Никола Тесла

Никола Тесла (1856-1943)  — австро-венгерский изобретатель в области электротехники и радиотехники, инженер, физик. Широко известен благодаря своему вкладу в создание устройств, работающих на переменном токе, многофазных систем и электродвигателя, позволивших совершить так называемый второй этап промышленной революции. Современники-биографы считают Теслу «человеком, который изобрёл XX век» и «святым заступником» современного электричества. Современное применение идей Николы Тесла: 1)переменный ток является основным способом передачи электроэнергии на большие расстояния;2) электрогенераторы являются основными элементами в генерации электроэнергии на ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д.; 3) электродвигатели используются во всех современных электропоездах, электромобилях, трамваях, троллейбусах; 4) радиоуправляемая робототехника получила широкое распространение не только в детских игрушках и беспроводных телевизионных и компьютерных устройствах (пульты управления), но и в военной сфере, в гражданской сфере, в вопросах военной, гражданской и внутренней, а также и внешней безопасности стран; 5) беспроводные заряжающие устройства начинают использоваться для зарядки мобильных телефонов или ноутбуков.

2.3. Война токов

Между Эдисоном и Теслой возникла «война». На заре человеческих открытий в области электричества и первых попыток его бытового применения разгорелся жаркий спор о том, какой ток лучше     использовать для удовлетворения человеческих потребностей: постоянный или переменный? Война токов — противостояние Томаса Эдисона и Николы Теслы в борьбе за использование постоянного и переменного тока соответственно. «Война» продолжалась свыше ста лет и закончилась в конце ноября 2007 года с окончательным переходом Нью-Йорка с постоянного тока на переменный.

2.4. Лодыгин Александр Николаевич

 Лодыгин Александр Николаевич (1847 - 1923) — русский электротехник, один из изобретателей лампы накаливания (1874 год по новому стилю), предприниматель. Заслуги Лодыгина в создании ламп накаливания особенно велики. Лодыгин первым предложил применять в лампах вольфрамовые нити (в современных электрических лампочках нити накала именно из вольфрама) и закручивать нить накаливания в форме спирали. Также Лодыгин первым стал откачивать из ламп воздух, чем увеличил их срок службы во много раз. Другим изобретением Лодыгина, направленным на увеличение срока службы ламп, было наполнение их инертным газом.

2.5. Яблочков  Павел Николаевич

Среди наших соотечественников большой вклад в развитие электротехники внёс Павел Николаевич Яблочков (1847 - 1894)  — выдающийся русский электротехник, военный инженер, изобретатель и предприниматель. Он  известен разработкой дуговой лампы (вошедшей в историю под названием «свеча Яблочкова») и другими изобретениями в области электротехники. Открытия и изобретения позволили Яблочкову первому в мире создать систему «дробления» электрического света, то есть питания большого числа свечей от одного генератора тока, основанную на применении переменного тока, трансформаторов и конденсаторов.

Для проведения проводов и кабелей необходимы были люди, которые бы разбирались в электричестве. Так появилась профессия мастера - электрика. Однако с появлением все более разнообразных  электрических приборов и оборудования, усложнением электротехники, профессия электрика разветвляется на множество узких специальностей: электрик - электромонтажник, электрик - электромеханик по ремонту оборудования (в зависимости от специализации), электрик - электромонтер, техник - электрик, электрик - электрослесарь и др. На сегодняшний день существует несколько десятков видов специальностей электрика. В современном мире это одна из самых востребованных специальностей.

3. Электромонтёр в современном обществе

Современное общество не представляет себя без электричества. Отсутствие электроснабжения может парализовать целый город, или даже страну, создав тем самым массу неудобств, трудностей и приведя к многомиллионным потерям денежных средств. Именно поэтому, сегодня просто невозможно обойтись без профессии электрик.

Плюсы профессии электромонтёра:

1.      Хорошая заработная плата. Но оплата труда напрямую зависит от разрядности. Чем выше разряд, тем больше зарплата.

