Содержание
Глава 1.
История проявления школьной формы в России
Школьная одежда в зарубежных странах
Знакомство с «Положением о внешнем виде» в гимназии.
Школьная форма в фильмах
Глава 2. Практическая часть.
Интервьюирование
Анкетирование. Мнение взрослых и учащихся
Необходимость школьной формы. Аргументы
Выводы
Целью исследовательской работы является определить отношение учеников моего класса и их родителей к проблеме введения школьной формы.
Объектом исследования являются учащиеся гимназии.
Предмет исследования – школьная одежда.
Аргументы «за» | Аргументы «против» |
1. Школьная форма дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, общего дела и наличия общих целей | 1. Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения. |
2. Форма исключает возможность конкуренции между учениками в одежде | 2. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения. |
3. Одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям | 3. Форма не устраивает по качеству семьи с достаточным уровнем доходов |
4. Доступность в покупке | 4. Форма может быть не очень удобной в носке. |
Выводы
Школьная форма имеет богатую историю.
В школе необходимо соблюдать деловой стиль и носить школьную форму.
Дисциплинирует
Организует
Снимает проблему выбора одежды
3. «Минусы» в выборе школьной одежды существуют, но ученики и родители гимназии положительно относятся к тому, что дети носят школьную одежду.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.