Проект: "Создание образовательной игры"
Оценка 5

Проект: "Создание образовательной игры"

Оценка 5
Игры +1
pdf
математика
5 кл—6 кл
18.02.2024
Проект: "Создание образовательной игры"
Привитие интереса к учебе, к математике через повышение внутренней мотивации ученика
Наталья чернышева.pdf


                                                                                                                                                  Проект:                            01

ДЖАВИД, 6 КЛАСС. ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ 2-3.

ЦЕЛИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:

 УЛУЧШИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ И ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К

МАТЕМАТИКЕ.

С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ У УЧЕНИКА ПРОБЛЕМЫ С ОСНОВНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И С ДИСЦИПЛИНОЙ.

ДЖАВИД ЛЮБИТ ГУЛЯТЬ, УВЛЕКАЕТСЯ МАШИНАМИ, ПОМОГАЕТ СТАРШЕМУ БРАТУ В АВТОМАСТЕРСКОЙ.

ПРОБЛЕМА: ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ И

                     К УЧЕБЕ, В ЦЕЛОМ.

02



План игры: (многоуроневаная игра)

0 УРОВЕНЬ: 04


АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

Ученику предлагаются различные марки автомобилей на выбор. Чтобы начать движение необходимо выполнить задание (устный счет, задание на повторение)

                                                                                                         План игры: (многоуроневаная игра)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

УСЛОВИЯ

Машина может уехать с выставки только при выполненном задани от 80%!

В противном случае , после разбора задания,

предоставляется 2 шанс. Если после 2 попытки задание не выполнены - предлагается выбрать машину другого класса. ( Соотвесвенно защдания более простые) Каждый новый возможно повышение скорости( уровня сложности задания).05 уровень соответсвует новой теме.На каждом уровне

       

Заканчивается игра разгадыванием философкой фразы.После каждого уровня участник получает за отдельные баллы буквы, из которых будет составлена фраза)

Мотивация ученика участвовать в данной игре

Ученик увлекается машинами, возраст У позволяет заинтересовать его гонками на машинах.

В игре будет возможность "погонять" от одного уровня к другому, для этого можно включить момент игры "Гонки".

 Также можно увлечь У возможностью узнать качества человека, который на огромной скорости должен принимать решения.

Влияние игры на внешнюю и внутреннюю мотивация У заниматься математикой

В игре будут задачи (этапы) в которых только через применение знаний математики можно открыть следующий этап.

Например: В гонках "Формула-1" твой болид совершил вынужденную остановку времени, которое уйдет  на ремонт болида - 40 минут. С какой еаименьшей07 (серьезная поломка). Бригада механиков сообщила тебе о минимальном

средней скоростью  нужно ехать на этом этапе, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию, если запланированная скорость на участке 560 км была 140 км,/ч?

Правила игры в математику "на скорости"

1

      Игроку предлагается выбирать машину для пеемещения между уровнями, только при наличии определенного количества баллов

2

Баллы зарабатываются, если решены верно задания по заданной теме

3

      Дополнительные баллы игрок может заработать, если перемещаться между уровнями без аварий, а так же, если посещение уроков происходит без опозданий и выполняются все домашние задания.






Проект: 01

Проект: 01

ДЖАВИД, 6 КЛАСС. ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЖАВИД, 6 КЛАСС. ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ

02

02

Проект: "Создание образовательной игры"

Проект: "Создание образовательной игры"

План игры: (многоуроневаная игра) 0

План игры: (многоуроневаная игра) 0

Ученику предлагаются различные марки автомобилей на выбор

Ученику предлагаются различные марки автомобилей на выбор

Также можно увлечь У возможностью узнать качества человека, который на огромной скорости должен принимать решения

Также можно увлечь У возможностью узнать качества человека, который на огромной скорости должен принимать решения

Правила игры в математику " на скорости " 1

Правила игры в математику " на скорости " 1

Дополнительные баллы игрок может заработать, если перемещаться между уровнями без аварий, а так же, если посещение уроков происходит без опозданий и выполняются все домашние задания

Дополнительные баллы игрок может заработать, если перемещаться между уровнями без аварий, а так же, если посещение уроков происходит без опозданий и выполняются все домашние задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2024