Цель проекта: создание условий для формирования у детей с ОВЗ школьного возраста экологической культуры
Задачи:
Сформировать у воспитанников представление о:
жизни растения как живого существа;
связи дерева с другими животными;
роли растений в жизни человека;
экологически грамотном поведении, общении человека с растениями.
Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.
Закрепить правила и навыки экологически безопасного и грамотного общения с живым существом; упражняться в применении приобретенных знаний и умений в посильной практической природоохранной деятельности.
Познакомить школьников с деревьями, растущими в школьном саду: яблоня, береза, клен, дуб, сосна, ель, липа, береза, рябина.
Поддерживать интерес к жизни растений, учить наслаждаться общением с природой, видеть ее красоту.
Источники
Особенности образовательного процесса в классах коррекции: технологии, уроки развития/авт.- сост. Л.В.Афанасьева, Т.Н. Гордеюк. – Волгоград: Учитель, 2011
Правила поведения в природе для дошкольников: Методическое пособие./ В.А. Новицкая, Л.С. Римашевская, Т.Г. Хромцова. – М.: «Педагогическая литература», 2011.
Проектный калейдоскоп в программе воспитания и социализации младших школьников: пространство проектных инициатив: методическое пособие по социальному проектированию/ И.В.Вагнер. – М.: ООО «Русское слово- учебник», 2015
Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М.: НИИ школьных технологий, 2005
Формирование экологически целесообразной культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников: монография/И.ЮБ. Абросимова, О.С. Гладышева, В.В. Николина; науч. Ред. О.С.Гладышева.- Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2014
http://pedsovet.su/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.