Проект "Снеговик" в младшей группе
Оценка 5

Проект "Снеговик" в младшей группе

Оценка 5
docx
16.01.2022
Проект "Снеговик" в младшей группе
проект Снеговик.docx

Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе  «Снеговик».
                                                                  Составили воспитатели:

                                                                                     Шебалина М.Н.

                                                                                    

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (1 неделя)- с 17.01.22г по 21.01.22г.

ВИД ПРОЕКТА: познавательно-творческий.                                                                                                     

ТИП ПРОЕКТА: творческий.                                                                                                  

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: воспитатели, дети 3-4 лет, родители.                                                                                                                                                       

ЦЕЛЬ: Обогащать художественно-эстетическое, познавательное, речевое развитие детей.                                                                                                                       

ЗАДАЧИ:

Зaкрепить знaния детей о временах гoда.

Утoчнить у детей предстaвление о зиме через знaкoмствo сo  снегoвикoм.

Дaть детям предстaвление о снегoвике.

Учить детей изoбражать снегoвика в рaзной технике (лепка, аппликaция)

Рaзвивть худoжественное творчество детей.

Рaзвивать умение анaлизировать и оценивaть  свoи  рабoты  и  рабoты тoварищей.

Рaзвивть мелкую мoтoрику рук.

Вoспитывть любовь к русскoй зиме.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

Усиление ресурсного обеспечения группы.

  РЕАЛИЗАЦИЯ   ПРОЕКТА:

1. План работы с детьми.

Познавательное развитие:

Постройка   снеговика.

Наблюдение за снежным снеговиком в группе (таяние снеговика в тепле).

Речевое развитие:

Рассматривание альбома «Зима».

Беседа «История снеговика?»

Чтение стихотворения Е. Седовой «Снеговик», сказки про снеговиков.

Д. И. «Собери снеговика».

Социально – коммуникативное развитие:

Пальчиковая гимнастика «Мы построим снежный дом».

Сюжетно-ролевые игры «Покатаем снеговика на санках».

Художественно – эстетическое развитие:

Лепка «Снеговик».

Аппликация из ватных дисков «Веселый снеговик».

2. Работа с родителями.

- изготовление снеговиков из подручного материала.

Выставка снеговиков.

Итог работы:

1. Оформление выставки «Снеговики».

2. Папка-передвижка «День Снеговика».

3.

Приложение 1

                  Беседа: «История снеговика?»

 

           Цель: Дaть детям предстaвление о снегoвике , его происхождение.

    А вы много знаете об истории снеговиков?
Когда в России  выпадает снег, на улицах и в парках появляются они – снеговики. Большие и маленькие, с метлами и без – они издавна были символами Новогодних праздников. 
           На Руси тоже лепили и снеговиков, и снежных баб. Снеговики почитались как духи зимы, к ним, как и к Морозу, возносили просьбу о помощи, милосердии и уменьшении длительности холодов. Возможно, поэтому в "руки" снеговику дается метла - чтобы он мог спокойно слетать в небо, когда ему вздумается. Со снежными бабами история особая. Поскольку на Руси когда-то верили, будто воздух населен небесными девицами, повелевавшими туманами, облаками, снегами, то в их честь язычники устраивали торжественные ритуалы. Чтобы умилостивить небесных обитательниц, они и лепили снежных баб, как бы возвеличивая небесных нимф на земле. 
          Свой канонический облик - тело из трёх снежных шаров, нос из морковки, ведро на голове - снеговики получили только в XIX веке. Тогда же снежные создания «подобрели» и стали незаменимым атрибутом Рождества и Нового года, своеобразным символом зимних праздников. Но до этого снеговики вряд ли показались бы нам добрыми созданиями. Вот как их представляли в разное время.
А вот в Румынии есть обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока, поскольку это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от вампиров, вурдалаков, оборотней. 
           На Руси тоже лепили и снеговиков, и снежных баб. Снеговики почитались как духи зимы, к ним, как и к Морозу, возносили просьбу о помощи, милосердии и уменьшении длительности холодов. Возможно, поэтому в "руки" снеговику дается метла - чтобы он мог спокойно слетать в небо, когда ему вздумается

Приложение 2

Стихотворение Е. Седовой «Снеговик».

Первый снег идет кругом-

Снегом землю замело.

Из пушистого снежка

Я слеплю снеговика

С длинным-длинным носом,

Назову его Морозом.

