Проект "Творим вместе"

  • Особые потребности
  • ppt
  • 07.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ведущая идея проекта – активное вовлечение родителей в творческий процесс через совместную деятельность с детьми и педагогами.
Иконка файла материала проект Творим вместе.ppt

Развитие творческих способностей детей с разными образовательными потребностями
Проект: «Творим мы вместе»

Подготовила :
музыкальный руководитель
Сизикина Н.А.
Детский сад «Звездочка»

Ведущая идея проекта – активное вовлечение родителей в творческий процесс через совместную деятельность с детьми и педагогами.

Родина - это самое дорогое, что есть у нас. Родина-мать, умей её защищать. Эта вечная проблема подтолкнула нас к идее разработки проекта «Творим мы вместе», который позволил нам расширить контингент участников, вовлечь в подготовку к нему большее количество наших воспитанников, родителей и педагогов.


Тип проекта - творческий
Продолжительность проекта - среднесрочный
Участники проекта - дети дошкольных групп, их родители, музыкальный руководитель, педагоги.

Цель проекта: Выявление, поддержка и развитие творческого потенциала детей с разными образовательными потребностями и родителей в совместной деятельности.
Задачи проекта:
- развивать музыкальные и творческие способности детей с ОВЗ.
- развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать;
- воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу.
- совершенствовать традиционные формы работы и внедрять новые, включая использование информационных, мультимедийных и других интерактивных технологий;
- организовывать совместную творческую деятельность детей и взрослых, направленную на сближение детей, родителей и педагогов ДОУ.

Работа над проектом осуществлялась

Этапы

Формы работы

Участники проекта

Подготовительный

- Проведение родительского собрания с информацией о предстоящем творческом конкурсе на тему «Родина и мы».
- Подбор методической и художественной литературы, иллюстраций, фотографий, плакатов.
- Создание творческой группы среди педагогов, детей, родителей.

Воспитатели, музыкальный руководитель, родители

Основной

- Создание эскизов декораций, разработка и пошив праздничных костюмов, подготовка и репетиция концертных номеров, организация творческой деятельности детей, родителей и педагогов. Просмотр наглядных материалов, беседы на тему «Родина».

Воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети

Заключительный

- Организация выставки творческих работ.
- Проведение конкурса в ТО « Творим вместе».
- Отбор концертных номеров и участников на российский конкурс «Весенние трели»

Воспитатели, музыкальный руководитель, родители, дети

Итог

- Видеосъемка концертного номера, - Участие в российском конкурсе детского и юношеского творчества «Весенние трели».
- Предоставление эскизов костюмов и декорации на конкурс.

Музыкальный руководитель, воспитатели, дети, родители

Этапы реализации проекта

Участники концерта «Бравые солдаты» 2019года

Взаимодействие детей и педагогов


Эскизы декорации
Творческие работы


Эскизы костюмов
Творческие работы
Индивидуальные номера
Посещение музеев, выставок
Чтение литературы
Просмотр мультфильмов

Взаимодействие детей и родителей

Организация среды, ориентированной на ребёнка

Чтобы дети «погрузились» в тему проекта проведены беседы, занятия, с использованием иллюстраций, просмотром мультфильмов, презентаций, музыкальных произведений, которые способствуют развитию творческой и совместной деятельности ребёнка.

Ведущая идея проектаактивное вовлечение родителей в творческий процесс через совместную деятельность с детьми и педагогами.
В музыкально-творческой деятельности ребенок, особенно, имеющий особые образовательные потребности, раскрепощается, с помощью педагогов передает свои творческие замыслы, получает радость от своего участия в деятельности. Музыка способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Совместная творческая деятельность




1.Видеосьемка концертного номера, 2. Участие в российском конкурсе детского и юношеского творчества «Весенние трели». Тавторкин Роман получил диплом II степени.
3. Предоставление эскизов костюмов и декорации на конкурс.




Итог работы над проектом

Взаимодействие детей и педагогов

Спасибо за внимание!

Посмотрите также