Проект в старшей группе "Сказочный Петербург"
Оценка 4.6

Проект в старшей группе "Сказочный Петербург"

Оценка 4.6
docx
26.04.2022
Проект в старшей группе "Сказочный Петербург"
сказочный петербург.docx

 

 

                              Проект «Сказочный Петербург».

 

                                                                                Воспитатели: Левина Ю.В., Морозова С.Н.

    Среди множества Петербуржских памятников есть необычные и затейливые, огромные и еле заметные, похожие на невиданных зверей, мистические и исполняющие заветные желания…..

                            

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Возраст детей: старший дошкольный

Продолжительность проекта: 2 недели (17.01.2022-29.01.2022)

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Цель проекта:

- развитие познавательной активности детей;

- повышение интереса к истории и культуре нашего города;

- формирование чувства патриотизма;

-формирование интереса к коллективной, игровой, продуктивной, творческой деятельности.

Задачи:

- формировать интерес к своей "малой родине";

- расширять представления детей о достопримечательностях родного города;

- формировать восприятие целостной картины мира, расширять кругозор детей; познакомить с именами великих людей Петербурга, их достижениями;

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

- развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус, знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта;

- развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество

Подготовительный этап:

1. Подобрать методическую литературу по теме

2. Подобрать художественную литературу для чтения детям

3.Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

4. Составить перспективный план мероприятий

Основной этап:

1.Дидактические игры: игра-домино «Санкт-Петербург», игра-лото «Санкт-Петербург», «Собери свой город»

Словесные игры: «Расскажи про свой город», «Узнай памятник по описанию», «Опиши, я отгадаю»

игра-викторина «Санкт-Петербург».

2.Рассматривание иллюстраций основных достопримечательностей Петербурга;

- ознакомление детей со стихами, загадками о Петербурге;

- знакомство с произведениями А.С. Пушкина, написанными про наш город;

- презентация «Сказочные памятники Санкт-Петербурга»;

- рассматривание карты центральной части нашего города;

- заучивание стихов о различных достопримечательностях Петербурга.

3.Беседа «Мой любимый город»;

- беседа «Улица, на которой я живу»;

-беседа «900 блокадных дней»;

-беседа «Подвиг людей блокадного города»;

- составление рассказа «Мой любимый памятник»

4.Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин: «Люблю тебя, Петра творение…», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»; «Дневники детей блокадного Ленинграда»

5.Художественно-эстетическая деятельность:

Прослушивание музыкальных произведений по теме проекта (гимн России, гимн Санкт-Петербурга)

6.Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Подвижные игры: «По болоту Петр шел…», «Грифоны», «Каменный лев»

Развивающая среда:

Альбомы для рассматривания «Мой Петербург», «Пригороды Петербурга», «Блокадный Ленинград»; художественные произведения и иллюстрации к ним, раскраски «Достопримечательности Петербурга»

Продуктивная деятельность:

Рисование на тему: «Соборы Санкт-Петербурга», «Ночной Петербург»;

Пластилинография: «Грифоны Банковского моста», «Каменный лев»; «Петропавловская крепость»;

Аппликация: «900 блокадных дней»;

Конструирование: «Улицы нашего города».

Взаимодействие с родителями: посещение родителями и детьми достопримечательностей города, необычных, сказочных памятников.

 Итоговый этап: совместная деятельность детей и родителей - экскурсия с родителями по городу, по сказочным памятникам, рассказ о памятнике; рассказ об улице, на которой живут, почему так назвали;

- фотовыставка «Сказочные памятники Санкт-Петербурга»;

- анализ результатов проектной деятельности

 

 

 Рисование на тему "Соборы Петербурга", «Ночной Петербург».

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластилинография:

«Каменный лев», «Петропавловская крепость».

«Грифоны Банковского моста»

  

 

 

 

                                                                                                            

 

 

 

 

Конструирование «Улицы моего города»

 

 

Аппликация «900 блокадных дней»

 

 

Фотовыставка «Экскурсия по сказочным памятникам Петербурга»


 

Проект «Сказочный Петербург».

Проект «Сказочный Петербург».

Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры) 4

Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры) 4

Аппликация: «900 блокадных дней»;

Аппликация: «900 блокадных дней»;

Пластилинография: «Каменный лев», «Петропавловская крепость»

Пластилинография: «Каменный лев», «Петропавловская крепость»

Конструирование «Улицы моего города»

Конструирование «Улицы моего города»

Фотовыставка «Экскурсия по сказочным памятникам

Фотовыставка «Экскурсия по сказочным памятникам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2022