Сделал я огромный ком

А еще один потом,

Глазки-уголечки,

Беленькие щечки,

А потом морковку

Прикрепил неловко-

Это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз.

В руки дам ему метлу,

Не замерзнет на ветру.

Мой хороший снеговик

Сразу же к зиме привык.

 

Приложение 3

 

Дидактическая игра «Собери снеговика»

Цель: Обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий), приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закрепление знаний о геометрической фигуре – круг (белый), умение группировать по цвету. Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.

Материал: Круги белого цвета разного размера с "пуговицами" разного цвета (снеговик, трапеции разного цвета (ведро).

Ход игры: Детям предлагается помочь снеговикам: снеговики расшалились - баловались и, так получилось, что рассыпались. Нужно им помочь, собрать их. Уточняется, как строится снеговик: на большой круг ставится круг поменьше, затем самый маленький. После этого «надеваем» ведро (трапеция) на голову и, готово! Получились замечательные снеговики.

Педагогическая ценность: Данная игра рассчитана на индивидуальную и подгрупповую (2-3 человека) работу с детьми 3-4 лет.

Приложение 3

Пальчиковая гимнастика                                                                                                                                          «Мы  построим снежный дом».

Взяли дети белый ком, (Изображаем ком)

Будем строить снежный дом (Движения, изображающие лепку снежков)

Мы польем его водой, (Имитируем движения)

Домик будет ледяной. ("поливаем водой")

Ком за комом мы кладем, (Ставим кулачок на кулачок)

Вот и вылепили дом. (Рисуем в воздухе ладонями домик.)

 

Приложение 4

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем снеговика на санках».

Цель: двигательная активность детей, развитие речи.  

Распределяет   детей парами предлагает посадить кукол на санки.

Катаем аккуратно, чтобы кукла не упала.

Стихотворение

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись

Ты сиди, не упади-  

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

Действия детей: Один ребенок тянет санки, второй придерживает куклу. Повторяют стихотворение.

Приложение 5

Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе.

                                 Тема: «Снеговик».
                         Конспект организации интегрированной  непосредственно образовательной  деятельности.
              Основная  образовательная  область: «Художественное -эстетическое развитие».
             Интегрируемые образовательные области:  «Позновательное  развитие», «Чтение художественной литературы». 
             Форма деятельности: Совместная деятельность педагога и детей. 
              Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. 
             Программные задачи:

Образовательные: Учить детей лепить шар круговыми движениями  ладоней, соединять шары вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним. Уточнить представление о строении снеговика, форме и величине частей тела. Способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную речевую деятельность. 
           Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Создавать ситуацию развивающие воображение. 
           Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с пластилином,              самостоятельность, способствовать  созданию у детей положительного эмоционального  настроя. 
           Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доска для лепки; елочка, снеговик, (листочки с надписью ребёнка).
          Предварительная работа: 
Чтение художественной  литературы: чтение  стихотворения  Е. Седовой «Снеговик».
Художественное  творчество: лепка снеговика из снега на участке.
Коммуникация: беседа   о зиме, разучивание  пальчиковой  гимнастики «Снеговики».
Познание: наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:
Воспитатель: 
Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.
Топ, топ, ножки
Шагают по дорожке.
Шли, шли, шли
И вот пришли!
Воспитатель: Что здесь стоит?
Дети: Елочка
Воспитатель: Елочка, какого цвета?
Дети: зеленого
Воспитатель: Кто там спрятался под елочкой?
Дети: снеговик
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко,
Вставили морковку,
Воспитатель: Снеговика из чего слепили?
Дети: из снега
Воспитатель: Посмотрите на снеговика, туловище  слепили  из  большого  комка (показ воспитателя на снеговике) Это какой комок?
Дети: большой
Воспитатель: А голову слепили из маленького комка. Голова кого размера?
Дети: маленького
Воспитатель: На голове у него вместо шапки стоит ведерко, а вместо носа что? (морковка)
Воспитатель: Снеговик, какого цвета?
Дети: белого
Воспитатель: 
Я был грустный снеговик,
И имел печальный вид,
И поэтому грустил.
Но однажды я пошел
И в гости в детский сад зашел.
Воспитатель: Снеговику скучно одному стоять под елочкой. Давайте с вами слепим друзей снеговиков. Снеговик оставил вам ведерко с комочками, чтобы мы слепили ему друзей.
Воспитатель: 
Топ, топ, ножки
Шагают по дорожке
Шли, шли, шли
И к столу мы подошли.

