Проект "Толерантность-ключ к формированию сплоченного коллектива."
Оценка 4.7

Проект "Толерантность-ключ к формированию сплоченного коллектива."

Оценка 4.7
pptx
06.11.2021
Проект "Толерантность-ключ к формированию сплоченного коллектива."
Проект _Толерантность - ключ к формированию сплоченного коллектива_.pptx

,

,

, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
   
 
 

Постановка проблемы Проблема формирования толерантных отношений приобретает новое значение в современных социокультурных условиях в связи с возрастанием в обществе негативных явлений: проявление неуважения к окружающим…

Постановка проблемы Проблема формирования толерантных отношений приобретает новое значение в современных социокультурных условиях в связи с возрастанием в обществе негативных явлений: проявление неуважения к окружающим…

Постановка проблемы

Проблема формирования толерантных отношений приобретает новое значение в современных социокультурных условиях в связи с возрастанием в обществе негативных явлений: проявление неуважения к окружающим людям в любых сферах; нарушение традиционной иерархии внутрисемейных отношений, проявляющейся в утрате авторитета старших, родителей, в целом, нестабильной обстановкой в социуме. Требуются новые подходы к организации педагогической деятельности, направленной на обогащение нравственно-этической культуры школьников.

Цели проекта: обосновать педагогические условия, способствующие формированию толерантных отношений у школьников в условиях современной социокультурной среды; укоренение в школах духа толерантности, формирование отношения к ней…

Цели проекта: обосновать педагогические условия, способствующие формированию толерантных отношений у школьников в условиях современной социокультурной среды; укоренение в школах духа толерантности, формирование отношения к ней…

Цели проекта:

обосновать педагогические условия, способствующие формированию толерантных отношений у школьников в условиях современной социокультурной среды;

укоренение в школах духа толерантности, формирование отношения к ней как важнейшей ценности общества.

Задачи: развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и…

Задачи: развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и…

Задачи:

развитие у школьников черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческие достоинства и индивидуальность;

развитие способностей понимать важнейшие принципы толерантности и применение их в повседневной жизни;

развитие способностей предупредить конфликты и разрешать их ненасильственными методами;

внедрение новых методик, форм и приемов работы по развитию толерантности в образовательном процессе.

Целевая аудитория Ученические коллективы 1 – 11 классов

Целевая аудитория Ученические коллективы 1 – 11 классов

Целевая аудитория

Ученические коллективы 1 – 11 классов. В период взросления социальные ценности подвергаются испытаниям. Представляемый проект позволит найти себя каждому учащемуся через социально-значимую деятельность, привлечет интерес к социальной жизни. Он позволит разнообразить формы воспитательной работы внутри школы. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни и будут способствовать социальной адаптации.

География проекта Школы Красноперекопского района при сотрудничестве педагогического коллектива школы, родителей и учащихся

География проекта Школы Красноперекопского района при сотрудничестве педагогического коллектива школы, родителей и учащихся

География проекта
Школы Красноперекопского района при сотрудничестве педагогического коллектива школы, родителей и учащихся

Сроки реализации – 6 месяцев

Принципы, используемые для реализации проекта: осуществление деятельности по развитию толерантных качеств личности школьника; комплексный подход к формированию системы мероприятий, их взаимодействие; последовательность проведения мероприятий, обеспечивающих…

Принципы, используемые для реализации проекта: осуществление деятельности по развитию толерантных качеств личности школьника; комплексный подход к формированию системы мероприятий, их взаимодействие; последовательность проведения мероприятий, обеспечивающих…

Принципы, используемые для реализации проекта:

осуществление деятельности по развитию толерантных качеств личности школьника;
комплексный подход к формированию системы мероприятий, их взаимодействие;
последовательность проведения мероприятий, обеспечивающих устойчивость создания структур;
использование конкретных наборов методических приемов на различных ступенях образования.

Ожидаемые результаты: формирование основ толерантного сознания; профилактика национального экстремизма; формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности; сообщение знаний об окружающем мире в соответствии…

Ожидаемые результаты: формирование основ толерантного сознания; профилактика национального экстремизма; формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности; сообщение знаний об окружающем мире в соответствии…

Ожидаемые результаты:

формирование основ толерантного сознания;
профилактика национального экстремизма;
формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности;
сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базовой программой (особенности культуры, быта, уклада семейной жизни и т.д.);
воспитание активной жизненной позиции: ребенок, противостоящий интолерантным отношениям; социально адаптированный ребенок;
повышение интереса учащихся к внеклассной работе через использование в школе нетрадиционных методов в области формирования социальных ценностей;
повышение социальной активности учащихся;
создание информационного ресурса поддержки проекта.
 

