Проект занятия во 2 классе "Hello!"
Оценка 4.6

Проект занятия во 2 классе "Hello!"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл
27.10.2020
Проект занятия во 2 классе "Hello!"
Проект занятия по английскому языку во 2 классе
Проект занятия.doc

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования  цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

 

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Баева Екатерина Александровна

Район

Нижегородская область Уренский район

Место работы

МАОУ «Устанская СОШ»

Должность

Учитель английского языка

Общая информация

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема урока

«Hello

Тип урока

Урок открытия нового знания

Цель

Научиться приветствовать друг друга, взрослых, представляться

Задачи

·                                                                                                     образовательные

1.           Ввести РО приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам.

2.           Отрабатывать правильную интонацию приветствия, прощания (устное опережение).

3.           Ввести РО с формами представления.

4.           Познакомить с формой специального вопроса (устное опережение).

5.           Ввести инструкцию к заданиям (устное опережение)

6.           Ввести глагол  to be (1-е л.), краткую и полную формы. Личное местоимение I.

7.           Продолжить отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале.

8.           Повторять алфавит, писать строчные и прописные буквы.

9.           Формировать представление о правилах чтения.

·                                                                                                     развивающие

Развивать внимание, память и познавательную активность.

·                                                                                                     воспитательные

Воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.

Планируемые результаты

·                                                                                                     личностные

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Поддержание положительного отношения к урокам английского языка.

·                                                                                                     предметные

1.   Усвоить и отработать новые РО приветствия, формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам.

2.   Усвоить употребление специального вопроса и глагола to be

(1-е л.), краткую и полную формы, личное местоимение I.

3.   Формировать представление о правилах чтения.

·                                                                                                     метапредметные

 

o                               регулятивные УУД

Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные ориентиры; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в конце действия.

o                               познавательные УУД

Самостоятельное выделение формулирование познавательной цели.

o                               коммуникативные УУД

Построение речевого высказывания в устной форме, формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и понимать речь других; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Взаимопроверка в парах

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

 

Очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности(«перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

Обучение в малых группах

Работа в парах

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

 

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)     

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

РЭШ

Необходимое оборудование

Компьютер, мобильный класс

Программное обеспечение

 

Дидактическое обеспечение

Учебник, рабочая тетрадь

Дополнительная литература

 

Интернет-ресурсы

 

ЭОРы

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

 

Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Мотивация  к учебной деятельности 

(3-4 мин)

Приветствие и проверка готовности  к уроку.

Приветствие и проверка готовности  к уроку. Повторение рифмовки:

“Tick-tock”, says the clock. “Tick-tock, it’s 9 o’clock”.

 

Приветствуют – Good morning, teacher!

Повторяют рифмовку за учителем

 

 

4.      

2.Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Ввести РО приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам.

Отрабатывать правильную интонацию приветствия, прощания (устное опережение).

Ввести РО с формами представления.

What’s your name? Where are you from? Have you got a sister? What is her name?

1.С. 38 обсуждение истории на русском языке. Используя полоску картинок на полях (the motif strip) называет персонажей истории: Ben, Tom, Jenny, Miss Fisher, Mr Hill, Mr Cooper.

Прослушивание вместе с У. аудиозаписи

Слушают, смотрят, повторяют. Запоминают имена новых знакомых.

 

Ученики отвечают на вопросы У.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме? Высказывают свои предположения о ситуациях, представленных на иллюстрациях. 

 

У. при прослушивании следят за текстом по учебнику упр. 1

5.      Усвоение и отработка новых РО приветствия, форм обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; поддержание положительного отношения к урокам английского языка.

3.Постановка учебной задачи

(5мин)

Сформулировать учебную цель занятия

Подводит У. к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.  Просит детей прочитать название урока

Формулируют учебную цель.

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Научиться приветствовать друг друга, взрослых, представляться.

 

 

Самостоятельное выделение,

формулирование познавательной цели.

 

4.Открытие нового знания (10 мин)

Ввести глагол  to be (1-е л.), краткую и полную формы. Личное местоимение I.

Продолжить отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале.

Познакомить с формой специального вопроса (устное опережение).

Ввести инструкцию к заданиям (устное опережение)

1.Называет имена персонажей на каждой иллюстрации.

2.Объясняет формы вежливого обращения к взрослым (мужчинам и женщинам)

3. Объясняет У. использование приветствий (Good morning! Неllо! Hi!)

4.Прослушивание аудиозаписи.

5. Хоровая отработка произношения отдельных звуков в словах и интонации фраз. Hello! Good morning! Thank you!

6. NB транскрипция звуков с. 38-39

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудиозаписи.

Осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения,  оценивают правильность произношения и вносят необходимые коррективы. 

 

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; поддержание положительного отношения к урокам английского языка.

6.      Усвоение употребления специального вопроса и глагола to be

(1-е л.), краткой и полной  формы, личных местоимений.

Формирование представление о правилах чтения.

5.Первичное закрепление  (8 мин)

Отрабатывать глагол  to be (1-е л.), краткую и полную формы. Личное местоимение I и  специальные вопросы.

1. просит детей прочитать диалоги по рисункам упр. 2 .

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи.

I am Ben. Сейчас вы услышите, как представляются (называют себя по имени при знакомстве) герои истории.

3.Учитель включает аудиозапись, учащиеся слушают и выполняют задание

4.У. предлагает выполнить задание РЭШ «Составь диалог из фраз»

 

У. читают диалоги (помощь учителя, если необходимо)

 

Внимательно слушают и показывают рисунки в учебнике, оценивают правильность выполнения задания.

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

 

 В парах расспрашивают друг друга, где находится кукла по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам.

 

Индивидуально выполняют задания на планшете.

 

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; поддержание положительного отношения к урокам английского языка.

построение речевого высказывания в устной форме. Формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и понимать речь других; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

6.Физминутка (2 мин.)

Прививать интерес к иностранному языку, релаксация.

Let’s play

 

Выполняют физминутку, повторяют за учителем

 

 

7.Чтение (5-6 мин)

Отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале.

Формировать представление о правилах чтения.

1.с. 33 упр. 5. Прочитайте письмо Максима.

2.Учитель делает обобщение (с.40):

3.Кто они? (показывает классу рисунок и задает новый вопрос по-английски и по-русски. Кто они? (Who are they?) и уточняет вместе с У. задачу: угадать, каких персонажей истории представляют эти куклы.

4. Контроль (читает реплики, а У. показывают картинки.)

5.Выполнение задания РЭШ «Найди ответ на каждую реплику»

6.Игра Hello, Good bye, Thank you.

 

Выполняют  устное задание, представляются от имени Бена и Максима (I'm Ben. Im from Great Britain.Im Maxim. I’Работают в парах, читают реплики и находят героев истории и показывают их на рисунке (помощь)

У. показывают картинки.

Разбившись на пары практикуются в использовании изученных форм приветствия и представления.

Индивидуальное выполнение задания на планшете.

Играют с учителем.

 

Слушают объяснение учителя.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; поддержание положительного отношения к урокам английского языка.

Построение речевого высказывания в устной форме, формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и понимать речь других; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

8.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

 

Подвести итоги урока.

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

 

 

Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения,

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения,

Формировать представление о правилах чтения

Формировать представление о правилах чтения

Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств

Приветствие и проверка готовности к уроку

Приветствие и проверка готовности к уроку

Научиться приветствовать друг друга, взрослых, представляться

Научиться приветствовать друг друга, взрослых, представляться

Отрабатывать глагол to be (1-е л

Отрабатывать глагол to be (1-е л

Отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале

Отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020