Проект урока по английскому языку и самоанализ урока в 4 классе.
Оценка 5

Проект урока по английскому языку и самоанализ урока в 4 классе.

Оценка 5
Документация
doc
английский язык
Взрослым
29.01.2020
Проект урока по английскому языку и самоанализ урока в 4 классе.
Проект урока по английскому языку и самоанализ урока в 4 классе.
самоанализ урока.doc

                                                            Проект урока

Бондаревой  Натальи Александровны, учителя иностранных языков МКОУ Петропавловской СОШ села Петропавловки.

Предмет: английский язык

Класс: 4 «А»

Тип урока: Комбинированный урок, направленный на формирование коммуникативных навыков и умений.

Тема урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».

Цель урока:  Научить рассказывать о своей классной комнате. Выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

Образовательные цели урока:

-познакомить учащихся с грамматической структурой there is/ there are;

-Научить рассказывать о  классной комнате;

-активизировать употребление лексики и грамматики по теме в разных видах деятельности: чтении, аудировании, говорении;

 -развивать речевые умения монологической речи;

-извлечь из прослушанного текста запрашиваемую информацию.

 

Развивающие цели:

- развивать познавательный интерес к изучению лексики и грамматики английского языка;

- развивать память, логическое мышление;

 

Воспитательные цели урока:

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

Языковой и речевой материал:

ЛЕ по теме «Школа», «Дом».

Грамматика: грамматическая структура  there is/ there are/

Планируемые результаты:

1.     Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

2.     Предметные:

Усвоить грамматическую структуру there is/there are.

Употреблять ее в описании предметов в помещении.

Рассказывать о школе и классной комнате.

Развивать навыки монологического высказывания .

Использовать в речи грамматические структуры there is b there are.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование целеполагания

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

• Формулирование собственного мнения и позиции

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

3. Метапредметные: 

- коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение.

- регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценивать степень достижения цели;

 - познавательные: находить и анализировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в форме текста и схемы.

Методы и технологии: ИКТ, метод проектов.

 

Оснащение урока: 

Учебник «Радужный английский» 4 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева,

- звуковое оформление,

-презентация,

 -раздаточный материал,

-наглядные пособия.

- компьютер;

- мультимедийный проектор.

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Самоанализ урока

Данный урок проходил в  4а классе,  по теме « Моя классная комната. Формирование навыков устной речи» .  В данном классе обучается 11 детей. Ребята в классе  имеют высокий уровень знаний. На уроке ученики были активны, они рационально использовали время урока, старались  достаточно быстро выполнять все задания, а также проявляли желание использовать иностранный язык как средство общения.

Тема данного урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».

Тип урока –комбинированный урок. Он включает в себя урок открытия нового знания и урок  систематизации и повторения.   

Перед планированием урока я ставила следующие цели:

общеобразовательные: совершенствовать знания, умения и навыки, полученные ранее и их целевого применения по теме «Описание дома, школы»;  предъявить и отработать грам. навыки использования структуры there is/there are, формировать навыки устной речи ; развивать умения спонтанного говорения.

развивающие: создать благоприятные условия для развития памяти, внимания, мышления, воображения,  формировать  познавательного интереса к учению.

воспитательные: вызывать интерес к  изучаемому языку, экологическое воспитание (бережное отношение к животным); воспитывать уважение к партнёру; формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при работе в группах и парами, умение корректно отстаивать свою точку зрения.

В структуре урока можно выделить несколько этапов, такие как начальный, основной и заключительный.

На начальном этапе мною проведена фонетическая разминка для подготовки артикуляционной базы учащихся к говорению; также присутствовали элементы соревнования (задание «Найди слова со звуком»). На начальном этапе также присутствовала речевая разминка в форме опроса о дате и  настроении ребенка , которая развивает словарный запас учащихся. Так же на данном этапе было отделено время для мотивационного введения темы урока. Ребята просмотрели и прослушали видеописьмо от учеников, определили тему урока, задачи и цели урока. Ребята легко справились с этим заданиями.

На основном этапе я работала над активизацией лексического материала по теме «Му classroom». Было выполнено упражнение на повторение знакомой лексики в форме кластера.  С помощью стихов договорок была активизирована  лексика по теме «школа» Была введена  и отработана грамматическая структура there is/there are. Было уделено время навыкам аудирования и чтению в отработке грамматической структуры. Ребята  выполнили проекты, работая в группах. Подготовили монологическое высказывание, с использованием новой грамматической  структуры.

На заключительном этапе уроке были подведены итоги урока. Было дано  и разъяснено домашнее задание. Была оценена работа учащихся и дети выразили свое отношение к пройденному уроку. 

На уроке использовались следующие методы обучения: словесные , объяснительно – иллюстративный, метод обобщающего повторения, практические методы (устные и письменные упражнения), беседа. Был использован проблемный и поисковый методы. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.  Групповые методы, игровые методы, методы проектов, метод сотрудничества, коммуникативный метод.

Использовались следующие формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная, командная.

 

Приемы на уроке: прием «составление кластера.

 

Использовались такие технологии как:

 

проблемного обучения

здоровьесберегающие

информационные

информационно-коммуникативные

компьютерные

игровые

технология критического мышления

проектные технологии

 

Мне кажется, что все использованные мною на уроке методы и формы работы способствовали достижению образовательных целей урока.

Сама тема урока, проблема, наглядность, вызывали интерес к изучаемому языку. Парная работа способствовала воспитанию уважительного отношения у учащихся друг к другу и толерантность при общении. Таким образом я достигла поставленных воспитательных целей.

Домашнее задание  было дано на заключительном этапе урока. Учащиеся должны  нарисовать свою классную комнату и описать ее.

На уроке использовались средства обучения: УМК, технические средства обучения, раздаточный материал, наглядные пособия.

 В целом урок прошел на достойном уровне.

         Школьники показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования материала.  

Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг.

Особенно хорошо удалось воплотить в уроке……

Не удалось или не совсем удалось…… потому что

 


Проект урока Бондаревой

Проект урока Бондаревой

Усвоить грамматическую структуру there is / there are

Усвоить грамматическую структуру there is / there are

Самоанализ урока Данный урок проходил в 4а классе, по теме «

Самоанализ урока Данный урок проходил в 4а классе, по теме «

Подготовили монологическое высказывание, с использованием новой грамматической структуры

Подготовили монологическое высказывание, с использованием новой грамматической структуры

Все что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг

Все что планировалось, было усвоено ребятами, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020