Актуальность проекта
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка.
Длительное пребывание на свежем
воздухе в любое время года чрезвычайно
полезно и необходимо для укрепления
здоровья дошкольников. Создание
снежных построек обогащает зимнюю
прогулку, помогает воспитателю
рационально организовать время
пребывания детей на свежем воздухе,
создать условия для развития их
самостоятельной игровой,
художественно – творческой
и познавательной деятельности,
двигательной активности.
Цель проекта: Создать условия для разнообразной познавательной и двигательной деятельности детей на участке в зимний период, укреплять их здоровье и положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- содействовать укреплению связей ДОУ и семьи;
- создать условия для физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в зимний период;
- развивать детско-родительские отношения в процессе реализации проекта;
- соблюдать правила ОБЖ на зимнем участке;
- способствовать вовлечению детей и родителей в активную творческую деятельность;
- воспитывать удовольствие и радость от двигательной деятельности на зимнем участке;
- обогащать впечатления детей за счет различных форм работы;
- развивать познавательные и творческие способности детей;
- воспитывать бережное отношение к постройкам из снега.
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный
Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками проекта плана зимних построек на участке группы.
II этап – основной
Совместное оформление воспитателями, родителями, детьми участка в соответствии с представленным проектом плана
- сооружение построек из снега (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.);
- создание сказочных образов на участке;
- замораживание льдинок;
украшение участка льдинками, бумажными
шарами, снежинками, флажками и т.д.
III этап – заключительный
Оформление результата проекта в виде
презентации
Ожидаемые результаты:
укрепление здоровья детей;
расширение представлений
об окружающей
действительности;
развитие познавательных и
творческих способностей,
художественно – эстетического
восприятия;
укрепление связей с семьей.
Петеньку, братца украла Лиса.Тащит за горы, несёт за леса.Кот за пропажей бежит, догоняет.Петю спасает. Лису прогоняет!Та убегает, от страха дрожа,Вновь Петя и Котик живут не тужа.А если для снов наступила пора,Уставшие глазки закрой до утра. И пусть приснятся густые леса,Как в сказке … «Кот, Петух и Лиса»
Ходит возле дома птичка И несёт она яички. Громко "ко-ко-ко" поёт, Деда с бабкою зовёт
(Курочка Ряба)
У Медведя за спинойЕдет девочка домой.Тихо в коробе сидитИ за Мишкою глядит.Не дает ему поесть,Не велит ему присесть.Скоро с Бабушкой она,Скоро с ДедушкойБудет снова песни петь,Будет слушаться их впредь.Это было всё, заметь,В сказке … «Маша и Медведь»
Что за гостья в дом пришла К трём лесным медведям?Там поела, попила,В трёх кроватях поспала,А хозяева вернулись – Еле ноги унесла!(Три медведя)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.