2.      Возможность карьерного роста.

3.      Профессия электрика позволяет иметь дополнительный заработок, работая не только по своему основному месту.

4.      Эта профессия очень важна для современного мира. Без данного специалиста не обходится практически не одно современное предприятия и не важно, в какой области оно работает производственной или перерабатывающей.

В свою очередь эта профессия, не смотря на свою актуальность, имеет достаточно много отрицательных моментов:

1.   Высокие риски при работе.

2.   Экстремальные условия работы.

3.   Тяжёлый график работы.

4.   Высокая конкуренция на рынке.

Тем не менее, много молодых людей, несмотря на трудности и опасности работы, и на первых порах довольно низкой оплаты труда,  отдают предпочтение данной сфере деятельности. (Видео)

4. Требования к профессиональной подготовке

К профессии электромонтёра  предъявляются и ряд требований при устройстве на работу:

1) В первую очередь необходимо обладать рядом личностных качеств: логическим мышлением, аккуратностью, внимательностью, отсутствием поспешности, конечно же, пунктуальностью и ответственностью.

2) Наличие соответствующего образования. Обычно предпочтение отдается кандидатам с высшим профильным образованием. Многие компании принимают на работу молодых специалистов, у которых совершенно отсутствует опыт работы, предлагая ему бесплатное обучение по повышению квалификации и присвоению более высокого разряда. Но он должен определенное количество лет согласно контракту, отработать на данном месте.

3)  Как правило, при выборе кандидата на работу предпочтение отдается мужчинам, и эта профессия по праву считается мужской.

4) Для молодых специалистов предусмотрен более низкий оклад. Повышение заработной платы на прямую зависит от повышения квалификации и получения более высокого разряда.

Выпускник техникума (колледжа), освоивший профессию «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» должен знать:

правила эксплуатации, ремонта и накладки обслуживаемого оборудования, правила техники безопасности;

Электромонтёр должен уметь:

·                     читать и составлять схемы

·                     устранять неисправности эксплуатируемого оборудования

·                     прокладывать кабель силового питания, электропроводки по правилам геометрии

·                     подключать  электрооборудование;

·                     делать математический расчет необходимого размера кабелей для силового питания оборудования;

·                     составлять план размещения силового питания и электропроводки на базе знаний геометрии;

·                     выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта;

·                     прокладывать кабели и провода в каналах, коробках и лотках с применением знаний геометрии;

·                     устанавливать изоляторы, размечать (геометрия) места установки и устанавливать приборы защиты и управления;

·                     прозваниванивать смонтированные схемы и измерять сопротивление изоляции;

·                     подготавливать приборы  и аппараты к включению;

·                     осуществлять поиск и ремонт неисправностей при замыкании проводки.

5. Математика в профессии электромонтёра

Специальность электрика – техническая, она напрямую связана и с математикой, и с физикой. Измерение сопротивления изоляций кабелей, обмоток электродвигателей, аппаратов, вторичных цепей и электропроводок, электрооборудования напряжением до 1000В - это те задачи, которые приходиться решать электромонтёру, а чтобы справиться с этими задачами, электрику кроме специальных знаний пригодятся базовые знания по математике, физике, черчению и механике.

В строительных, монтажных и ремонтно-строительных организациях электромонтёр выполняет слесарные работы при монтаже электроконструкций, а также делает разметку электроконструкций с помощью геометрии и черчения по образцам и чертежам, устанавливает электрооборудование составляет план размещения силового питания и электропроводки, делает математический расчет необходимого количества материала, идущего на монтаж электрооборудования,  размера кабелей для силового питания оборудования, производит расчёт длин и площадей.  Имея совокупность профессиональных знаний и умение использовать методы изученных наук можно стать хорошим специалистом.

6. Производственные задачи

Рассмотрю различные производственные задачи, приводящие к необходимости применения математического аппарата.

1.                 Выяснить, сколько используется электроэнергии за сутки, если будет включена обычная лампа накаливания мощностью 100 Вт?  Энергосберегающая лампа мощностью 20 Вт? Сравнить полученные данные. 

