Проект: 01
ДЖАВИД, 6 КЛАСС. ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ 2-3.
ЦЕЛИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: |
УЛУЧШИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ И ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К
МАТЕМАТИКЕ.
С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ У УЧЕНИКА ПРОБЛЕМЫ С ОСНОВНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И С ДИСЦИПЛИНОЙ.
ДЖАВИД ЛЮБИТ ГУЛЯТЬ, УВЛЕКАЕТСЯ МАШИНАМИ, ПОМОГАЕТ СТАРШЕМУ БРАТУ В АВТОМАСТЕРСКОЙ.
ПРОБЛЕМА: ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ И
К УЧЕБЕ, В ЦЕЛОМ.
План игры: (многоуроневаная игра)
0 УРОВЕНЬ: 04
АВТОМОБИЛЬНАЯ
ВЫСТАВКА
Ученику предлагаются различные марки автомобилей на выбор. Чтобы начать движение необходимо выполнить задание (устный счет, задание на повторение)
План игры: (многоуроневаная игра)
УСЛОВИЯ
Машина может уехать с выставки только при выполненном задани от 80%!
В противном случае , после разбора задания,
предоставляется 2 шанс. Если после 2 попытки задание не выполнены - предлагается выбрать машину другого класса. ( Соотвесвенно защдания более простые) Каждый новый возможно повышение скорости( уровня сложности задания).05 уровень соответсвует новой теме.На каждом уровне
Заканчивается игра разгадыванием философкой фразы.После каждого уровня участник получает за отдельные баллы буквы, из которых будет составлена фраза)
Мотивация ученика участвовать в данной игре
Ученик увлекается машинами, возраст У позволяет
заинтересовать его гонками на машинах.
В игре будет возможность
"погонять" от одного уровня к другому, для этого можно включить момент
игры "Гонки".
Также можно увлечь У возможностью узнать качества человека, который на огромной скорости должен принимать решения.
В игре будут задачи (этапы) в которых только через применение знаний математики можно открыть следующий этап.
Например: В гонках "Формула-1" твой болид совершил вынужденную остановку времени, которое уйдет на ремонт болида - 40 минут. С какой еаименьшей07 (серьезная поломка). Бригада механиков сообщила тебе о минимальном
средней скоростью нужно ехать на этом этапе, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию, если запланированная скорость на участке 560 км была 140 км,/ч?
Правила игры в математику "на скорости"
1
Игроку предлагается выбирать машину для пеемещения между уровнями, только при наличии определенного количества баллов
2
Баллы зарабатываются, если решены верно задания по заданной теме
3
Дополнительные баллы игрок может заработать, если перемещаться между уровнями без аварий, а так же, если посещение уроков происходит без опозданий и выполняются все домашние задания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.