Психолог презентация
Оценка 4.6

Психолог презентация

Оценка 4.6
pptx
13.05.2024
Психолог презентация
Психолог.pptx

Профессия-Психолог.

Профессия-Психолог.

Профессия-Психолог.

Несмотря на то что человек находится в постоянном развитии, а окружающий его мир всё время изменяется, сама природа человека и его поведения остаются неизменными - они подчиняются тем же законам, что и много веков назад. Именно поэтому общая психология человека и сегодня является объектом интересов огромного количества учёных и специалистов.

1

выполнила студентка ЗДг-304 Дмитриева Ксения Владимировна

Профессия-Психолог. Психолог — это специалист по пониманию, формированию, коррекции поведения людей

Профессия-Психолог. Психолог — это специалист по пониманию, формированию, коррекции поведения людей

Профессия-Психолог.

Психолог — это специалист по пониманию, формированию, коррекции поведения людей. Необходимость работы психолога связана с проблемами адаптации человека в социуме, медицинской проблематикой, психотравмами или врожденными нарушениями.
Психолог изучает и практикует психологию — науку о психике и поведении человека. Психологи могут работать в разных областях деятельности, связанных с изучением и решением различных психологических проблем и задач.

2

Цель. Основные цели преподавания психологии:

Цель. Основные цели преподавания психологии:

Цель.

Основные цели преподавания психологии:
Обучение основам психологических наук - преподавание фундаментальных психологических наук.
Обучение возможностям применения психологических знаний для решения практических проблем в отдельных сферах профессиональной деятельности и жизнедеятельности людей – преподавание прикладных научных дисциплин.
Обучение методам психологического исследования.
Обучение знаниям и умениям в области практической психологии.
5. Повышение практической психологической компетентности студентов.

3

Задачи. Обучение по специальности «Психология» предполагает общее пси­хологическое образование и специальную подготовку, позволяющие специалисту работать в разных сферах психологической науки и практики, а также препода­вать…

Задачи. Обучение по специальности «Психология» предполагает общее пси­хологическое образование и специальную подготовку, позволяющие специалисту работать в разных сферах психологической науки и практики, а также препода­вать…

Задачи.

Обучение по специальности «Психология» предполагает общее пси­хологическое образование и специальную подготовку, позволяющие специалисту работать в разных сферах психологической науки и практики, а также препода­вать психологию в учебных заведениях. Деятельность специалиста направлена на изучение и оптимизацию психологи­ческих факторов во всех видах деятельности и формах взаимодействия людей.
Он может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
диагностическую и коррекционную;
экспертную и консультативную;
учебно-воспитательную;
научно-исследовательскую;
культурно-просветительную.

4

Виды занятий. Практические, лекционные, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах – эти формы учебных занятий являются практическими и могут быть объединены под общим названием…

Виды занятий. Практические, лекционные, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах – эти формы учебных занятий являются практическими и могут быть объединены под общим названием…

Виды занятий.

Практические, лекционные, семинарские и лабораторные занятия в учебных группах – эти формы учебных занятий являются практическими и могут быть объединены под общим названием «групповые занятия», потому что на них моделируются и обсуждаются практические ситуации, встречающиеся в деятельности любого профессионала.
Все формы практических занятий служат тому, чтобы студенты отрабатывали на них практические действия по психологическому анализу и оценке действий и поступков (поведения) людей в разнообразных ситуациях, складывающихся в реальной действительности.
Групповые занятия могут быть разными в зависимости от формы занятия. К основным видам относятся:
Семинары-практикумы
Семинары-дискуссии
Практические занятия
Лабораторные занятия

5

Используемые формы, способы и средства проверки и оценивания результатов обучения

Используемые формы, способы и средства проверки и оценивания результатов обучения

Используемые формы, способы и средства проверки и оценивания результатов обучения.

К основным формам проверки знаний учащихся и студентов относятся:
коллок­виум
зачет
контрольная работа
экзамен
поурочное оценивание
тесты
рейтин­говое оценивание
выполнение квалификационных работ

6

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Бакалавриат "Психология"
Профиль Психология отделение УГИ.
Условия поступления: ЕГЭ
1.биология
2.русский язык
3.математика или обществознание
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения 4 года.

7

Личностные результаты. В процессе обучения в вузе каждому студенту-психологу необходимо найти для себя «свой путь» личностного саморазвития и профессионального самосовершенствования

Личностные результаты. В процессе обучения в вузе каждому студенту-психологу необходимо найти для себя «свой путь» личностного саморазвития и профессионального самосовершенствования

Личностные результаты.