Решение: Следует определить мощность лампочки в киловатт. Поскольку Вт (ватт) — это единица, которая является тысячной частью киловатта, нужно просто разделить это значение мощности лампочки на 1000.

100:1000=0,1кВт По условию требуется определить, сколько энергии израсходует осветительный прибор за сутки. В сутках 24 часа, поэтому 0,1 киловатт умножаем на 24 часа, и в результате получается число — 2,4. Это означает, что энергопотребление лампочки за сутки составляет 2,4 кВт·ч.. Если вместо этой лампы в таком же режиме использовать энергосберегающую, мощность которой составляет 20 Вт, то суточный расход энергии на освещение сократится в 5 раз. Энергопотребление такой лампы за месяц составит 2,4: 5=0,48 кВт·ч. Вывод: использование энергосберегающих приборов экономически выгодно.

*Для решения этой задачи мне потребовалось знание соотношения между киловаттом и ваттом, умения делить и умножать.  

2.                  Имеется чайник, мощностью 2100 Вт. Нужно узнать, сколько платить за электроэнергию в месяц, используя чайник, если кипятить его по пять раз в день, а время на закипание 5 минут.

Решение: 2100 Вт чайник  потребляет в час. То есть, 2,1 кВт - это тоже самое, что 2,1 кВт/ч. На кипячение, как известно - тратится 5 минут. Поэтому 2100 Вт поделим на 60, чтобы узнать, сколько тратится ватт в минуту.

2100 / 60 = 35 ватт в минуту.

Чтобы узнать, сколько тратится энергии за 5 минут, мы 35 должны умножить на 5.

35 * 5 = 175 ватт за 5 минут.

Кипятить мы будем по 5 раз в день, поэтому умножим еще на 5.

175 * 5 = 875 ватт за 5 кипячений.

Как известно, платить нужно 1 раз в месяц. Поэтому 875 ватт мы умножим на 30 дней.

875 * 30 = 26250 ватт = 26,25 киловатт в месяц.

Округлим: 26 киловатт в месяц.

Итак, цена за 1 киловатт - 3 рубля 95 копеек. Поэтому, 26 умножим на 3,95, а лучше округлить и умножить на 4 рубля: 26 *4 = 104 рубля

Ответ: 104 рубля

*Для решения этой задачи мне потребовались: знание соотношения между киловаттом и ваттом, умения делить и умножать.

3.                  Можно ли включить в сеть напряжением 220 В потенцио́метр, на котором написано: 30 Ом, 5 А?

Решение:

U=I*R

U=5*30=150 В

 220 В > 150 В => данный прибор нельзя включить в сеть с напряжением 220 В т.к. прибор сгорит.

Ответ: нельзя.

*Для решения данной задачи мне понадобились знание закона Ома (сила тока на участке цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению , умение выразить из него напряжение (напряжение  равно произведению силы тока на сопротивление), умение умножать и сравнивать величины.

4.                  Найдите силу тока в железном проводнике длиной 10 м и сечением 2мм2, на который подано напряжение 12 мВ (милливольт). (Удельное сопротивление железа — 0,098 Ом · мм2/м.)

Решение:

1 мВ = 10-3В, 12 мВ = 12*0,001= 0,012 В

 

  где ρ — удельное сопротивление проводника (табличная величина, равная 0,098 Ом · мм2/м), l — длина проводника, S — площадь поперечного сечения проводника.

  

Или:

I = =

I = А =  24мА

Ответ: 0,024 A= 24мА

*Для решения данной задачи мне понадобились знания закона Ома, знание формулы сопротивления проводника, знание соотношений между величинами, умение выражать одни величины через другие, умение работать с обыкновенными и десятичными дробями, умение округлять числа.

5.                  Необходимо выполнить  монтаж электролинии. Нагрузка линии будет составлять 2200 Вт, а напряжение равно 220 В.  Специалист должен установить электрозащиту линии (воздушный автомат), который должен отключиться при перегрузке или коротком замыкании. Определить силу тока в данной сети.

