Современные образовательные технологии: технология сотрудничества
Оценка 4.6

Современные образовательные технологии: технология сотрудничества

Оценка 4.6
pptx
13.04.2024
Современные образовательные технологии: технология сотрудничества
Технология сотрудничества.pptx

Технология сотрудничества

Технология сотрудничества

Технология сотрудничества

Технология сотрудничества - это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным поиском целей и анализом хода…

Технология сотрудничества - это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным поиском целей и анализом хода…

Технология сотрудничества - это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным поиском целей и анализом хода и результатов этой деятельности.

Принципы и методы технологии сотрудничества : ·

Принципы и методы технологии сотрудничества : ·

Принципы и методы технологии сотрудничества:
· Увлеченность детей яркой, интересной и перспективной совместной деятельности
· Определение индивидуальных зон творческого развития коллектива в целом и каждого ребенка в отдельности
· Общие подходы к предстоящей деятельности, поиск вариантов оптимального решения, совместное обсуждение условий предстоящей деятельности и вариантов решения задач в ситуации психологического равноправия воспитателей и ребенка, как сотрудников, а не как ведущих и ведомых
· Уважительное отношение к разнообразным подходам к проблеме, выдвигаемой в ходе совместного творчества, обязательное обсуждение каждого мнения, результатов совместной творческой деятельности

Цель использования педагогами технологии сотрудничества: обеспечение комфортных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов

Цель использования педагогами технологии сотрудничества: обеспечение комфортных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов

Цель использования педагогами технологии сотрудничества: обеспечение комфортных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов.

Порядок использования технологии в практической профессиональной деятельности

Порядок использования технологии в практической профессиональной деятельности

Порядок использования технологии в практической профессиональной деятельности

Технология развития сотрудничества у дошкольников – это трехэтапное решение усложняющихся задач взаимодействия педагога и детей.

Сосредоточить внимание на обогащении представлений дошкольников о сверстнике как о партнере по совместной деятельности в атмосфере укрепления положительных эмоциональных контактов между детьми, поддержание желания и…

Сосредоточить внимание на обогащении представлений дошкольников о сверстнике как о партнере по совместной деятельности в атмосфере укрепления положительных эмоциональных контактов между детьми, поддержание желания и…

1 этап
Сосредоточить внимание на обогащении представлений дошкольников о сверстнике как о партнере по совместной деятельности в атмосфере укрепления положительных эмоциональных контактов между детьми, поддержание желания и интереса в сотрудничестве с ними
- На данном этапе педагогу необходимо направить свои усилия на: · поддержание положительного эмоционального фона взаимодействия детей · ориентацию на развитие понимания детьми эмоционального состояния партнера, отзывчивость на него · проведение с детьми бесед по обогащению, уточнению правил сотрудничества и дружбы · демонстрацию образцов поведения и действий игровых персонажей · непосредственную включенность педагога в процесс общения и совместных действий в качестве посредника или партнера

2 этап
- Осмысление предстоящих моделей сотрудничества - Согласование действий участников должно осуществляться в ее начале- на этапе принятия цели, при планировании ив конце, когда нужно суммировать результаты

3 этап
- Сотрудничество связано с предоставлением детям разнообразного содержания ситуаций для максимального проявления деловых качеств в совместной деятельности и расширения возможностей самостоятельности при решении образовательных задач

Технология сотрудничества осуществляется в: · совместной деятельности с детьми, проявляется как равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый-ребенок» · совместных играх…

Технология сотрудничества осуществляется в: · совместной деятельности с детьми, проявляется как равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый-ребенок» · совместных играх…

Технология сотрудничества осуществляется в:

· совместной деятельности с детьми, проявляется как равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый-ребенок»
· совместных играх
· совместной изготовлении пособий, игрушек, подарков к праздникам
· творческой деятельности (игры, труд, досуги, развлечения)
· индивидуально-подгрупповой работе

Результат использования технологии сотрудничества: -

Результат использования технологии сотрудничества: -

Результат использования технологии сотрудничества:

- Формирование более глубоких, разносторонних знаний, коммуникативных навыков

Расширение, обогащение, систематизация знаний и навыков в поведении детей

- Положительная динамика результатов усвоения программного материала

Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе

Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе

Применение технологии сотрудничества в образовательном процессе ДОО

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2024