Проект " Математика в моей будущей профессии"
Оценка 4.6

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Оценка 4.6
Мероприятия +2
pptx
воспитательная работа +2
Детсад—9 кл
12.03.2018
Проект " Математика в моей будущей профессии"
Содержание 1 Автор проекта 2 Предмет 3 Тема 4 Краткая аннотация проекта 5 Вопросы, направляющие проект 6 План проведения проекта 7 Визитная карточка 8 Публикация учителя 9 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся 10 Примеры проектной деятельности учащихся 11 Материалы по формирующему и итоговому оцениванию 12 Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности 13 Полезные ресурсы
Презентация1.pptx

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Проект на тему: «Математика в моей будущей профессии»

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Ученики 9 класса могут получить специальности: Повар Шве я Слесарь по ремонту автомобилей Пекарь Парикма хер Сварщи к

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Математика в моей будущей профессии Содержание 1 Автор проекта 2 Предмет 3 Тема 4 Краткая аннотация проекта 5 Вопросы, направляющие проект 6 План проведения проекта 7 Визитная карточка 8 Публикация учителя 9 Презентация учителя для выявления предс тавлений и интересов учащихся 10 Примеры проектной деятельности учащих ся 11 Материалы по формирующему и итоговом у оцениванию 12 Материалы по сопровождению и поддержк е проектной деятельности

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Автор проекта Минакова Тамара Александровна, учитель первой квалификационной категории. Предмет Математика Тема Математика в моей будущей профессии Краткая аннотация проекта Развить мотивацию учеников к изучению математики. Убедить обучающихся, что знания, полученные на уроках математики,

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Вопросы, направляющие проект 'Основополагающий вопрос' Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности? 'Проблемный вопрос' Возможно, ли мотивировать учеников получающих профессии: автослесарь, повар, парикмахер, швея, к изучению математики? 'Учебные вопросы'

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
п р о в е д е н и я П л а н п р о е к т а

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
1.Подготовительн ый этап: 1.Постановка основополагающего вопроса 2.Определение целей работы над проектом 3.Формулировка проблемных вопросов (мозговой штурм) 4.Формирование групп для проведения исследований *Распределение ролей участников групп *Распределение объема выполнения работы для каждого участника. 5.Знакомство с критериями

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
2.Практический этап 1.Совместное планирование проекта 2.Анализ имеющейся информации. 3.Определение потребностей в информации. 4.Сбор и изучение информации участниками проекта (поиск информации в Интернет, и других источниках). 5.Консультирование и наблюдение за деятельностью студентов *Совместное обсуждение в группах результатов проекта *Обзор собранного участниками материала для прое 6.Работа учеников по поиску материалов к проекту, обработка информации *Подготовка методического материала для выполнения практической работы

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
3.Контрольный этап 1.Презентация проекта. 2.Анализ результатов выполнения проекта. 3.Оценка деятельности учеников (Критерии оценивания презентации) 4.Самооценка продвижения каждого участника проекта (рефлексия )

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
В и з и т н а я к а р т о ч к а п р о е к т а

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения «После завершения проекта учащиеся смогут: наглядно увидеть как изучаемый ими предмет (а в частности математика) пригодиться в освоении профессии. И повлияет на их профессиональные навыки». Вопросы, направляющие проект Основополагающ ий вопрос Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности? Возможно, ли мотивировать учеников получающих профессии: автослесарь, повар, парикмахер, швея к изучению математики? Задачи, решаемые при работе конкретного специалиста. Проблемные вопросы учебной темы Учебные вопросы Описание методов оценивания Оценка может проводиться преподавателем, другими учащимися или самим учеником. Работу можно считать выполненной, если на выходе получилась презентация.

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Необходимые начальные знания, умения, навыки Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта. Учебные мероприятия Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения Технологии – оборудование Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы Интернет- соединений. Технологии – программное обеспечение Программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Внимание, КОНКУРС!