Решение: Определив силу тока, можно смело устанавливать автомат. Если таких расчётов не производить, то автомат бы срабатывал раньше времени, т.е. его бы выбивало и линия бы не работала. При завышении тока автомата линия  не отключилась бы в установленное время и это привело бы к выходу из строя аппаратуры, или, что ещё хуже к возникновению пожара.

I =

I == 10 A

Ответ: 10 А

*Для решения данной задачи мне понадобились знания формулы для нахождения силы тока и умение делить числа.

6.                  В электросеть включен предохранитель, рассчитанный на силу тока 16А. Определите, какое минимальное сопротивление должно быть у электроприбора, подключаемого к розетке в 220 V, чтобы сеть продолжала работать. (Ответ выразите в Омах).

Решение: сила тока на участке цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению 

R =

R==13,75 Oм

Ответ: 13,75 Oм

*Для решения данной задачи мне понадобились знание закона Ома, умение выражать из формулы искомую величину, вычислительные умения.

7.                  В розетку электросети подключены приборы, общее сопротивление которых составляет R = 50 Ом. Параллельно с ними в розетку предполагается подключить электрообогреватель. Определите (в Ом) наименьшее возможное сопротивление Rу этого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединение двух проводников с сопротивлениями Rx и Ry их общее сопротивление задается формулой R=(Rx*Ry)/(Rx+Ry), а для нормального функционирование электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 25 Ом.

Решение:

50

50

Ответ:

*Для решения данной задачи мне понадобились умения решать линейные неравенства, дробно - рациональные уравнения, знание свойств пропорции, вычислительные умения.

8.                  Рассчитать силу тока в цепи розеточной группы кухни, если там будут включаться следующие электроприборы: электрический чайник (2100 Вт),  кухонный комбайн (700 Вт), микроволновая печь (2000 Вт), холодильник (600Вт), морозильник (600 Вт), электрическая духовка (5000 Вт), прочее (500 Вт). Выяснить, с какой силой тока нужен автоматический выключатель для данной цепи.

Решение: суммарная номинальная мощность этих приборов в группе составляет: 2100 + 700 + 2000 + 600 + 600 + 5000 + 500 = 11500 Вт = 11,5 кВт.

С учётом коэффициента спроса, равного 0,7 (см. таблицу) номинальная мощность будет равна: 11,5*0,7 = 8,05 кВт.

При однофазной нагрузке номинальный ток (максимальный ток, который будет протекать по фазному проводу) можно рассчитать по формуле:

, где – максимальная потребляемая мощность в кВт.

8,05 = 36,225 А. Значит, для данной цепи нужен автоматический выключатель на 40 А.

Ответ: 8,05 кВт; 40А.

*Для решения данной задачи мне понадобились знание соотношения между киловаттом и ваттом, умение выполнять действия с десятичными дробями, умения округлять и сравнивать числа.

Таким образом, можно сделать вывод, что для профессии «Электромонтёр» из области математики профессионально значимыми являются:

·                    знания и навыки расчетного характера;

·                    умение выполнять действия с числами разного знака;

·                     умение оперировать обыкновенными и десятичными дробями (в том числе приближенными);

·                     умение округлять числа;

·                     знание пропорций, соотношений величин, степени числа;

·                     знание прямой и обратной пропорциональных зависимостей;

·                     умение решать уравнения;

·                     умение производить расчет длин и площадей;

·                     умение производить расчеты количества материала, идущего на монтаж электрооборудования;

·                    владение навыками работы на калькуляторе

7. Выводы

Математическая подготовка электромонтёров имеет решающее значение для формирования  у них следующих качеств:

1)                 умение работать самостоятельно;

2)                  умение сравнивать и оценивать качество выполняемой работы в соответствии с требованиями;

3)                 умело координировать свои движения и самостоятельно принимать правильное решение;

4)                 быстро реагировать на изменение ситуации;

5)                 соблюдение технологической последовательности выполняемых работ, точности, четкости и аккуратности.

