Проект "Разноцветное лето"
Оценка 4.7

Проект "Разноцветное лето"

Оценка 4.7
docx
07.06.2023
Проект "Разноцветное лето"
проект 2 мл лето.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Радуга» с. Троицкое

 

 

 

 

 

Проект «Разноцветное лето» во второй младшей «А» группе

 

                                                                    

 

                                                                        Воспитатель: Кузьмина Е.В

Николаенко Я.И.

 

 

 

 

 

 

2023 г.

 

Актуальность проекта.

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям игры с песком и водой. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием, и получили заряд бодрости и здоровья. Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет в большей степени, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованная детская образовательная деятельность способствует развитию познавательной активности.

Участники: воспитатель, дети группы, родители

Вид проекта: информационно-творческий.

Срок проведения проекта: с 01.06.2023 – 31.07.2023 г.

Цель: развитие у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически - деятельного отношения к окружающей природе.

Задачи:

Образовательные: Создать условия для осознанно-правильного отношения детей к окружающей природе, способствовать укреплению здоровья детей;

Развивающие: развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности; способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

Воспитательные: создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Формы организации проекта:

·        Совместная образовательная деятельность (познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, конструктивная, восприятие художественной литературы, музыкальная, изобразительная, двигательная, трудовая);

·        Дидактические игры;

·        Сюжетно-ролевые игры

Сроки реализации проекта: 2 месяца, среднесрочный

Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

План реализации:

1 этап – подготовительный

·        Подбор необходимой литературы по теме.

·        Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

·        Разработка плана проекта.

2 этап – основной

Беседы: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Где используют песок?», «О цветущих растениях», «Витамины», «Труд овощеводов и садоводов».

Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Как мы проводили время»; И. Захарова «Лето», «Воробей» (Л. Татьяничева), заучивание пословиц, поговорок о здоровье, обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками)

 Рисование: «Какого цвета лето?», Рисование мелками на асфальте, «Дождик кап!», «Мухомор», «Травка для курочки», «Весёлая улитка», «Птичка» (пальчиком), «Разноцветные мячики», рисование на песке пальчиками.

Аппликация: «Солнышко лучистое», «Колючий ёжик», «Витаминки»,

 «Весёлая черепашка», «Заготовим на зиму фрукты и овощи».

Лепка: «Грибочки для ёжика», «Улитка», «Зёрнышки для птички», «Весёлый огород»

Опыты: «Сухой и мокрый песок. Чем отличается?» (на прогулке), «Раскрасим воду в разные цвета».

П\и: «Найди свой цвет», «Море волнуется раз, море волнуется два…», «Найди свой цветок», «Догони мяч», «Кто дальше бросит», «Прокати мячик в ворота», «Воробушки и кот», «Кто быстрее соберёт», «Не разлей воду»

Д\и: «Где что зреет», «Чудесный мешочек»

С/р: «Мы овощи на грядке», «Огород поливаем – маме помогаем»

Рассматривание альбомов: «Ягоды», «Насекомые», «Птицы», «Лесные звери», «Грибы».

Прослушивание песен: «Дед Мороз и лето», «Что такое лето?»

 

3 этап – заключительный

Фотовыставка «Как мы провели лето!»

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:
1. Гризик Т.И., Лаврова Т.В. Узнаю мир. Развивающая книга для детей 6–8 лет– 48 с.: ил. – Обл. М.: Просвещение2015
2. В.К.Полынова « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 год
3. М.Н.Дедулевич «Играй – не зевай» Москва « Просвещение»2007 год
4. Е.А.Алябьева «Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения» Москва « Сфера»2006 год
5. Л.А.Лямина « Народные игры в детском саду» Москва « Сфера» 2009 год
6. И. Каплунова, И.Новоскольцева"Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста". 115 стр Издательство «Реноме» Санкт - Петербург. 2015
7. И. Каплунова, И.Новоскольцева Веселые досуги.122стр. «Невская нота» 2011год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Радуга» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Радуга» с

Актуальность проекта. Лето – удивительная пора!

Актуальность проекта. Лето – удивительная пора!

План реализации : 1 этап – подготовительный ·

План реализации : 1 этап – подготовительный ·

Список используемой литературы: 1

Список используемой литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2023