Описание проекта Работа по реализации проекта осуществляется в четыре этапа

Описание проекта Работа по реализации проекта осуществляется в четыре этапа

Описание проекта

Работа по реализации проекта осуществляется в четыре этапа

На первом этапе (теоретический) происходит изучение научной литературы по проблеме исследования, анализ и оценка современного состояния проблемы.

На втором этапе (информационный) происходит знакомство учащихся и педагогов с понятием «толерантность» и расширение информационного поля относительно данного понятия.

На третьем этапе (творческий) создаются условия для выражения учащимися, педагогами своего отношения к проблеме толерантности.

На четвертом этапе (аналитический) подводятся результаты всех мероприятий и конкурсов, определяются победители по различным номинациям. 
 

І этап - теоретический

І этап - теоретический

І этап - теоретический

Что такое толерантность? Толерантность ( от лат

Что такое толерантность? Толерантность ( от лат

Что такое толерантность?

Толерантность ( от лат . tolerantia – терпение ) – терпимость к чужому образу жизни, поведению,
обычаям, чувствам,
мнениям, идеям,
верованиям

ТОЛЕРАНТНОСТЬ уважение прощение терпимость милосердие принятие сотрудничество

ТОЛЕРАНТНОСТЬ уважение прощение терпимость милосердие принятие сотрудничество

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

уважение

прощение

терпимость

милосердие

принятие

сотрудничество

Виды толерантности внешняя толерантность (к другим) – убеждение, что другие люди могут иметь свою позицию, способны видеть вещи с иных (разных) точек зрения, учитывать разные…

Виды толерантности внешняя толерантность (к другим) – убеждение, что другие люди могут иметь свою позицию, способны видеть вещи с иных (разных) точек зрения, учитывать разные…

Виды толерантности

внешняя толерантность
(к другим) – убеждение, что другие люди могут иметь свою позицию, способны видеть вещи с иных (разных) точек зрения, учитывать разные аспекты и аргументы; внешняя толерантность как социальное качество характеризует культуру отношений в обществе, построенную на важных принципах, таких, как отказ от насилия, принятие другого, подчинение законам

внутренняя толерантность (внутренняя устойчивость) – способность сохранять равновесие к различным неожиданным ситуациям: к конфликтам, неопределенности, риску, стрессу; способность принимать решения и действовать в этих условиях, даже если не известны все факты и возможные последствия

Принципы толерантности: отказ от насилия как неприемлемого средства приобщения человека к какой-либо идее; добровольность выбора, акцент на искренности его убеждений, «свобода совести»; умение принудить себя,…

Принципы толерантности: отказ от насилия как неприемлемого средства приобщения человека к какой-либо идее; добровольность выбора, акцент на искренности его убеждений, «свобода совести»; умение принудить себя,…

Принципы толерантности:

отказ от насилия как неприемлемого средства приобщения человека к какой-либо идее;

добровольность выбора, акцент на искренности его убеждений, «свобода совести»;

умение принудить себя, не принуждая других;

подчинение законам, традициям и обычаям, не нарушая их и удовлетворяя общественные потребности;

принятие «другого», который может отличаться по разным признакам – национальным, расовым, культурным, религиозным

Оформление стенда «Толерантность

Оформление стенда «Толерантность

ІІ этап - информационный

Оформление стенда «Толерантность. Шаг первый»
Классные часы
«День самоуправления»
Родительские собрания
Интеллектуальный марафон
Анкетирование учащихся

Конкурс рисунков, плакатов «Мы разные, но мы вместе»

Конкурс рисунков, плакатов «Мы разные, но мы вместе»

ІІІ этап - творческий

Конкурс рисунков, плакатов «Мы разные, но мы вместе»
Кулинарное путешествие по странам мира
Благотворительная акция «Лучше самая маленькая помощь, чем самое большое сочувствие»
Конкурс творческих работ «Счастье – это когда понимают»
Акция «Твори добро»
Фотоконкурс «Наш дружный класс»
Акция «Дай руку, друг!»

IV этап - аналитический Подводятся результаты по номинациям: лучший рисунок и плакат «Мы разные, но мы вместе»; лучшая фотография классного коллектива «Наш дружный класс»; лучшая…

IV этап - аналитический Подводятся результаты по номинациям: лучший рисунок и плакат «Мы разные, но мы вместе»; лучшая фотография классного коллектива «Наш дружный класс»; лучшая…

IV этап - аналитический

Подводятся результаты по номинациям:

лучший рисунок и плакат «Мы разные, но мы вместе»;

лучшая фотография классного коллектива «Наш дружный класс»;

лучшая творческая работа «Счастье – это когда понимают».
 
 

Толерантность - это милосердие,

Толерантность - это милосердие,

это доброта души,

это сострадание,

это уважение,

это терпение,

это дружба,

это путь к миру

Толерантность - это милосердие,

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021