6)                 развитие логического мышления, пространственного воображения,  что способствует лучшему пониманию профессии.

Все это способствует росту моей компетентности как будущего электромонтёра, что, надеюсь, поможет  при подготовке дипломной работы на 3 курсе, а в дальнейшем при устройстве на работу. Работая над проектом,  я окончательно убедился в том, что математика нужна не только в моей профессии электромонтёра, но и всем людям на земле. Все задачи, которые я ставил, решены. Моя гипотеза о том, что знания математики необходимы электромонтёрам, подтвердилась.

Математика позволяет человеку думать. Человеку, выбравшему рабочую профессию, как нельзя, кстати, подходит поговорка: «Золотым рукам нужна умная голова» За всё время моего обучения я ни разу не пожалел о своём выборе и с каждым днём утверждаюсь в мысли о его правильности. Для меня профессия электрика становится всё интереснее и интереснее. Я надеюсь, что стану хорошим электромонтёром и без проблем смогу найти интересную и оплачиваемую работу, а главное, я знаю, что могу принести большую пользу людям.

8. Источники информации

1.                  https://delai-vibor.com/plyusy-i-minusy-professii-elektrik.html

2.                  https://zen.yandex.ru/media/energofiksik/professiia-elektrik-vostrebovana-li-seichas-i-kak-ee-poluchit-5bbf641b35103600a91668c5

3.                  https://fishki.net/2297372-samaja-opasnaja-professija-v-mire-ili-esli-by-u-jelektromontazhnikov-byl-instagram.html

4.                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C

5.                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81_%D0%90%D0%BB%D0%B2%D0%B0

6.                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0

7.                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

8.                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

9.                  http://vladzan.ru/cms_data/distribcontent/public/reg/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%B0/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%801.htm

10.              http://profstroy.net/inzhenernye-sistemy/elektrika/112-raschet-domashnej-seti

11.              https://clubhavana.ru/raznoe/istoriya-professii-elektromonter-professiya-elektrik-pro-professii-ru.html


 

Скачано с www.znanio.ru

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Оглавление 1.

Оглавление 1.

Введение «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность

Введение «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполните свою голову математикой, пока есть к тому возможность

Поэтому, устанавливая оборудование в дома аристократов, электрики выполняли и роль профессиональных консультантов

Поэтому, устанавливая оборудование в дома аристократов, электрики выполняли и роль профессиональных консультантов

Другим изобретением Лодыгина, направленным на увеличение срока службы ламп, было наполнение их инертным газом

Другим изобретением Лодыгина, направленным на увеличение срока службы ламп, было наполнение их инертным газом

Но он должен определенное количество лет согласно контракту, отработать на данном месте

Но он должен определенное количество лет согласно контракту, отработать на данном месте

Выяснить, сколько используется электроэнергии за сутки, если будет включена обычная лампа накаливания мощностью 100

Выяснить, сколько используется электроэнергии за сутки, если будет включена обычная лампа накаливания мощностью 100

В = 10 -3 В, 12 мВ = 12*0,001= 0,012

В = 10 -3 В, 12 мВ = 12*0,001= 0,012

Решение: 50 50 Ответ: *Для решения данной задачи мне понадобились умения решать линейные неравенства, дробно - рациональные уравнения, знание свойств пропорции, вычислительные умения

Решение: 50 50 Ответ: *Для решения данной задачи мне понадобились умения решать линейные неравенства, дробно - рациональные уравнения, знание свойств пропорции, вычислительные умения

Все это способствует росту моей компетентности как будущего электромонтёра, что, надеюсь, поможет при подготовке дипломной работы на 3 курсе, а в дальнейшем при устройстве на…

Все это способствует росту моей компетентности как будущего электромонтёра, что, надеюсь, поможет при подготовке дипломной работы на 3 курсе, а в дальнейшем при устройстве на…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022