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Назовите профессию , в которой не применяется математика

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Математика в работе сварщика

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Сварщик — это специалист, занимающийся соединением металлических деталей, узлов. Стать квалифицированным востребованным специалистом в своем деле невозможно без определенных знаний из других наук, знания математической символики, умения применения математических методов …

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Объектом нашего исследования мы определяем роль математических методов в профессии сварщика. Цель исследования: выявить необходимость получения математических знаний и применения их для решения производственных задач. Задачи исследования: Изучить, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы сварщику на определенных этапах работы; рассмотреть возможности решения

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Задачи, приводящие к необходимости применения математического аппарата Задачи на чтение и построение чертежей

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Изготовление печи для бани Чтобы изделие получилось качественным и прослужило долго, перед тем, как приступать к его изготовлению необходимо проанализировать свойства и параметры каждого из них – знать линейные размеры, формулы объема, площадей

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Профессионально значимые математические знания •Умение выполнять действия с числами разного знака, действия с обыкновенными и десятичными дробями операции с приближенными вычислениями •умение оперировать процентами •навыки работы на калькуляторе •соотношение величин, пропорции •степень числа • нахождение неизвестного (решение уравнений) •определения, виды и свойства взаимного расположения плоскостей, расположения плоскостей в угловых соединениях

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
« Задачи от сварщика» 1. Слесарь должен изготовить определённое количество втулок, с нормой 19 втулок в день. Но он ежедневно изготавливал на 7 втулок больше, поэтому за три дня до срока изготовил 29 втулок сверх плана. Сколько втулок сделал слесарь? 2. Сколько в связке электродов для электросварки, если их общая масса 10 кг, а каждый электрод, кусок стальной проволоки длиной 45 см. и диаметром

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Решение

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Професс «Автомеханик» ия

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Общая характеристика профессии Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Область машины , где пригодятся знания по математике: 1. Автомобильные фары 2. Установка катафотов и их форма 3. Какие лампы выгоднее использовать для фар 4. Форма шестеренки 5. Проверка рулевого 6. Подбора поршней по управления цилиндрам 7. Умение математически грамотно прочитать таблицу

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Автомобильные фары. Для того, чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке ( в фокусе) находится лампочка. Параболоид вращения -это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси.

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Установка катафотов Отражающая поверхность световозвращателе й сделана из множества прямоугольных пирамидок, попавший на них свет от внешнего Благодаря этому в свете фар своего автомобиля источника можно заметить на дороге или обочин отражается точно в е машину с выключенными габаритными огнями. обратном направлении, то есть в сторону того

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Галоген или ксенон? Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее (достигает 3200Лм) галогеновых ламп и ксенон дает в 2,5 раза более дальнее осещение. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Ресурс ксеноновых ламп в 4—5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп. Срок службы галогеновй лампочки равен четыремстам часам, а ксеноновая лампа прослужит вам более трех тысяч часов. Потребляемая мощность ксеноновых ламп в 1,5 раз меньше галогеновых ламп. Маленькое энергопотребление ксеноновых ламп, в свою

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
При использовании газоразрядных ламп (Ксенон) по Г О С Т у необходимо: 1.Машина должна иметь возможность установки ксенона на заводе изготовителе - есть заводское решение (т.е. в стандартную комплектацию можно добавить при покупке с завода). 2.Стекла (пластик) на фаре не должны быть светорассеивающими! (допускаются линзы в фарах). 3. При наличии ксенона ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла наклона фар.

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Шестеренки Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля , линейки и транспортира делить окружность на

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Проверка рулевого управления Пустить двигатель и установить колеса прямо .Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо На легковом автомобиле люфт не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов,

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Подбора поршней по цилиндрам Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Умение математически грамотно прочитать Предельно допустимый износ основных сопрягаемых деталей двигателя таблицу Предельно допустимые, мм УМЗ-4215С Сопрягаемые детали Коренная шейка коленчатого вала Шатунная шейка коленчатого вала Осевой зазор коленчатого вала Осевой зазор распределительного вала Осевой зазор шатуна Блок цилиндров - толкатель Клапан - направляющая втулка Шейка распределительного зазоры эластичность и конусность - - 0,25 0,25 0,5 0,1 0,25 0,15 0,07 0,05 - - - - - - Место и способ замера По оси коленчатого вала и перпендикулярно к ней То же Замеряется щупом в нескольких местах по окружности То же То же Замеряется в двух поясах на длине рабочей поверхности То же - > -

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Математика в профессии «Парикмахер»

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
ПАРИКМАХЕР, а, м. [от нем. Perückenmacher — мастер, делающий парики]. Мастер, занимающийся стрижкой, бритьем и

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Геометрия стрижки Это понятие включает стрижку контрольной полосы с параметрами, основные из которых — это угол оттяжки пряди волос, длина прядей

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Формы лица

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Подбор причесок овальной формы для лица

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Коррекция с помощью прически сердцевидной формы лица

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Коррекция с помощью прически грущевидной формы лица

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Коррекция с помощью прически квадратной формы лица

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
корректирующие прямоугольную форму Прически, лица

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"

Проект " Математика в моей будущей профессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018