способствовать углублению знаний детей о предметах посуды, ее многообразии и назначении путем взаимодействия в проекте педагога, ребенка и родителей.
Задачи:
Расширять словарный запас детей.
Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды.
Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Развивать внимание, память, логическое мышление и связную речь.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать умение внимательно слушать короткие рассказы своих товарищей по теме «Посуда».
Цель проекта:
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Чтение художественной литературы.
Рассматривание картин, альбомов, мультфильмов,
презентаций.
Проведение дидактических игр, отгадывание загадок.
Проведение бесед по теме проекта : "Откуда к нам пришла посуда?», «Какая бывает посуда?» Рисование, разукрашивание предметов посуды, лепка, аппликация по теме проекта.
Изготовление предметов посуды на гончарном круге.
Участие родителей в реализации проекта:
Создание альбома «История посуды»
Раскраски «Посуда»
Оказание помощи при организации выставки разнообразных интересных предметов посуды
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.