Проект "Технология создания мультипликационных фильмов".
Оценка 4.7

Проект "Технология создания мультипликационных фильмов".

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
информатика
2 кл
17.04.2020
Проект "Технология создания мультипликационных фильмов".
Исследовательский проект ученика 2 класса по созданию мультфильмов. Конечный продукт- собственный мультфильм.
Проект Технология создания мультипликационных фильмов..docx


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Лицей № 88

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект:

«Технология создания

мультипликационных фильмов»

 

Направление:

технические открытия

 

Классный руководитель: Дегтярева Н.В.

Исполнитель: Широков Кирилл,

ученик 2 «Д» класса

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург- 2019

Оглавление.

1. Введение………………………………………………………………………..3

2. Теоретическая часть…………………………………………………………...4

2.1. Классификация мультипликационных фильмов………………...………....5

3. Практическая часть………………………………………………………….…8

4. Заключение……………………………………………………………………...9

5. Список источников………………………………………………………..…..10

6. Приложения……………………………………………………………….…..11


 

Введение

На экране мелькают яркие картинки, увлекая нас в загадочный мир сказочных мультипликационных персонажей. С такой картиной сталкивался, наверное, каждый человек. Так почему же нам настолько интересны эти мультики, что порой мы забываем обо всем на свете перед экраном телевизора или монитора? Очень многие с восторгом замирают перед телевизором при появлении мультика. В мультике нас привлекают яркие образы персонажей, красочность всей постановки. Смена действий и образов на экране ровно настолько быстра, чтобы мы не успели сильно заскучать и в тот же момент успевали следить за сюжетом, проявляя к нему интерес. Поэтому мне стало интересно, как создаются мультфильмы, и смогу ли я справиться с этой задачей.

Цель исследования: освоение основ создания кукольного мультипликационного фильма.

Задачи исследования:

1) изучить историю возникновения мультипликации;

2) узнать классификацию существующих мультфильмов;

3) подобрать необходимую технологию для создания собственного мультипликационного фильма.

Объект исследования: мультипликация.

Предмет исследования: технология создания мультфильмов.

Методы исследования: сбор информации из разных источников, сравнение, анализ, наблюдение, съемка мультфильма.


 

Теоретическая часть

Что такое мультипликация. Появление мультипликационных фильмов. Первые авторы мультиков.

Мультипликация — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Анимация — западное название мультипликации. Это вид киноискусства и его произведение (анимационный фильм и, в частности, мультфильм), а также семейство соответствующих технологий.

Первые попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века.

30 августа 1877 года считается днём рождения рисованной мультипликации. Это изобретение Эмиля Рейно было запатентовано. А 28 октября 1892 года он демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор— до изобретения кинематографа.


 

Классификация мультипликационных фильмов.

Посмотрев немало мультфильмов, я заметил, что все они отличаются друг от друга. Все мультики имеют свои отличительные особенности: по времени, по смыслу, а самое главное - по технике создания.

Можно составить классификацию мультфильмов:

По продолжительности:

- короткометражные (до 45 минут);

- полнометражные (больше 45 минут).

По возрастным интересам:

- для детей;

- для взрослых;

- для подростков (аниме).

По цели:

- образовательные;

- воспитательные;

- развивающие;

- обучающие;

- познавательные;

- ознакомительные;

- развлекательные;

- риторические (проблемные).

По технологии создания:

- рисованные;

- кукольные;

- порошковые;

- пластилиновые;

- компьютерные.

Так как я хотел разобраться в технологиях создания мультфильмов, то рассмотрел поподробнее, чем они отличаются друг от друга.

Рисованные мультипликационные фильмы. Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников. (Приложение 1)

Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом — неподвижные части тел персонажей, на третьем — подвижные и так далее. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней.

Кукольные мультфильмы. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. (Приложение 1)

Порошковые мультипликационные фильмы, в них лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, или что-то подобное) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину (обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки). С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран.

Пластилиновая анимация - это вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых объектов, с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами. (Приложение 1)

Компьютерная анимация, при использовании такой технологии кадры вручную или автоматизировано создаются специализированными компьютерными программами. (Приложение 1)

Рассмотрев технологии создания мультипликационных фильмов, я увидел, что они существенно отличаются друг от друга, но увидел и то, что у всех есть одна общая черта - покадровая съемка. То есть все они создаются «маленькими шажочками».


 

Практическая часть

Мне тоже захотелось попробовать создать свой мультфильм. Изучив создание мультфильмов - больше всего мне понравилась технология создания кукольной анимации.