  Физминутка (выполняется пальчиковая гимнастика):

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою.


Работа за столом. Дети садятся за столы. Воспитатель объясняет и показывает, как надо лепить снеговика.
Воспитатель: Слушайте и внимательно смотрите, как надо лепить снеговика. Беру большой ком. Это какой ком? (большой) и круговыми движениями катаю большой шар. Можно на ладонях, а можно на доске. Теперь беру маленький ком. Это какой ком? (маленький) и круговыми движениями катаю маленький шарик. (показ воспитателя). Этот маленький ком я ставлю на большой ком. Что не хватает нашему снеговику?
Дети: ручки.
Воспитатель: А ручки мы ему сделаем из веточек. Вот и получился у меня кто? 
Дети: снеговик
Воспитатель: Давайте, сначала покажем, как мы с вами будем лепить снеговика.

Проводит пальчиковую гимнастику.
Раз-рука, два-рука,
Лепим мы снеговика.
Мы скатаем снежный ком
Вот такой,
А потом поменьше ком
Вот такой,
А на вверх поставим мы маленький комочек
Вот и вышел снеговик.
Воспитатель раздает детям комочки пластилина, и дети начинают лепить. Воспитатель напоминает детям, что сначала берем большой ком, а потом маленький ком. Маленький ком ставим на большой ком. Раздает веточки, и дети делают ручки.

Воспитатель: А на голову я вашим снеговикам поставлю ведерки. 
И уменье, да сноровка
И готов снеговичок
Очень милый толстячок!
Воспитатель: Кого мы слепили?
Дети: снеговика.

Воспитатель: Давайте отнесем наших снеговиков-друзей под елочку нашему гостю снеговику. Спасибо друзья.

Приложение 6

           Конспект НОД для детей младшей группы.

                   Аппликация «Снеговик».

 

Описание материала:

Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.

 Цель: 

создание хорошего настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.

Задачи:
- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Оборудование:

магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка), клей ПВА, готовые формы (морковь — нос, глазки, веточки — руки), картон.
          Словарная работа: 

снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

 

Ход непосредственно — образовательной деятельности:

Организационный момент.
- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
Мы его слепили сами:
Разукрасили углями,
Сделали ему животик,
Улыбающийся ротик,
Нос – морковка, глазки- льдинки…
На протоптанной тропинке
Из снежинок он возник
Симпатичный …
(Снеговик!)

- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!
Я за помощью пришёл, 
Еле- еле вас нашёл.
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой...

 Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями).
- Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!
Физминутка «Лепим снеговика».
- Раз – рука, два – рука!
(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)
- Лепим мы снеговика.
(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)
- Мы скатаем снежный ком –
(Рукой в воздухе рисуют круг.)
- Вот такой!
(Широко разводят руки в стороны.)
- А потом поменьше ком –
(Рисуем круг поменьше.)
- Вот такой!
(Разводят руки в стороны наполовину.)
- А наверх поставим мы
Маленький комок.
(Соединяем руки в кольцо.)
- Вот и вышел Снеговик - снеговичок,
Очень милый толстячок!
(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).
Рассматривание снеговика.
- Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).
- А из каких фигур он состоит? (Из кругов).
- Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много).
- Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов).
- Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил..
- Скоро в лес возвращаться мне... С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!
- Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).
- Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски).
- Попробуйте из них сделать Снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют с ватными дисками, пока без клея).
Показ и объяснение последовательности  выполнения  работы.
- У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, капаем капельку на диск и прижимаем аккуратно к листу картона.
Когда готов ваш снеговик из кругов, можно украсить его самоклейкой: приклеить носик, глазки, ручки.
- Что у снеговика вместо носа? (Морковь).
- А вместо глаз? (Угольки).
- А руки из чего? (Из веток).
Мы  слепили  снежный  ком...
Будешь, ком, снеговиком!
Сверху мы поставим два.
Самый верхний — голова.
Нос — морковка. Это раз!
Два — стекляшки вместо глаз.
И свеклой, при счёте «три!»,
Рот рисуем. Посмотри! 
- Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился, Никита? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!

Приложение 7

Новогодняя детская сказка про снеговиков.

