«Проект зимних построек «Детский зимний парк города Верхоянска».
Оценка 5

«Проект зимних построек «Детский зимний парк города Верхоянска».

Оценка 5
docx
22.12.2022
«Проект зимних построек «Детский зимний парк города Верхоянска».
Технологическая карта.docx

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

МБОУ “Верхоянская средняя общеобразовательная школа им. М.Л.Новгородова”

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению

 

 

 

Тема занятия:

Обобщающий этап проекта: «Проект зимних построек «Детский зимний парк города Верхоянска».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа:  ВерхоянскаяСОШ          

Класс:  3  «а» класс                   

Учитель: Юмшанова М.Н.,

 

Технологическая карта

 

Тема занятия: Обобщающий этап проекта: «Проект зимних построек «Детский зимний парк города Верхоянска».

3 класс

Учитель: Юмшанова Марфа Николаевна

Дидактическая цель - создать условия для формирования понятия «продукт»;

сформировать умение выбирать продукт проекта согласно теме.

Задачи занятия:

предметные:       формирование понятия «продукт проекта», развитие умения анализировать и рассуждать.

метапредметные: личностные - создавать условия для развития творческих способностей и активности учащихся;

регулятивные: формировать умение понимать выделенные учителем ориентиры действий в предложенном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результатов своих действий, вносить коррективы под руководством учителя;

познавательные: проводить классификацию используемых объектов; проводить измерения.

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке; формулировать свое мнение; воспринимать различные точки зрения.

 

Этап занятия

Действия учителя

Действия учащихся

УУД

Организационный момент

-Добрый день, ребята. Улыбнитесь друг другу и пожелайте мысленно друг другу всего хорошего

 

Регулятивные УУД: самостоятельно организовать свое рабочее место.

Актуализация знаний.

Назовите тему нашего занятия (слайд 3).

-Почему мы выбрали эту тему?

-Обозначьте проблему, которая у нас возникла.

Дети высказывают предположения.

 

Личностные УУД: формулирование проблемы

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности.

Познавательные УУД: определять круг своих знаний.

Этап открытия новых знаний.

Обозначение проблемы. Подведение к новому понятию.

 

 

 

 

 

 

 

Игровой момент.

- Вспомните, что вы делали на уроках технологии (слайд 4). Поделка - это изготовление чего-либо (слайд 5).

Тема нашего занятия «Продукт проекта». Продуктом может быть любая поделка, сделанная своими руками. Что это может быть? (слайды 6, 7)

- Предлагаю вам поиграть. Помогите вашим сверстникам найти продукт проекта. А теперь определите, к какой теме относится данный продукт (слайд 8).

Продолжите предложение: «Продукт проекта должен соответствовать ...» (по теме проекта)

 

 

 

Дети называют свои поделки.

 

 

Дети высказывают предположения.

 

 

 

Дети выходят к доске и показывают карточки, соответствующие теме.

Формулируют тему проекта, высказывают свое мнение.

Личностные УУД: формулирование проблемы.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, читать предложенную информацию и понимать прочитанное.

Познавательные УУД: перерабатывать и систематизировать информацию.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место с целью выполнения задания.

 

Физкультминутка для глаз.

 

 

 

Самостоятельная работа по теме

-Рассмотрите содержимое в файлах.

-Какой продукт можно сделать по теме «Детский зимний парк» из того, что у нас есть.

-Разложите перед собой набор материалов, определите порядок и приступайте к работе. Что бы у вас не получилось, мне все равно понравится. Удачи вам!

Создание продукта в технике аппликации.

 

Рассматривают содержимое (лист А4, рисунки или картинки, тексты стихов, рисунки зимних игр, детские фотографии) и предлагают возможные варианты

Самостоятельно выполняют работу.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место Познавательные УУД: систематизировать объекты, выбирать нужные для

работы объекты и материалы, моделировать продукт.

Коммуникативные УУД: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

Представление готового продукта.

Учитель собирает готовые работы и прикрепляет их к доске.

Дети приводят в порядок рабочее место.

Личностные УУД: уважение чужого мнения, гордость за результат своей работы и работы сверстников.

Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция, умение самостоятельно приводить в порядок рабочее место после окончания работы.

Защита проекта

Проект зимних построек «Детский зимний парк города Верхоянск»

Каждая группа защищает проект (слайд, макет зимнего парка - продукт проекта).

Личностные УУД уважение чужого мнения, гордость за результат своей работы и работы сверстников.

Познавательные УУД: Обобщение, выбор нужных материалов, моделирование продукта. Защита проектной деятельности

Рефлексия.

 

Выполнили ли мы поставленную задачу? Как можно объединить ваши работы в одну? Что можно с ними сделать? Прикрепите на доску карточку со своим настроением после сегодняшнего занятия.

Дети делают выводы, высказывают предположения, вывешивают «солнышко» или «тучку» соответственно настроению после занятия.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, уметь адекватно оценивать результат своей работы и работы сверстников, уметь оценивать свое настроение.

 


 

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Технологическая карта Тема занятия:

Технологическая карта Тема занятия:

Этап открытия новых знаний.

Этап открытия новых знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2022