План создания мультика:

1.     Написание сценария «Петин трюк»

Наша история будет про человечка (стикбота), который прошелся и кувыркнулся по пути из точки А в точку Б.

2.     Подготовка персонажей.

Так как наш мультфильм кукольный, то в главной роли будет человечек (стикбот), купленный в магазине.

3.     Подготовка устройства к работе (настройка телефона, подборка определенной программы, выбор угла наклона штатива, установка аппарата на штатив). Для создания покадрового мультфильма нам необходим штатив, для того чтоб картинка не прыгала и была на одном месте. Снимать мы решили на телефон, т.к. в нем есть функция фотоаппарата, подходящего для создания нашего мультфильма. Так же нам нужна будет определенная программа (Zing StikBot Studio) она намного облегчает процесс создания мультфильмов, скачиваем ее на телефон и начинаем снимать.

4.     Процесс создания мультипликационного фильма. (Приложение 2)

 


 

Заключение

Проведя работу над проектом, я решил поставленные задачи:

С моменты выхода первого мультфильма прошло больше 100 лет, узнал о классификации существующих мультфильмов, подобрал и использовал технологию для создания собственного мультфильма.

Исходя из работы, которую я проделал можно сделать следующие выводы: я освоил основы создания мультипликационного фильма и самое главное создал собственный мультфильм «Петин трюк». Его премьера состоялась перед моими родителями, потом в нашем классе, перед одноклассниками. Мультфильм очень понравился ребятам.

При создании мультфильма, я столкнулся с некоторыми трудностями:

- я не знаю как накладывать звук в программе, с которой работаю;

- какие звуки и в какой ситуации они будут уместны;

- влияние музыкального сопровождения на зрителей, при просмотре мультфильма.

В следующий раз я хочу поподробнее разобраться в музыкальном сопровождении мультипликационных фильмов. Научиться накладывать звук в собственных произведениях. Понять влияние музыки и звуков на зрителей.

 


 

Список источников:

1. Ю.Иванова «Мультфильмы. Секреты анимации» 2017 г.

2. Б.-С. Бишоп «Ты можешь рисовать мультики» 2018 г.

3. https://ru.wikipedia.org

4. https://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/9324.html

5. http://molod.info/news/den-rossiyskoy-animacii/

6. http://www.25-k.com/page-id-3640.html

7. https://www.youtube.com/watch?v=87_G7a1uWtI

8. http://www.mixei.ru/threads/49881-Plastilinovye-multfilmy

9. http://sainti.pl/reboot-alfanumeryczny/

Приложение 1

1. Рисованная мультипликация.

2. Кукольная мультипликация.

3. Порошковая мультипликация.

 

4. Пластилиновая мультипликация.

5. Компьютерная мультипликация.


 

Приложение 2

Писал сценарий «Петин трюк»

 

 

 

 

 

 


Подготавливал персонажа и место съемки.

Готовил телефон к работе. Ставил его на штатив.

Снимал мультфильм.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Оглавление. 1. Введение………………………………………………………………………

Оглавление. 1. Введение………………………………………………………………………

Введение На экране мелькают яркие картинки, увлекая нас в загадочный мир сказочных мультипликационных персонажей

Введение На экране мелькают яркие картинки, увлекая нас в загадочный мир сказочных мультипликационных персонажей

Теоретическая часть Что такое мультипликация

Теоретическая часть Что такое мультипликация

Классификация мультипликационных фильмов

Классификация мультипликационных фильмов

Рисованные мультипликационные фильмы

Рисованные мультипликационные фильмы

Рассмотрев технологии создания мультипликационных фильмов, я увидел, что они существенно отличаются друг от друга, но увидел и то, что у всех есть одна общая черта…

Рассмотрев технологии создания мультипликационных фильмов, я увидел, что они существенно отличаются друг от друга, но увидел и то, что у всех есть одна общая черта…

Практическая часть Мне тоже захотелось попробовать создать свой мультфильм

Практическая часть Мне тоже захотелось попробовать создать свой мультфильм

Заключение Проведя работу над проектом, я решил поставленные задачи:

Заключение Проведя работу над проектом, я решил поставленные задачи:

Список источников: 1. Ю.Иванова «Мультфильмы

Список источников: 1. Ю.Иванова «Мультфильмы

Приложение 1 1. Рисованная мультипликация

Приложение 1 1. Рисованная мультипликация

Пластилиновая мультипликация. 5

Пластилиновая мультипликация. 5

Приложение 2 Писал сценарий «Петин трюк»

Приложение 2 Писал сценарий «Петин трюк»

Проект "Технология создания мультипликационных фильмов".

Проект "Технология создания мультипликационных фильмов".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020