 

  Жила-была семья снеговиков: папа Румян, мама Снежка и детки Румянка и Снежок. Каждую зиму снеговики отправлялись в гости к Деду Морозу, чтобы помочь ему упаковать новогодние подарки и детские сказки для малышей.

Дед Мороз жил далеко-далеко в лесу, в огромном ледяном замке. Чтобы попасть к нему в гости, нужно было перебраться через широкое поле, замерзшую реку и глубокий овраг. Самым трудным препятствием был костер, который горел возле избушки лесника.

«Если подойти к огню близко, то можно растаять! – твердила мама Снежка своим деткам Румянке и Снежку. – Поэтому, когда мы будем заходить в лес, нужно идти вслед за папой и не отклоняться в сторону от тропы»….

«Ура!!!» – радостно закричали Румянка и Снежок, вернувшись с прогулки из парка. –«Люди в домах наряжают елки, и повсюду на улицах сверкают огни! Скоро Новый Год, пришло время отправляться в путь на помощь к Деду Морозу!!!»

 

Румянка и Снежок кружились в танце и звонко смеялись, они очень любили доброго Деда Мороза, подарки и дальние путешествия! Мама Снежка приготовила бутерброды с сыром (чтобы подкрепиться в дороге), папа Румян завел снегоход и снежная семья, рассевшись по местам, отправилась в дорогу.

Сначала нужно было перебраться через широкое поле, которое простиралось на тысячи километров и утонуло в снежных сугробах. Некоторые сугробы были высотой с десятиэтажный дом. Семья снеговиков ехала несколько дней и ночей, а поле все не заканчивалось. Снегоход был старым и с трудом проезжал по высоким сугробам, с каждой минутой он двигался все медленнее и медленнее. И вот, какое несчастье, совсем застрял и остановился!

«Что же делать? Как нам быть?» – запричитала мама Снежка. – Дед Мороз уже ждет нас! Он надеется на нашу помощь в подготовке подарков! К тому же, бутерброды с сыром у нас уже заканчиваются».

Снежок и Румянка загрустили. Но папа Румян нашел выход, потому что у него были не только самые румяные щеки среди всех снеговиков в округе, но и самая светлая голова из белого жестяного ведра!

«Оставайтесь на местах и держитесь крепче!» – строго приказал папа Румян и схватил своими сильными руками за хвост попутный ветер.

Теперь снегоход полетел со скоростью ветра. Очень быстро семья снеговиков преодолела широкое поле, а также замерзшую реку и глубокий овраг.

«У-у-у-уу!» Звук попутного ветра разносился вокруг, и от этого звука у Румянки и Снежка гудело в ушах, а носики-морковки подергивались …! Как же здорово так высоко лететь над землей!

Внизу мелькала серебристая речка, и впереди виднелся огромный лес и верхушка ледяного замка. В этом замке жил Дед Мороз. Но лететь на снегоходе по лесу было нельзя – так можно зацепиться за ветки елей и рухнуть вниз. Поэтому возле леса папа Румян отпустил хвост ветра и снегоход опустился на землю.

«Ура! Совсем скоро мы попадем в гости к Деду Морозу!» – радовались дети-снеговички, весело разгрызая сосульки (это было последнее, что осталось от съестных запасов). Папа Румян оставался серьезен и строго приказал следовать за ним по тропе, впереди было еще одно испытание – нужно было пройти мимо костра лесника и не растаять.

Тропа уходила вглубь леса и, с каждым шагом становилось теплее и теплее – приближался костер лесника. Впереди шел папа Румян, вслед за ним мама Снежка, а за мамой послушно шагали Румянка и Снежок, взявшись за руки.

В лесу было очень красиво. Снег переливался на ветках елей серебристыми искрами, и веселые белки прыгали с дерево на дерево. Одна из белочек увидела милых снеговичков и протянула им веточку с орешками. Ей хотелось угостить Румянку и Снежка, но приближаться было страшно из-за строгого папы Румяна, у которого на голове было надето огромное жестяное ведро. Поэтому белочка оставила на снегу ветку с орешками и вернулась на дерево.

Снежок и Румянка забыли о том, что нельзя отклоняться от тропы, и побежали к белочке с орешками. Снеговичкам хотелось есть, а орешки выглядели очень аппетитными! Снежные детки быстро схватили веточку с орешками и вернулись на тропу к папе с мамой, которые даже не заметили их отсутствия.