В процессе обучения в вузе каждому студенту-психологу необходимо найти для себя «свой путь» личностного саморазвития и профессионального самосовершенствования. В период обучения студентов как на первом, так и на втором и третьем курсах в их представлениях о ПВК специалиста-психолога наиболее значимыми признаются следующие качества: профессиональные знания и навыки, компетентность, умение слушать и понимать других людей, любовь к людям, развитые коммуникативные и интеллектуальные способности. Состояние готовности имеет сложную динамическую структуру и включает следующие компоненты:
- мотивационный (отношение, интерес к предмету, а также другие устойчивые мотивы);
- ориентационный (знания и представления об особенностях будущей специальности);
- операционный (знания, умения, навыки, владение процессами анализа, синтеза, сравнения, обобщения);
- волевой (самоконтроль, умение управлять собственными действиями);
- оценочный (самооценка своей подготовленности).

8

Метапредметные результаты. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; –…

Метапредметные результаты. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; –…

Метапредметные результаты.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в профессиональной деятельности и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты.
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме
– уметь слушать и понимать других, иметь грамотную речь
– проявлять интерес к учебно-познавательному к новому материалу

9

Тематический план 10

Тематический план 10

Тематический план

10

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.

Профессиональная компетентность психолога – система личностных и профессиональных характеристик – специальная готовность (результат подготовки в вузе, послевузовская до подготовка, профессиональной деятельности); квалификация в деятельности (результат освоения технологий психологической деятельности на практике); организационно-деятельностная компетентность (результат развития деятельности в процессе непрерывного профессионального образования и практической деятельности.
Для успешной профессиональной деятельности требуются устойчивая и адекватная самооценка, позитивный взгляд на мир, эмоциональная устойчивость, самоуважение и уверенность в себе, устойчивая мотивация, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.
Таким образом, психолог должен быть профессионально компетентным, постоянно совершенствоваться, насыщая свой опыт работы инновационными, технологиями, программами и разработками других специалистов.

11

Заработная плата психолога в различных учреждениях

Заработная плата психолога в различных учреждениях

Заработная плата психолога в различных учреждениях

  Средняя зарплата Психолога в России за 2022 год ‒ 24 645 рублей.
Медицинских психологов (клинический психолог). В частных клиниках и кабинетах зарплата выше, чем в государственных. Средний доход составляет 30 000 – 60 000 тысяч рублей.
Семейный психолог. Начинающий: 20 000 ₽ в месяц Опытный: 60 000 тысяч рублей в месяц. Профессионал: 20 0000 тысяч рублей.
Психолог-консультант работающий в государственных учреждениях получает от 35 000 – 40 000 тысяч рублей.
Школьный психолог 20 000 ‒ 53 750 рублей.
Педагога-психолога в ДОУ 15 000 – 21 727 рублей.

12

Сравнительный анализ зарплат психолога по городам

Сравнительный анализ зарплат психолога по городам

Сравнительный анализ зарплат психолога по городам России

13

Что необходимо для того, что бы освоить профессию психолог

Что необходимо для того, что бы освоить профессию психолог

Что необходимо для того, что бы освоить профессию психолог

Есть несколько способов или траекторий развития, как стать психологом.
Обучение после 9-го класса в колледже, затем в вузе, практика.
Колледжи (тем более после 9-ого класса) психологов не готовят.
На чистого психолога после 9 класса поступить невозможно, эта специальность имеется только в некоторых вузах. Элементы детской возрастной психологии изучают в педколледжах на дошкольном или младшем школьном отделении. Возможно, элементы психологии правонарушителей изучают в полицейских колледжах.
После 11-го класса: сдать ЕГЭ, поступить в вуз, отучиться, пройти практику и работать.
Переподготовка, онлайн-курсы. Чаще всего в этом случае обязательно наличие высшего образования.

14

Ролик о профессии психолога и ссылка на видео 15 10 минут, чтобы узнать о профессии психолог https://www

Ролик о профессии психолога и ссылка на видео 15 10 минут, чтобы узнать о профессии психолог https://www

Ролик о профессии психолога и ссылка на видео

15

10 минут, чтобы узнать о профессии психолог

https://www.youtube.com/watch?v=5iHk3kdw2lk

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2024