Проект зимнего участка" Вгостях у сказки"
Оценка 4.7

Проект зимнего участка" Вгостях у сказки"

Оценка 4.7
pptx
19.04.2020
Проект зимнего участка" Вгостях у сказки"
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ К СТИМУЛИРУЮЩЕЙ.pptx

Проект зимнего участка «В гостях у сказки»

Проект зимнего участка «В гостях у сказки»

Проект зимнего участка «В гостях у сказки»




























Саранск 2017

МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида»

Подготовили: воспитатели
Тимошкина Н.И.
Юсупова А.Р.

Тип проекта : информационно-творческий

Тип проекта : информационно-творческий

Тип проекта: информационно-творческий Сроки реализации проекта: с января по март 2017 г.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети второй младшей группы.

Актуальность проекта Здоровье – это самое ценное, что есть у человека

Актуальность проекта Здоровье – это самое ценное, что есть у человека

Актуальность проекта
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка.
Длительное пребывание на свежем
воздухе в любое время года чрезвычайно
полезно и необходимо для укрепления
здоровья дошкольников. Создание
снежных построек обогащает зимнюю
прогулку, помогает воспитателю
рационально организовать время
пребывания детей на свежем воздухе,
создать условия для развития их
самостоятельной игровой,
художественно – творческой
и познавательной деятельности,
двигательной активности.

Цель проекта: Создать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участке в зимний период, укреплять их здоровье и положительный эмоциональный настрой

Цель проекта: Создать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участке в зимний период, укреплять их здоровье и положительный эмоциональный настрой

Цель проекта: Создать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участке в зимний период, укреплять их здоровье и положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- содействовать укреплению связей ДОУ и семьи;
- создать условия для физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в зимний период;
- развивать детско-родительские отношения в процессе реализации проекта;
- соблюдать правила ОБЖ на зимнем участке;
- способствовать вовлечению детей и родителей в активную творческую деятельность;
- воспитывать удовольствие и радость от двигательной деятельности на зимнем участке;
- обогащать впечатления детей за счет различных форм работы;
- развивать познавательные и творческие способности детей;
- воспитывать бережное отношение к постройкам из снега.

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный











Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный
Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками проекта плана зимних построек на участке группы.
II этап – основной
Совместное оформление воспитателями, родителями, детьми участка в соответствии с представленным проектом плана
- сооружение построек из снега (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.);
- создание сказочных образов на участке;
- замораживание льдинок;
украшение участка льдинками, бумажными
шарами, снежинками, флажками и т.д.
III этап – заключительный
Оформление результата проекта в виде
презентации




Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; расширение представлений об окружающей действительности; развитие познавательных и творческих способностей, художественно – эстетического восприятия; укрепление связей с семьей

Ожидаемые результаты: укрепление здоровья детей; расширение представлений об окружающей действительности; развитие познавательных и творческих способностей, художественно – эстетического восприятия; укрепление связей с семьей

Ожидаемые результаты:
укрепление здоровья детей;
расширение представлений
об окружающей
действительности;


развитие познавательных и
творческих способностей,
художественно – эстетического
восприятия;
укрепление связей с семьей.

Ох, морозно в феврале Кто с лопатой, кто с ведром –

Ох, морозно в феврале Кто с лопатой, кто с ведром –

Ох, морозно в феврале
Кто с лопатой, кто с ведром –
Смех и радость во дворе
Строим горку детворе!

Едет, едет паровоз Слышен громкий стук колёс

Едет, едет паровоз Слышен громкий стук колёс

Едет, едет паровоз
Слышен громкий стук колёс
Паровоз гудит, гудит
К сказкам он быстрей нас мчит.

Каток горел, как сто зеркал, Переливался и сверкал

Каток горел, как сто зеркал, Переливался и сверкал

Каток горел, как сто зеркал, Переливался и сверкал. Разбежались, покатились, Осторожно покружились. Сила, счастье, красота, И паденья не беда!

Говорят – для детворы Веселее нет игры,  Чем катание с высокой, Ледяной, крутой горы!

Мы в сугробах прокопали Лабиринты-тропки,

Мы в сугробах прокопали Лабиринты-тропки,

Мы в сугробах прокопали Лабиринты-тропки, Переходы, тупики, Развороты, горки

Мы снежную бабу слепили на славу

Мы снежную бабу слепили на славу

Мы снежную бабу слепили на славу.  На славу, на славу, себе на забаву.

Снеговики с зимою дружат
Не боятся лютой стужи,
Свой морковный красный нос,
Растирают, чтоб не мёрз.

Он большой и зубастый Щёлкнул громко грозной пастью

Он большой и зубастый Щёлкнул громко грозной пастью

Он большой и зубастый Щёлкнул громко грозной пастью.
Возле горки бродил,
Длиннохвостый крокодил

В гости шла сороконожка, На ходу считая ножки: "Раз, два, три, четыре, пять

В гости шла сороконожка, На ходу считая ножки: "Раз, два, три, четыре, пять

В гости шла сороконожка, На ходу считая ножки: "Раз, два, три, четыре, пять.. . Вот и сбилась я опять! "

Где-то в поле он стоит, Из трубы дымок летит

Где-то в поле он стоит, Из трубы дымок летит

Где-то в поле он стоит, Из трубы дымок летит. Заяц, мышь, лиса, лягушка, Волк и косолапый мишка Дружно, весело живут, Хором песенки поют. Отвечай скорей, дружок, Это сказка… (Теремок)

Бабку с Дедом он оставил, Волноваться их заставил

Бабку с Дедом он оставил, Волноваться их заставил

Бабку с Дедом он оставил, Волноваться их заставил. Мишку встретил он в лесу, Волка, Зайца и Лису. Столько тропок исходил, Ото всех он уходил. От Лисы уйти не смог. Это сказка… «Колобок»

Петеньку, братца украла Лиса. Тащит за горы, несёт за леса

Петеньку, братца украла Лиса. Тащит за горы, несёт за леса

Петеньку, братца украла Лиса. Тащит за горы, несёт за леса. Кот за пропажей бежит, догоняет. Петю спасает. Лису прогоняет! Та убегает, от страха дрожа, Вновь Петя и Котик живут не тужа. А если для снов наступила пора, Уставшие глазки закрой до утра.  И пусть приснятся густые леса, Как в сказке … «Кот, Петух и Лиса»

Ходит возле дома птичка  И несёт она яички.  Громко "ко-ко-ко" поёт,  Деда с бабкою зовёт
(Курочка Ряба)

У Медведя за спиной Едет девочка домой

У Медведя за спиной Едет девочка домой

У Медведя за спиной Едет девочка домой. Тихо в коробе сидит И за Мишкою глядит. Не дает ему поесть, Не велит ему присесть. Скоро с Бабушкой она, Скоро с Дедушкой Будет снова песни петь, Будет слушаться их впредь. Это было всё, заметь, В сказке … «Маша и Медведь»

Что за гостья в дом пришла  К трём лесным медведям? Там поела, попила, В трёх кроватях поспала, А хозяева вернулись –  Еле ноги унесла! (Три медведя)

Это всё – эксперименты – Интересные моменты!

Это всё – эксперименты – Интересные моменты!

Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

А вот как создавалось красочное оформление в домашней творческой лаборатории детьми и родителями

А вот как создавалось красочное оформление в домашней творческой лаборатории детьми и родителями

А вот как создавалось красочное оформление в домашней творческой лаборатории детьми и родителями

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020