Отступив несколько шагов от тропы, Снежок и Румянка приблизились к костру лесника и теперь по их снежным лицам потекли капельки воды. Мама Снежка, взглянув на своих детишек, испугалась: «Что случилось? Снежок, Румянка почему вы плачете?»

«Мы не плачем!!!» – хором ответили Снежок и Румянка, недоумевая. Они весело разгрызали вкусные орешки, которыми их угостила белочка.

Папа Румян сразу догадался, что случилось – снеговички начинают таять! «Скорее, Снежка, нужно обсыпать Румянку и Снежка снегом!» – сказал он маме Снежке а, между тем, по всему телу Румянки и Снежка уже спускались струйки воды.

Папа Румян и мама Снежка начали старательно натирать снегом своих непослушных детишек. Постепенно струйки превращались в льдинки, и снеговички перестали таять! Они виновато смотрели на родителей и не знали, что сказать в свое оправдание. Носики-морковки снеговичков покосились в сторону, а стекающие струйки замерзли и превратились в смешную ледяную одежду.

«Если вы не будете слушаться, я расскажу о вашем плохом поведении Деду Морозу», – строго сообщила мама, а папа Румян посадил детишек на свои сильные снежные плечи и снеговики продолжили путь.

Снежок и Румянка, сидя на плечах у папы Румяна весело болтали ногами и в душе надеялись, что мама не расскажет Деду Морозу об их плохом поведении и добрый Дедушка Мороз не лишит их новогодних подарков. Румянка хотела попросить в подарок дом для куклы Барби, а Снежок – игровую приставку.

К вечеру семья снеговиков подошла к снежному замку Деда Мороза. Огромный ледяной замок сверкал и переливался огнями. На небе зажигались звезды, и каждая из них отражалась в зеркальном замке, от этого он становился еще красивее. На широком крыльце с высокими перилами сидели снегири и пели новогодние песни. Снеговики стояли в изумлении, пораженные такой волшебной красотой.

Дед Мороз, одетый по-домашнему, в снежный пушистый халат и сланцы, был во дворе замка. Он торопливо расхаживал между огромными кучами подарков и отдавал распоряжения тысяче снеговикам, съехавшимся со всего мира к нему на помощь. Снежные папы, мамы и маленькие снеговички передвигались быстро, как муравьи в муравейнике, послушно выполняя поручения Деда Мороза. Подарки для малышей и и рождественские детские сказки нужно было аккуратно сложить в коробки и подписать.

Папа Румян, мама Снежка, Румянка и Снежок были радостно встречены хозяином замка. Дед Мороз пригласил семью прибывших помощников в гостиную, напоил вкусным холодным коктейлем и оставил отдыхать.

Следующий день выдался трудным, но очень интересным. Папа Румян, мама Снежка, Румянка и Снежок вместе с другими снеговиками помогли Деду Морозу упаковать и подписать все оставшиеся подарки для малышей.

Дед Мороз подарил малышам детские сказки, Румянке – красивый дом для куклы Барби, а Снежок получил в подарок игровую приставку, маме Снежке Дед Мороз подарил красивое ледяное платье, а папе новый волшебный снегоход. Снегоход был летающим, поэтому снеговики вернулись домой быстро, довольные и счастливые.

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                                                             

 

 



.

 

 

 

                                                                                                                                                             

   

 

 

 

 

 

 

 

 



 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 


 

Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «

Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «

Беседа «История снеговика?» Чтение стихотворения

Беседа «История снеговика?» Чтение стихотворения

Возможно, поэтому в "руки" снеговику дается метла - чтобы он мог спокойно слетать в небо, когда ему вздумается

Возможно, поэтому в "руки" снеговику дается метла - чтобы он мог спокойно слетать в небо, когда ему вздумается

Будем строить снежный дом ( Движения, изображающие лепку снежков)

Будем строить снежный дом ( Движения, изображающие лепку снежков)

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: чтение стихотворения

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: чтение стихотворения

Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно

Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно

Описание материала: Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста

Описание материала: Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста

Физминутка «Лепим снеговика». -

Физминутка «Лепим снеговика». -

Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает!

Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает!

Снежок и Румянка забыли о том, что нельзя отклоняться от тропы, и побежали к белочке с орешками

Снежок и Румянка забыли о том, что нельзя отклоняться от тропы, и побежали к белочке с орешками

.

.

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе

Проект "Снеговик" в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2022